dimm33: |
а что можно сказать за 42К км пробега? |
af101: |
. Полагаю, что после реорганизации Ford Europe непременно вернется к нам с обновленной линейкой кроссоверов - Puma, Kuga, Bronco. И никакой локализации на этот раз. Небольшие продажи для энтузиастов. У нас в стране Ford станет брендом для тех, "кто понимает". Как в свое время джинсы Levi's и зажигалки Zippo. |
-Евгенич-: |
OmegaB, будь повнимательнее, у тебя на третьем фото не СХ5"2017, а СХ3 |
Night Warrior: |
GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ. А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен. Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит. Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо. |
ЗЛОБНЫЙ: |
Night Warrior Ну я их объеденил по свойски Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается) |
djm101: |
https://www.rbc.ru/society/02/04/2019/5ca347a89a...om_main |
F Fafhrd: |
Я 2.5 Титаниум с допами за 1.6 взял на днях |
uRRY_001: |
Что, соколики, по всей Руси затих плач Ярославны по поводу ухода Форда, да ещё и без скидосов. Что дальше, кто куда? |
B BAS99: |
Не понимаю... почему столько катаклизьмичной трагедии? Ну "ушёл" форд и что? Он что, единственный, кто машины делает? НЕльзя что-то другое подобрать, когда имеющийся F сносится? Зачем зацикливаться? У меня в семье вот 2 форда, фокус и куга и что теперь я должен по вашему делать? Рыдать по проданному два года назад Солярису и год назад Жуку? Без машины никто не останется. Ненавидите корейцев - не берите, не переносите китайцев - да обойдите стороной. |
E El_Mariachi: |
BAS99 Вот жалко плюсануть не могу. Проще и лучше не скажешь. |
Night Warrior: |
Нормальных авто в цене 1-1,5 не остается. |
E El_Mariachi: |
Что-то ты агрессивный какой-то. Корейцы хлам,джипы нишевые. Только чпокус лучший,хоть на него и подорожают запчасти и станет раритетом. Смирись уже с тем,что купил авто и потерял кучу бабла из-за политики форд в россии. |
froligor: |
А почему они тогда заводы в Австралии и Новой Зеландии позакрывали? Там вроде с политическим аспектом всё ОК |
Vortex: |
Щас начнется, что ради одного транзита дилерам работать не выгодно ) |
Сергей Неизвестный: |
А не могла ли тут политика подойти? Тем же корейцам "зеленый светофор". Французам и немцам тоже. А вот Американцам... "Вы нам там поднагадили - идите в сад" Шевроле, опель и форд - на выход. Опель стал французским - велкам |
Сергей Неизвестный: |
В общем, феномен продаж непонятен... |
Public_Enemy: |
Уже в очередь выстроились, ага. GM сколько лет продавали? |
Vortex: |
А что будет с производителями локализованных комплектующих? Поработают, конечно, какое-то время на рынок з/ч, но там, возможно, есть ограничения договорные... |