Совет не прарься совсем в москве диллеры в трейд ин легко принимают машины которые были в аварии и крашенные на цене никак не отражаеться, если конечно сделано хорошо, в отличие от мелких коцок за которые могут баксов на 500 легко снизить... а покупателю если хорошо сделали да же 100 баксов не надо скидывать, а вот сказать желательно во избежание недоразумений... если бы мне сказали что крашенно только крыло и бампер в результате несильного удара я бы не на секунду не задумывался покупать или нет, если конечно сделано хорошо.
Измеритель ЛКП действительно есть реже всеречаються покупатели начитавшись автору и вооружившись данным устроиством ко мне такие приезжали весело так с ним облазили всю машину и уехали дальше искать 10 летнюю машину "не битую и некрашенную" на таких внимание обращать ненужно пускай себе меряют если нравиться ... обычно в итоге они покупают самый убитый пепелац на рынке который за 10 лет никто да же покрасить не удосужился
Всем спасибо буду привыкать!
to Vanish - незнаю только купил
to SpanishCaravan - попробую привыкнуть, но вообще рельно очень высоко схватывает как то некомфортно, ни на обной машине так не было, если поменять диск думаете не измениться ничего?
ФФ1 сцепление схватывает в самом верху, пробег 120 тыс, сцепление еще ни разу не меняли.
Вопросы:
сцепление на фокусах регулируемое?
это что значит что диск сцепления кончаеться что ли? (сцепление схватывает хорошо и намертво на любых оборотах)
Ребят ну кончайте в конце концов бредить, а? Ну меньше на секунду время до 100, ну может время после обкатки уменьшиться на пару десятых секунд, может и авторевюшник был с бодуна и ручку медленно дергал, а все паникуют
Дело в другом, прочитал не один отзыв что спортивности и динамики в машине не чуствуеться, а вот это скорее всего так. Ну так всем известно что мазда 3 приспортивненное авто, а фокус более массовое, так сказать, для всех, а не только для гонщиков
А то что ощущения от "динамики" разных машин с одним показателем времени разгона до 100 может быть разное факт. Сам когда пересел с митцу эклипс (150 л.с.) на мерс сшку (193 л.с.) было ощущение что мерс никуда не едет вообще, до сих пор не прошло кстати, хотя объективно он на секунду быстре и по заявленным цифрам и по тестам. А тут товарисч вернувшись из отпуска и покатавшись на прокатной машине рассказывал как сеат ибица 1.4 турбо дизель! пуляет и клялся, что у него такой динамичной машины никогда не было, вполне ему верю, субъективно небыло, а объективно он ездил и на BMW 540, 525, saab 9000 турбовом, сейчас у него кэди с нордстаром 305 лошадок в гораже стоит, а он рассказывает что ибица турбодизель пуляет! и я ему верю кстати динамика и спортивность машины ощущения очень субъективные и от секунд не всегда напрямую зависят
. И в догонку мне уже стало страшно что вазовцы с подсветкой днища, пытающиеся всем на дороге доказать что у них приспортивненный пипелац скоро пересядут на фф2 и будут делать то же самое, а вот это действительно страшно ...