andrey163Сегодня днем такая же песня. Причем данный треск происходит в обоих крайних положениях руля (без фанатизма) и резком наборе скорости.
Попробуй пож. повернуть вправо. Я сначала подумал что ШРУС, но оба сразу они как правило не вылетают.
Жидкость ГУР чуть ниже MAX и воняет горелым - к чему бы это
P.S. насос ГУРа меняли по гарантии в мае 2009. А сейчас гарантии уже нет...
Как вариант, ул. Тушинская,42 - немного дальше(42 дом там магазин, мясо и пр.). Так вот за этими магазинами чуть дальше по дороге слева торцом стоит 2х этажный гараж-дом, там постоянно машины стоят. Машины ремонтируют мужики которые ркньше в Воднике правили только иномарки, специализация у них такая. Делали хорошо, по ценам - демократично.
Sroga2
29.11.2009 г. поймал камешек под пасажирский дворник - итог трещина по горизонтали до левой стойки(стекло с подогревом и ДД с завода стяло SEKURIT). КАСКО (Прогресс-Гарант) насчитало ровно 27000,00 руб. Машина кредитная, поэтому в автосалон на замену. Новое стекло ждал 11 дней.
Новое стекло с обогревом и ДД БОР, хотя надпись FORD также присутсвует. Разницы ни в темное время суток ни днем не заметил, проверил обогрев и ДД, все работает. Поставили аккуратно, в салоне чисто.
Себе взял самсунг серия - В653, за 2 месяца пока не пожалел.
LED TV, посмотрел на ценник, временно жаба задушила
По поводу войлока на двигатель:
у кого 1,6 - 100л.с. - сверху по крышке ДВС идет провод в черной изоляции (справа), необходимо дополнительно его чем-то защитить.
За зиму войлок протирает изоляцию до голых проводов.
Можно не проверять, я прошлой зимой все проверил
Пробег 19400 - лампа левого переднего габарита (определили на ТО-1, т.к. скандинавский электропакет я сам внимания не обратил);
36000 - компресор кондиционера(гарантия);
54000 - пока полет нормальный.
Машина в эксплуатации с декабря 2007 г.
gary6672Диски Бремо, колодки АТЕ.
Кстати, на задних родных колодках крупно написано FORD, а сбоку маааааааааааленькими буквами АТЕ.
Зачем же за одни и теже колодки переплачивать официалам 1267.00 руб???
Местечко где цены ниже чем в экзисте, да и вообще такое местечко, у нас в городе одно
Следущее ближайшее местечко за 400 верст, т.е. в Новосибе
gary6672При условии что диски и колодки заказал через exist, набор для сгона тормозных цилиндров через инет маг. в Москве (зачем собственно этот набор нужен на задних цилиндрах, да и на передних тоже все на "ура" проходит - написано в других темах. Если уж делать самому, так по крайней мере чтобы легко и просто) - экономия с учетом работы официалов составила 4700 руб.
P.S. Часть вышеозначенной суммы была потрачена на пиво
На выходных поменял передние колодки+тормозные диски, задние колодки(дисковые)
Пробег 54000, передние колодки менял в 29000(поставил эконом)- дискам хана(все в рисках стали).
Толщина передних дисков: левый -22,8, правый - 22,9.
Минимальная толщина диска указана на нем самом.
Езжу быстро, резво, соответственно и оттормаживаю хорошо.
С тормозной системой шутки плохи, предпочитаю делать так как написанно и предписано в инструкции по эксплуатации( ее ведь не дураки писали).
Было такое один раз на 30000 пробега, ехал с межгорода.
Слегка запереживал
, сбросил скорость со 150 до 100, доехал до автосалона (40 км - всеравно по дороге), купил свечи (тут же сам и поменял), через 500 метров хорошая знакомая заправка.
Итог - селектор автомата на МАНУАЛ, 3 передача, педаль поближе к полу, через 10 км все прошло.
Это всетаки по моему это был бензин (свечам по внешнему виду кирдык, хотя прошли всего 2000 км).
Всем привет.
Пробег 43600 - заменено:
1. левая лампа габарита - 4500 км.
2. передние тормозные колодки - 33000 км.
3. компрессор кондиционера - 46000 (что-то смуфтой, ушел хладоген. гарантия)
Все остальное согласно ТО-1 и 2.,
Масло меняю раз в 10000 (между ТО понятно самостоятельно).
Извиняйте плиз
п.3 читай 43000 км.
Всем привет.
Добавлю немного от себя, пробег 43000 км:
1. Насос гидроусилителя.
2. Компрессор кондиционера (что то с муфтой, хладоген ушел).
Вообще то гидрач зря поменяли, приехал я с тем, что под капотом что-то воет, поэтому сервисмены бодро сказали - насос гидрача и заменили.
После этого сказали - забирай
, но забрать не успел, тут ОНО опять завыло
.
Соответствено в придачу получил два новеньких приводных ремня
P.S. А вот дворники по гарантии поменять не удалось, сказали все в пределах нормы
т.е гудела муфта компрессора кондиционера
Уважаемые господа.
Рассказываю конкретно про Новокузнецк.
Вчера позвонил дилеру.
Замена масла (а точнее я думаю это назвать жидкость для АКПП) стоит от 13000 до 15000 руб.
Все зависит от количества масла , т.е. 15 -20 литров, а это зависит от уровня загрязненности.
Само масло по цене около 700 за литр, работа по замене 1000 руб.
На вопрос: масло меняется методом замещения или со снятием поддона был получен ответ - я не знаю, это механики знают.
Судя по колличеству масла (15 -20 л.) и личного опыта владения японским автопромом - это метод замещения.
Выше было сказано, что так делать нельзя.
Где правда ???
P.S. На японце менял раз в 40 тысяч км. уходило на замену примерно 14 л. по 215 р/л. (масло финское)
scherbinСпасибо.
Успокоил.
Больше не буду где попало пальцем ковырять
ff-nsА может ты и прав???
Может от большого ума
сам себе проблему придумываю.
(за 13000 км. пока ни одной не придумал
)
Да похоже никак.
Вчера стоял в гараже пиво пил, смотрю черная.
Ну и подошел, мазнул пальцем.
Сейчас на стоянке у товарища на Ниссане посмотрел, тоже черная, но не настолько.
Всем привет.
Помогите советом (облазил поиском - ничего не нашел)
На внутренней поверхности выхлопной трубы черный, ЖИРНЫЙ на ощупь, налет сажи.
Это так и должно быть???
(На ВАЗ 2107 было такое, но там карбюратор разрегулировался. СО было 12%
)
miha_1c...У фокуса напрягает расход 1,4л/час в режиме D но сравнить мне несчем... у кого есть данные - приведите.
На прогретом двигателе 0,9-1,1
иногда после поездки селектор на Р - мгновенный расход показывает то 1,2 то 1,4... непонятно.
smileer1. Переключать с N на D на 2500 оборотах все же не стоит, отпусти газ, обороты упадут и включай (никто за это время сзади тебя не умрет
).
2. При переключании с N на D (педаль тормоза не торогай) машина начинает двигаться с места быстрее чем с D после отпускания тормоза.
3. Если бы была кнопка O/D (т.е. отключение 4 передачи) + положение 2 и 1 на селекторе - при движении (адекватно скорости) можно тормозить двигом постепенно отключая OD c последующим переключением селектора в положение 2. (В положение 1 пока не остановишся и не нажмешь тормоз не переключишся).
4. Когда быстро разворачиваешся (вперед-назад) на тесной стоянке и пр., при переключении с R на D нажимать тормоз не обязательно. Если было бы нельзя, то передачу не включил.(С P на R пока тормоз не нажмешь, хоть задергайся).
По п.п. 2,3 - на последней машине проехал 102000 км. все ОК.