4VeGaS

Олег, Minsk

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь10 years

4VeGaS
25 January 2014

-1

снимал клемы аккумулятора? код или к спецам

4VeGaS
14 January 2014

-1

Фокус-покус! Снова сегодня завелась сама! морозец Подсохла...
Вчера не заводилась, показало 4 ошибки на компе - "обрыв" всего значимого, от мозгов до МАФа.
А сегодня уже никаких ошибок. Правда загорелся чек, но это оказалось, мозги зафиксировали обогащенную смесь... Скинули ошибку проверили лямбду, норм.
Короче на вчерашней диагностической карте перечеркнули все ошибки, развели руками и сказали искать знающего электрика.
Сейчас думаю проверить контакты датчика МАФ и иммобилайзер.

4VeGaS
10 January 2014

-1

Еще проверить форсунки осталось

4VeGaS
10 January 2014

-1

проверили - искра есть, топливо подается
завтра тащю на СТО???

4VeGaS
8 January 2014

-1

Не успел своим ходом на диагностику, сегодня не завелась. Погода +2 дождь. Бензонасос сыреет?

4VeGaS
4 January 2014

-1

ruslan_na_forde
датчик температур двигателя проверял в тестовом режиме, почему-то при температуре на улице -2 на холодную показывал -14, потом при прогреве температура постепенно поднималась до нормы 93 град. Получается датчик рабочий.
Подсос воздуха, так после прогрева пропадает. Спорно.
Зажигание, очень даже похоже. Как вариант можно посмотреть свечи.
Тут подсказали диагноста, после праздников подъеду к нему.
засада

4VeGaS
4 January 2014

-1

sineglaz
На форуме читал, что датчик кислорода (лямбда) включается в работу после прогрева, тоесть при запуске по идее, не должен влиять?
Еще лямбда ни разу не менялась - написано где-то, что нуждается в замене на 160 тыс км. И есть стала машина субъективно много.
У меня европеец 1.6, лямбда одна. Еще раз хочу уточнить. А можете описать симптомы неисправной лямбды (отсутствия подогрева). У меня на холодную (особенно в холодную сырую погоду с утра) плохо заводится, схватывает только когда долго крутишь стартером. Пока основательно не прогреется, то при нажатии газа - трясет, захлебывается. Так?

4VeGaS
3 January 2014

-1

sineglaz
менял лямбду? на универсальную?

4VeGaS
30 December 2013

-1

Подскажите тел. разбирающегося человека?
Иногда не заводится или захлебывается с утра в сырую погоду. А также вяло едет.
Свечи-провода-катушка свежие

4VeGaS
12 March 2012


Спасибо! Буду пробовать как потеплеет

4VeGaS
9 March 2012


Dimarik52
Как снимаются "два окошечка воздуховвода (которые над рамкой) за ними находится тройник его тоже надо снять", чем крепятся они?

4VeGaS
16 October 2011


Rinat_82]
l2v

Во Во! так точно, залипает. Хороший пример с дверцей холодильника.
Что делать, чтобы полностью устранить не знаю. Порвал уже второй тросик.
Временно можно разработать рукой штырь (привод) вращая "серп" (катаю без нижней панели). Еще мне помогал прогрев теплым потоком, при прогреве легче проворачивается, как будто пропадает заливание. Но далеко не идеально.
Применяя эти способы отъездил 2 месяца пока снова не порвался тросик.
Третий имеющийся про запас тросик мой последний шанс, так как найти тросик на разборках тяжело.
Дилемма, разбирать все торпедо и устранять первопричину или щепетильно пользоваться вышеуказанным способом.
Обидно, почему все имеющиеся недостатки на покусе начинаю проявляться у меня. Вроде ничего критичного, но полного удовольствия от машины не получаешь.

4VeGaS
15 October 2011


саранск
Так всетаки можно поднять до 98С. Это тяжело сделать? Теоретически охлаждайка у тебя запускается по большому кругу раньше времени или термос всегда открыт. Эту версию можно проверить щупаньем патрубков, визуально бачка при прогреве. Краем уха я где-то слышал, что на твоем моторе два датчика - на температуру ОЖ и двигателя. Какойто из них может глючить. Могу ошибаться.
На твой движок устанавливали термос на 82C и все работало нормально,
если будешь менять, то попробуй приобрести термос на 88С, зимой быстрее прогрев и теплее будет.

4VeGaS
15 October 2011


саранск
какой двигатель?

4VeGaS
14 October 2011


Trigan-D
Установил EPS, по курсу с беларусских он на рос рубли 950 рублей, что дешевле Эры. Может разные расценки на экзисте для стран СНГ?
Установил, катаюсь неделю, проблемы пропали.
Два дня мучились снимали датчик вдвоем. В первый день тока штифт тисками получилось, день катался с поломанным датчим (загнул контакты), на второй день вечером сам датчик.
Много было описано способов, что тока не перепробовали, обтесали все бока. Такие моменты: датчик попрыскать ВДшкой, пройтись проволочкой покругу резиночки, там дофига грязи. Покручивать но не более чем на 70 градусов от изначального пложения, а то можно пломать корпус. Покручивать пока не станет легко ворочаться и вынимать. У меня был тяжелый случай.

4VeGaS
14 October 2011


kov-777
Какой мотор у тебя? Какой термостат по температуре установлен был? Есть на 82, 88, 92 С?
Планирую заменить, но не знаю на какой?

4VeGaS
14 October 2011


саранск
может уже не актуально, но всетаки меня волнует вопрос, какой термостат установил, где-то вычитал, что оригинал открывается при 92С, неоригинал при 88С
может несовместимость режима, тобишь неуспевает прогреваться, т.к ОЖ реньше времени запускатеся на большой круг?

4VeGaS
14 October 2011


ребус

4VeGaS
14 October 2011


Chily
стрелка вела себя странно.
если был перегрев, то после 10 минут простоя, должно было бы подостыть, и завесить.. попытки были и спустя 3 часа.
пока логическое объяснение для меня это глюканул датчик температуры от влаги.
По поводу датчика КХХ. Когда я ездил с неисправный датчиком скорости (в первый день удалось достать только штифт, на датчике загнул контакты), то обороты были как вкопанные, при оттормаживании не повышались).
После замены датчика скорости стало лучше, плавней, но обороты повышаются всеравно. Может это норма, когда сразу после остановки, обороты чутка повышаются?

4VeGaS
14 October 2011


kov-777
спасибо за советы,
возможно так оно и есть, по результатам отпишусь



up