Сергей Г.
5 September 2007
MicVit:
|
efsg
цитата: | все расписано, где когда и сколько |
Ага, и все везде у всех по-разному
Может кончно где-то и невнимательно смотрел, но ответов на вопросы не видел. Буду признателен, если ткнете носом. Обычно, расписывается все по отдельности, поэтому не понятно, как входит стоимость базового ТО. |
Имеются в виду цены на ТО и прочие работы, рекомендованные Фордом
Цены на ТО
СИНОПТИК:
|
У МЕНЯ ГИЯ 2.0 РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ 205/55.16 ДИСКИ ЛИТЫЕ. НА ЗИМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 15 ДИСКИ И РЕЗИНУ 195/65.15, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ БУДЕТ ВЫШЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. |
Практически не изменится. Кроме того на машины с двигателем 2.0 15" диски не влезут из-за увеличенных передних тормозных дисков (по-крайней мере, раньше было так) - проверь
Duke_VDA:
|
4. С max вообще имеет низкую посадку. Форд ставить защиту не рекомендует (эта тема обсуждалась конкретно для Cmax, поищи в разделе Cmax и найдешь). Я для себя решил защиту не ставить, т.к. езжу очень аккуратно, и диски ставлю 16" (всетаки повыше). |
Боюсь, по поводу 16" и повыше - заблуждение. Для 16" дисков штатная резина 205/55-16, для 15" - 195/65-15. По внешнему диаметру эти колеса практически одинаковые, 15" даже чуть побольше будет.
В начале августа сделал ТО-1 в Рольф-центр. Пробег 19400. Машине год.
ТО - 1657,76 р
замена воздушного фильтра - 144,24 р
замена экологического фильтра - 415,94 р
масло 5W30 (1343802, из бочки) - 652,65 р
фильтр воздушный (1232496) - 575,03 р
фильтр масляный (1250507) - 258,40 р
фильтр салона (1315686) - 616,51 р
Получается ТО с маслом и фильтром - 75 у.е.
Возд.фильтр - 21 у.е.
Фильтр салона - 30 у.е.
Что соответствует рекомендованным ценам ФМК
Плюс взяли 460 руб за съем/установку пластиковой защиты картера, починил прокол в колесе и купил 1 л масла Formula E 5W30 (1370043) на доливку, кстати на банке написано - синтетическое
Износ колодок 40%. Кодов отказов не выявлено. Замечаний по подвеске нет. Свечи рабочие - формулировка мутноватая, но у меня замечаний по работе движка не было (подергиваний и потери мощности нет, дабл-старта нет)
Всего получилось 5817,14 р
цитата: |
Здравствуйте, уважаемые С-махсоводы! Я на форуме не новичок, но со вчерашнего дня стал обладателем FFC-max, 2,0 trend, климат, и т.д. Примайте в свои ряды! В ближайшую среду на фокусировке у ТЮЗа проставлюсь. |
Какой был ФФ и какие впечатления после пересадки на C-Max? Сам пересел год назад - интересно сравнить.
По поводу уровня масла - похоже очень сильно зависит именно от наклона машины. Меряю на одном месте - примерно 1/4 выше минимума, меряю в другом - 3/4. В совокупности с тем, что при первоначальном вынимании щуп практически сухой, информативность очень низкая.
цитата: |
Это значит что выплата по страховке идет в банк, в котором брал кредит, так как машину покупал в кредит. Она зачисляется как погашение кредита. Такие условия страховой компании и банка |
Хитрые какие-то условия, непонятно ...
Ну в принципе, если какие-то вопросы потом возникнут по кузову, то Форд формально сможет зацепиться, что ремонт делал неофициальный дилер.
А так, если сроки и цена устраивает, я бы наверно поехал в ФиС.
Кстати, а что значит - страховка пошла в банк? Если сраховка есть, лучше оформить по страховке
ИМХО при наличии климата надо выставить LO, чтобы получить только охлажденный воздух - без примеси нагретого
Видимо существуют разные прошивки. У меня в меню магнитолы (6000) тоже нет функции RDS. Время корректирую вручную
Если тягу микролифта уже достал, то сидя на пассажирском сидении: одной рукой поддерживаешь дверцу бардачка в полуоткрытом состоянии, а другой - вытягиваешь телескопическую тягу микролифта и заводишь головку микролифта в специальный паз на дверце и защелкиваешь (если не ошибаюсь, влево)
У самого так было то ли с завода, то ли после установки сигнализации (что более вероятно)
По поводу расхода на круизе.
Мой друг, проживающий в Штатах и имеющий довольно большой опыт езды по хай-веям, говорит, что на круизе расход больше. Это его опыт.
Летом ездили на C-MAX семьей в Питер. Средний расход за поездку получился около 9 л, что немного удивило меня, т.к. в предыдущую поездку на Фокусе было около 8 л.
На трассе по возможности шел на круизе. Друг сказал, что с круизом расход топлива выше.
Фокус в том, что в моей книжке цифры-то другие. С собой правда ее нет.
ИМХО форум стал менее читабельным, цветовая гамма не совсем комфортная
цитата: |
NUFF Учите матиматику и системы счисления. А точнее методы перевода из 8-ной в десятичную. 128 С - это в восьмиричной системе счисления и соответствует 88 С в десятиричной 102 С - это 66 С
Комп в тест-режиме всё отображает или в 8-ной или в 16-ной системе счислений. |
Извините, это как в восьмеричной системе может быть цифра 8?
Кстати в первом Фокусе температура выводилась в десятичной системе счисления.
цитата: |
цитата: | У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади |
Сергей Г. Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади? Посмотри внимательно. У меня тоже 16". |
Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г.
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади
А действительно, данные в руководстве, доступном на ford.ru (от 02.2004), и руководстве, выданном вместе с машиной (от 12.2004), мягко говоря отличаются:
в первом рекомендуется 2.3 спереди и 2.1 сзади при обычной нагрузке, а во втором - ровно наоборот.
Как на табличке на самой машине - не помню, надо посмотреть.
Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское