цитата: |
У вас рестайлинговый фокус? Если мне не изменяет память, на дорестайловых такой функции вообще не было, даже дополнительно. За давностью лет могу ошибиться, конечно... |
В дорестайле зеркала другие, они меньше, может быть там и не встраивали. Может быть и электроскладывания тоже не было.
цитата: |
Омыватель очень хотела проверить сегодня, т.к. стекло уже сильно запылилось, но, судя по всему, в бачке нет воды. Поеду с работы, залью, тогда посмотрим на него. |
Это что, даже с ксеноном и омывателем нет датчика омывайки? БК не просит долить воды?
цитата: |
Подъехала к колонке левым боком (лючок на правом) |
Из-за такого кульбита у меня появилась вмятинка на крыле. Вытягивал свой шланг (я про 95 экто, а не то, что многие подумали), выпал соседний и ударил "пистолетом" по машине.
цитата: |
интересно, а штатно на заводе в Европе скандинавский также вкорячивают? |
Так же. Если не ксенон, то там перемычка в проводке длиннее, фары не так ярко светят. На некоторых русфокусах этой самой перемычки просто нет. У меня "испанец", наверно не стали заморачиваться для России лишнюю версию проводки делать.
SHURe
У Вольво для этого камеры под боковыми зеркалами.
Согласен. Я даже заглушил, вместо запуска один раз, когда тестировали автопарковку.
Места вроде предостаточно.
Аврора
А ты с левым поворотником место искала? А то без него машина справа ищет.
Jonson
Континентал КонтиСпортКонтакт 3 на 17".
Меня устраивала 2-я версия этой резины на рестайле, 3-я наверняка не хуже.
AnikiyCloneМне кажется вы про разные подлокотники говорите. Один про передний, другой про задний.
Инвертор не в подлокотнике (не в крышке) был (хоть у меня и стоял, но я не в курсе). А в крышке и переднего и заднего подлокотника вроде как должны быть ещё ящички. В инструкции нарисованы, а на самом деле их нет.
Конструкцию удешевляют, а цена только растёт.
DushaДля "скандинавского" света на рестайле я добавил одну релюху и два предохранителя. В режиме авто у меня при включении зажигания загорался только ближний, когда срабатывал датчик света (темнело, тоннели), то включался автокорректор (у меня ксенон), омыватель и габариты. Ничего там перешивать не надо, просто деталей не хватало. Реле купил за 55 рублей, набор предохранителей ещё дешевле.
HellionГромкая связь через Bluetooth очень удобная вещь, поэтому у меня она тоже была с завода. А вот голосовым управлением не пользовался, даже не из-за того, что оно на английском.
Подсветка околодверного пространства тоже у меня была, она ставится при электроскладывании зеркал. Сейчас вот изменили работу складывания, что при запирании сами складываются, а не только кнопкой, не надо лишний раз что-то нажимать.
Кстати, омыватель не проверяли как работает? Лень читать инструкцию. На рестайле срабатывал каждое 4-е нажатие омывания лобового стекла, либо с первого раза после 4-минутного перерыва в омывании. Омывайка расходовалась вполне нормально. А то маздаводы даже отключали омыватель...
Интересно, будет ли датчик омывайки без омывателей фар?..
Ну и интересны подтёки на капоте. Снова придётся колхозить с клапаном?
На заправке заправщики сразу догадываются как лючок открывается?
У меня на презентации задняя передача тоже один раз не до конца воткнулась. Так что с коробкой может что и сделали, но пора на автоматы пересаживаться...
Попрошу обзор багажника сделать. Где там воронка для топливной горловины крепится, куда можно аптечку и огнетушитель приспособить? Где петли для сетки?
А сфоткайте ключи. Вроде как там ключ и ещё один брелок какой-то. Не сильно рассмотрел, так как они в подлокотнике валялись.
Не в России есть дистанционный запуск (только для АКПП), очень неплохо вместо ППП.
http://www.ford.com/resources/ford/focus/2012/equipment/fcs12_models_detailflip_rmtstart.jpg
Двигатели старые что ли?
Где камера заднего вида?
Где вообще нормальный конфигуратор?
Блин, как раз сказали, что официальная часть завершена. Кстати, конфигуратор уже тоже знает цены.
Я не спорю, что можно и за 450 купить. Но там будет не такая комплектация. Новый же тоже можно купить чуть ли не с 2-кратным разбросом цены.
championoff
Обоснуй.
Я прикинул по конфигуротору, такая же, но новая должна стоить больше 820 тыс.
Марка машины: Ford
Модель: Focus II Ghia SE седан рестайл
Год выпуска: 2008
Пробег: 45000
Цвет: Ocean металлик
Тип двигателя: 1.8
Тип трансмиссии: MT
Комплектация: Ghia SE
Дополнительное оборудование: Климат, зимний пакет 2, магнитола SONY с Bluetooth, ксенон, 6 подушек, , система курсовой стабилизации, датчик давления в шинах, боковые зеркала с электроскладыванием и подсветкой околодверного пространства, диски 18", розетка 230В, пакет безопасности 5, два складных ключа, сетка в багажник.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Одна малюсенькая вмятинка без повреждения ЛКП на заднем крыле - уронил пистолет на заправке.
Насколько много я прошу денег?
Объявление о продаже.
HexMaster
18 February 2011
paravoz:
|
не думаю, что лючок бензобака будет из салона открываться, это япошки так делают. скорее всего будет как на ВАГе, там выемки под палец тоже нет. |
Да, скорее всего всё останется как есть. Правда на хетче какой-то странный лючок без выступа, но с выемкой, видимо, туда надо будет надавливать. На седане уже видно выступ.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621Видно, что передние датчики парковки будут.
HexMaster
16 February 2011
Я это в августе разглядел. Не факт, что не с моих фоток некоторые и разглядывали.
Когда уже можно будет заказать новый фокус? Хочется доступные опции посмотреть и цену тоже.