Alexej B
Вообще да, там должна быть батарейка, но видимо ее хватает на годы и годы.
Alexej Bа что значит сколько служат? пока не сломаются я так полагаю
мне не на замену сломанного надо, а на зимний комплект шин/дисков поставить, но при этом отдавать 12000 за 4 датчика кажется неразумным
vsh666
17 October 2012
korehin
А код я верный указал?
vsh666
17 October 2012
Подскажите, пожалуйста, код датчиков давления в шинах для Galaxy 2012 г.в. Ранее в этой ветке видел 1 377 742, это верно? И не подскажете, может на что-то их можно заменить, а то цены на ориг датчики неоправданно завышены - колеблются от 3000 до 5000 рублей за штуку...
здравствуйте!
помогите советом, пожалуйста
авто C-Max 2.0 мех. 2005 г 75ткм пробег
позавчера в дороге загорелась лампа неисправности системы электропитания и появился воющий звук при движении (интенсивность зависела от оборотов двигателя)
лампа потом погасла, но вой остался
в общем, я понял, что генератор сдох
пока добирался до гаража, стали загораться лампы неисправности ABS, топливного насоса, появились надписи о неисправности систем двигателя и гидроусилителя руля, в конце концов уже в гараже автомобиль заглох (АКБ разрядился до предела, видимо)
в общем, на буксире добрался до сервиса на следующий день, там определили, что генератор нужно менять
проблема в том, что в наличии нигде не удалось найти штатного генератора 120A (старый код 1256552 или новый 1530299)
предлагают только под заказ от 2 недель до месяца!
удалось найти в наличии только фордовский генератор на 150A (не помню номер, кажется с 14... начинается), который, по уверениям продавца, встает на место штатного, но сервис гарантировать корректную работу после такой замены не может
подскажите, пожалуйста, чем грозит установка более мощного генератора взамен штатного?
можно поставить более мощный или нужно искать/ждать штатный?
цитата: |
Дык эта... Есть у кого какие предложения? |
Я поставил Champion 70-сантиметровый + такой же по длине (по надписи судя) champion короткий (хотя он оказалься реально на 1 см короче, чем родной почему-то.
Сопля при этом совсем маленькая получается и уже не так напрягает.
Но надо заметить, что более длинная щетка несколько хуже прилегает, не хватает усилия прижима, и чуть ниже середины иногда недочищает. Видимо в этом причина того, что на заводе штатно не стали длинные щетки ставить.
Короче, теперь на лето у меня штатные, а зимой champion, т.кю все-таки скрипит в снегопад и мороз не так громко и противно, как штатные + сопля меньше.
Во время последнего снегопада выяснилось, что Champion тоже плохо чистит и скрипит. С скрипит чаще, чем родные щетки, но не так противно.
Просто в минусовую температуру без снега Champion совершенно бесшумен и работает однозначно лучше родных щеток.
В общем, преимущество у Champion есть, но небольшое.
Блин, я не понимаю, что все безкаркасные щетки такие отстойные что-ли???
А сегодня с утра заскрипел задний дворник, е-мое... Интересно, в скандинавских странах клиенты еще не завалили форд жалобами и исками?
Ak-Cmaxда, я имел в виду именно соплю, стекающую в середине стекла из-за того, что верхняя зона работыпасажирской щетки не перекрвается зоной работы водительской
Shumный Бродягасовет полезный, конечно, но заставить пробку ехать быстро не в моих силах
Кстати, щетка 480 мм от Champion оказалась почему-то чуть КОРОЧЕ, чем штатная 475мм...
Теперь мертвая зона составляет всего ~1см вместо ~5 см при использовании штатных щеток.
В результате сопля, которая превращалась в 1-2 тонких потека в середине стекла, теперь совсем ослабла и усохла до 1-2 капель, которые высыхают сами.
Как же теперь приятно и удобно ездить стало... ничто не скрипит, сопли нет, соответственно лишний раз махать не надо, да и дополнительный 4-й взмах щеток после работы омывателя совершенно не раздражает... Ну почему производитель не мог сразу нормальные щетки поставить... Ведь такие вещи портят общее впечатление от машины!
цитата: |
А зачем переплачивать, если все удовольствие стОит 335 рублей в этом же АККС. |
Во-первых, я не хотел париться с заменой резинки, во вторых, я хотел купить более длинную водительскую щетку, т.к. думал, что это поможет соплю в середине убрать, но не помогло, хотя размер сопли будет поменьше.
Теперь вот думаю, если поставить 450 мм дворник пассажирский, сопля уберется или все равно водительский дворник зону действия пассажирского не перекроет?
Привет всем!
Скрип тоже достал.
Купил Champion 700мм (продаются 2 шт в комплекте KF70 - 1048 руб за комплект) и 480 мм (SF48A - 500 с копейками за штуку). Брал в АККС.
Заменил, пока бесшумно работают.
Никто не пробовал брать пассажирский дворник покороче, чтоб сопли не было посередине?
swordтутили
тутя брал во втором месте, но тогда там было подешевле (1800 примерно с учетом скидки)
цитата: |
цитата: | цитата: | Я правильно понял, что гайки надо закручивать конусом к колесу ? |
Если гайки штатные - то они глухие. Их обратной стороной просто не закрутишь. Коенчно, если на рынке брать, то возможны варианты. Хотя последний раз такие гайки видел на Москвиче-407. |
Штатныет гайки (меня 15", стальные, штатные) не глухие. А на литье - глухие. |
Очень странно...
У меня на литье родные гайки неглухие
Народ, кто переобувался с родного литья 16" на штамповку Kronprinz - подскажите, пожалуйста, колесные гайки подходят или надо покупать?
Вот вот, о чем и речь, в автопассаже мне говорили, что 15" на Гию не полезут. Поправьте меня, если это не так.
А разве на Гию можно поставить 15" диски?