цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:37) |
Barsik_s:
| зимой забыл выключить свет в салоне - машина простояла на морозе 4 дня |
через полчаса все светы выключаются это у Вас с аккумулятором нелады какие-то |
если плафоны включить (не функция включение света при открытии дверей) и потом забыть их выключить при морозе минус 30 на 4 дня
!! то поверьте мне - проблемы не в аккумуляторной батарее!! а в прокладке между рулем и сиденьем т.е. во мне!!
Предыдущий отчет был на 120 000 км
C-Max - Ghia 2.0 - г.в. 2005
Сейчас пробег 145 000 км
на данном этапе проявилось и было исправлено следующее:
лампа габаритов (перегорела левая)
лампа под боковым зеркалом (перегорела правая)
лампа ближнего света (перегорела правая)
стойки стабилизатора (обе)
на задних дверях от пескоструи выбилась краска (с двух сторон)
замена передних брызговиков на резиновые (оба)
замена кнопки задней двери (всем респект)
передние фары изнутри покрылись небольшими пятнами (проблема пока не устранена)
дабл старт (промывка дросселя)
траблы с кодом магнитолы (подбирал ключ на серию М, после того как зимой забыл выключить свет в салоне - машина простояла на морозе 4 дня)
пружина сцепления (по ноге больно кусочек ударил)
левый передний баллон зимней резины (шишка)
на скорости (230) отлетела пластиковая обшивка левой передней двери (произошло совсем недавно - весна и решил посмотреть как машинка после зимы едет)
выпрямляли защиту т.к. зимой на трассе словил кусок льда (защита била по гидроусилителю - так сказали в сервисе)
Все высказали уважаемый!? Успокоились!? На личности не переходите!! Где неуважительное отношение к форумчанам?! Кроме Вас уважаемый, юмор поняли все и в первую очередь тот кто создал эту тему!! Если у Вас проблемы с юмором обратитесь к психологу (как то нервно Вы выглядите
)!! Вы высказывайте свое собственное мнение - меня трогать не надо!! Можете не соглашаться с моим мнением это ваше право, но не надо вступать со мной в спор!! Если мне будет инетересно Ваше мнение, я Вам о нем сообщу!!
у меня такая же беда была (цвет серебро - металик) - решали следующим образом:
1. наращивали на 1,5 см передние брызговики
2. зачищали, обрабатывали, грунтовали, красили
3. покрывали задние крылья (внизу) пленкой, наносили лак поверх пленки
еще у троих друзей (мы все вместе брали с-максов) цвета черный синий металики таже беда была решали таким же образом.
сначала думал что на мойке когда мойщики работали пылесосом - шлангом потерли.
по поводу того что попадает ли данный случай под гарантийный - однозначный ответ попадает и в течении гарантийного срока должны данный дефект устранить (будет нужна независимая экспертиза если вдруг откажут), в случаях если дефект повторяется можно задать вопрос и о замене машины либо о расторжении договора купли продажи авто!
какая компрессия должна быть - нашел на одном сайте!! спасибо всем кто принял участие в поиске!!
судя по замерам
1-16,8
2-17,3
3-17,3
4-17,3
у меня дизель!!
я в шоке!!
какая вообще должна быть компрессия на AODA 2L
копрессия AODA 2L пробег 121 000 км. (были проблемы с катализатором)
1-16,8
2-17,3
3-17,3
4-17,3
Пробег: 120 500 км. "кости" родные!
ну на счет сыпится это еще поспорить можно - вы смотрите на пробег!!! В основном многие это заменяли за 100 000 км.!!!
C-Max - Ghia 2.0 - г.в. 2005 г.
все ТО у диллера.
на 40 000 км полетела ступица левая передняя.
на 70 000 км из за некачественного топлива умер катализатор (пришлось ставить "обманку") при этом пришлось делать "раскоксовку".
на 100 000 км погасла лампа правого зеркала (которая подсветка когда дверь открываешь).
на 105 000 км разбилась правая противотуманная фара.
на 120 000 км расход масла двс если не лить "е3000" где то 1,5 литра на 20 000 км (после того как убрали катализатор).
у кого какие проблемы были за этот пробег?!