svenk:
|
У вас на моторе есть датчики давления и температуры масла? Потому что на 2.0т их нет и "приборы" изначально настроены показывать расчетную чушь. Даже если такие датчики у вас и есть, откуда "приборам" об этом знать?
|
это изучил. расчетная чушь рассчитывается и показывается. вопрос в другом, что PID нужный отсутствует. вот это и нужно понять и найти. и экобуста под рукой нет, чтобы сравнить. Только куги, попробую к ним подключиться при удобном случае и посмотреть, какой параметр читается
karlon3:
|
Вы же написали уже не работает |
Интересно узнать причину. в live data значение буста посмотреть могу.
Попробуем разобраться. Возможно, с помощью этих ребят:
https://kaiserengineering.io/products/digital-dash
karlon3:
|
Не будет работать на дизеле, ещё на дорестовом 2.0 пробовали. |
Так у меня рестовый, это раз. А дизельный ST не в счет?
Оживим старую темку.
имеется рестовый mk3 с 1,5 tdci под капотом.
приборчики воткнулись, подсоединились. Однако, данные по маслу показывает, а вот давление турбы стоит на 0 и не шевелится.
Был у кого опыт установки на 1,5 турбодизель?
CoSysOp
8 June 2009
Могу посоветовать Вам почитать правильную литературу. При штатном для 15" литых дисков ET, диски 18" с шириной 8" физически на фокус не встанут.
На Focus RS штатные диски 8x18" имеют ET42. Вот вам и +-5мм ;-)
P.S. Сообщение, на которое я отвечал уже удалили.
при 8" ширины? Вы ошибаетесь.
Диски проданы, можно удалять объявление.
Параметры дисков:
8х18" ET38 сверловка 4х100+4х108
ЦО: 73,1мм
Ценник: 25000р.
Держись! Мне в 2004г. поменяли 3-х летний фокус с пробегом 100тыс.км на новый, лучшей комплектации ;-)
И на самом деле, в досудебном разбирательстве - не экспертиза, а именно заключение специалиста. Экспертом же он становится только в рамках судебного разбора полетов. И, соответственно, отвечаею за свою экспертизу по всей строгости закона. До суда - он просто спец. И его действия никак не регламентируются. Пришлось пройти такое.