Baccer
всё нормально, 2 года уже прошло
Baccer
не могу сказать, красил не я, и конкретно про бампер не поинтересовался
Никитаа
На конвейер шли глушаки Walker, их и надо смотреть: 22853 -резонатор, 23168- глушак, только ценник будет под полтинник, если ещё хомуты 82325 и прокладки 80094 брать аутентичные. Не многие нынешние владельцы ФФ2 готовы на это. Большинству СВД в самый раз. -)
OlegArh70
25 April
2
ejik78:
|
Посмотри на глушители фирмы "CBD" |
единственный плюс - цена, тысяч на 60-70 км должно хватить.., а нормальные сейчас по заоблачным ценам.
Dimon64:
|
4 года не хило, обычно 2 дают . |
хоть 2, хоть 4 - шансов воспользоваться гарантией минимум, т.к она распространяется только на заводские дефекты, да ещё и экспертиза должна этот факт подтвердить, так что это всего лишь маркетинг. Лучше просто брать топовые батареи от известных брендов, а не 3ю линейку и эконом-версию.
Offmax:
|
Кисюк хорошие опоры это хатчинсон, вольво. Форд тоже хорошие, но найти настоящую как иглу в стоге сена. Накрайняк лемфордер ставить |
самое интересное, что всё это опоры одного производителя с разными этикетками -)
rixik1987
разборки никто не отменял, может с бампером в сборе ещё и дешевле будет
vesely_tuschkan
возможно течет с трубок омывателя лоб. стекла.
xglooom
купите нормальный фиксатор кв и повторите попытку, я откручивал- закручивал просто трубой без гайковерта, всё получилось.
Серый
не вреднее чем на любом другом, на фф2 у меня тыс. 100 из 300 на 0W20 пройдено, Мобил1 , Кастрол, Несте, Синтек, Лукойл только положительные ощущения.
all504
расход чего интересует?
depthroat
возможно разный диаметр стаба, да и замен артикулов было много
depthroat
я ставил оригинал 1305960 летом 23г, всё отлично,
serg1983
это твой кат? зачем удалял?
Dema2222
у меня на 217т помпы хватило, менял отдельно без снятия ремня.
vesely_tuschkan
на 2-м фото(коробка левая на 1м фото) вроде нормальная, у меня такая уже около 50тыс прошла, покупал в начале 23г.
Кочевник78
конечно можно, но смысла особого не вижу - хорошие оригинальные подпружинные рычаги по 600-800р можно купить. Мои родные 300тыс прошли, коррозия их не пощадила, да и усталостные трещины могут появиться..
Korzh Yura
где вы и где я , не все в Москве живут-)
от жора шин поможет, если стоят оригинальные рычаги с неразбитыми посадочными местами и пробег действительно 100тыс, с большой долей вероятности достаточно будет поменять с/блоки в подпружинных и костях(кости можно и новые купить, они не дорогие, Сидем к примеру), ну и болты скорее всего понадобятся, если их не смазывали раньше, вряд ли они открутятся.
mixpetroffшапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)