альберттт
10 February 2008
один человечек мне сегодня предложил такую версию к рассмотрению: если такого ранее не было то из-за хреновой соляры ссыт одна из форсунок, не прогретая, а когда топливо начинае согреваться то ссание превращается в распыление и все приходит в норму, може и в этом дело, теоретически подходит..А так съездий к компьютерщику, пусть сканернет топливную систему...
альберттт
10 February 2008
а маслище то естя и какое и давление масла..
MayFly
фильтр с подогревом или нет, может и так, неравномерная подача топлива по форсунам, а дым какой
да щас по правилам, вот уж ... на ны...еще бы отказаться от уплаты налогов, за что их только снимают уки
Эт точно, дороги говно, а у нас в Новгороде их просто нет..Есть желание протащить волоком начальника автодора жопой по асфальту на скорости этак 40-60 км в час и так на протяжении всего дня, просто козел какой то...Бастовали бастовали и бестолку...Так что нам про 180 только мечтать остается..Или если только по дороге на Москву...
ну да чморят ПТК по полной, ажно недоверие появилось блин...а вот про лукойл форума не нашел, но что ж попробую позаливаться на Лукойлах, посмотрим... Спасибо еще раз за советы.. Пиши что будет интересное
хорошо, ознакомлюсь обязательно, спасибо за советы...
да еще такой момент, на счет топлива и клина клапана это конечно предположение, просто более ничего в расклад не вписывается..А еще читаля где то точно что такой клапан надо прочищать раз в 50 тыс км а моя бибика прибыла из Франции где накат 134 тыс км, и я думаю тама врядли ее чистили..а чиститть надо не зависимо от качества топлива, так что вот так...У меня ребята знакомы так же заправляются так нет никакиз проблемм, но в основном на мерсах ауди и пассатах, а форды говорят более капризные к дизелю и качеству топлива... так что подумаю на счет топлива еще разок...В что вообще слыхал про не только наш Лукойл а про ПТК (Петербургская топливная компания), по ощущениям топливо - хорошее, машина очень резво бежит после запраки на ПТК...И вообще Новгород славится дорогим топливом и немоверными ценами... Люблю заправляться когда еду в Питер на Нестле, вот это супер...
поправка : плохим топливом и дорогими ценами
фиг его знает на счет Лукойла, у меня друг как то зали в Ровер 400 дизеля так попал на промывку системы, мне так кажется что льют все из одной бочки, т.е. из Киришей, и еще один момент чисто технический как я его представляю, когда сливаешь с бензовоза изи еще от келя либо то шланг как правило идет поверхностно, на всю глубину его не засовывваешь и видишь что льёшь, а потом еще через воронку с фильтром в бак заливаешь, а на запраке хрен его знает что там ихний насос засосет, если из дна, гдя всякая срань собрана, так это прям тебе в бак и прилетит, так что это чисто мое мнение, если не прав то поправь... Да еще + соляра у меня отстаивается дней 5-10, но все может быть...А как проверить её на содержание серы и т.д. нет ли гаражных методик...
Добрый вечер всем... А первопричина конечно в топливе, хотя иногда заправляюсь на наших заправках ПТК, иногда из бензовоза из КИришей, где производят эту долбаную соляру, но люди проверенные...У меня до этого был Пассат В5-й 97 г.в., так с ним проблем не было, соляру брал тама же, но согласен раз на раз не приходисссяяя...Хлебнула воды или парафинчика - и на тебе, получи фашист гранату...
Кстати на сколько целесообразно добавлять в топливо всякие присадки, очистители антигели и т.д, есть ли толк или при приминении этих присадок полетит вся система о очищенного говна и полетит оно прямо к форсункам и тогда точно попадос на денешку...Дайте совет...
ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ, ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...пОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СКАНЕРЕ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ТЯЖЕЛЫЙ ХОД/БЛОКИРОВАН...Т.Е. МАШИНА НЕ ВИДЕЛА, ИЛИ НЕ НЮХАЛА НОРМАЛЬНОГО ВОЗДУХА, ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПОСТУПАЛИ ОБРАТНО... а КЛАПАН ЭТОТ НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ДВИГЛА ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.еСЛИ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО ТО СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПЛАНКУ НА КОТОРУЮ ВЕШАЕТСЯ ФИЛЬТР И ТОГДА ЕГО МОНО РАЗГЛЯДЕТЬ ПОЗАДИ ДВИГЛА...рАСКРУЧИВАЕТСЯ 3-МЯ ВИНТАМИ , ВЕРХ СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ, ПРОВОДА НЕ ДЕРГАТЬ, ТАМ ОНИ НА ГЛУШНЯК ПРИКРУЧЕНЫ, РАЗЕМА НЕТ..вСЯ ЭТА ПРИБЛУДА ОТВОЛИТСЯ В СТОРОНУ И ВОТ ТЕБЕ КЛИН ШТОКА КОТОРЫЙ РЕГУЛИРЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...ВЕСЬ ОН БЫЛ В КАКОМ ТО ЧЕРНОМ ДЕРЬМЕ С МЕЛКИМИ ЧАСТИЦАМИ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ, ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА ВСЕ ОТКИСЛО МОМЕНТАЛЬНО, ТОЛЬКО ТАМА 2 РЕЗИНКИ, ПРОКЛАДКИ, ТАК ИЗ НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ, ИБО РАЗЪЕСТ ОТ ЭТОЙ ЕДРЁНОЙ ЖИДКОСТИ, ПОТОМ ВСЮ ЭТУ СРАНЬ ВЫДУЛ БОЛЬГШИМ НАПОРОМ ВОЗДУХА(КОМПРЕССОР) ВСЕ СТАЛО В ИДЕАЛЕ.СБОР В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВЕННО. и ТЕПЕРЬ ДУРЬ В БИБИКЕ ВОСТАНОВИЛАСЬ, НЕСЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО. ЭТО ВСЕ ПРИДУМКИ ЗАПАДНИКОВ НА СЧЕТ ЭКОЛОГИИ ЕВРО - 4 МАТЬ ЕГО... А У НАС ДАЙ БОГ ЕВРО 0...
СПАСИБО ВСЕХ КТО ПОДДЕРЖАЛ СОВЕТАМИ...С-МАКСИК РУЛИТ
ВСЕМ ПРИВЕТ, ГРУСТНО МНЕ СЕГОДНЯ ТАК КАК ЗАВТРА БУДЕТ СКУЧНО И НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО Я ЕЁ СДЕЛАЛ...вСЕ ОКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ С ДИЗЕЛЬКОМ, ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО...пОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА СКАНЕРЕ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА - КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ ТЯЖЕЛЫЙ ХОД/БЛОКИРОВАН...Т.Е. МАШИНА НЕ ВИДЕЛА, ИЛИ НЕ НЮХАЛА НОРМАЛЬНОГО ВОЗДУХА, ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПОСТУПАЛИ ОБРАТНО... а КЛАПАН ЭТОТ НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ДВИГЛА ОКОЛО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.еСЛИ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО ТО СНЯЛ АККУМУЛЯТОР, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПЛАНКУ НА КОТОРУЮ ВЕШАЕТСЯ ФИЛЬТР И ТОГДА ЕГО МОНО РАЗГЛЯДЕТЬ ПОЗАДИ ДВИГЛА...рАСКРУЧИВАЕТСЯ 3-МЯ ВИНТАМИ , ВЕРХ СНИМАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПРОВОДАМИ, ПРОВОДА НЕ ДЕРГАТЬ, ТАМ ОНИ НА ГЛУШНЯК ПРИКРУЧЕНЫ, РАЗЕМА НЕТ..вСЯ ЭТА ПРИБЛУДА ОТВОЛИТСЯ В СТОРОНУ И ВОТ ТЕБЕ КЛИН ШТОКА КОТОРЫЙ РЕГУЛИРЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА...ВЕСЬ ОН БЫЛ В КАКОМ ТО ЧЕРНОМ ДЕРЬМЕ С МЕЛКИМИ ЧАСТИЦАМИ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЛСЯ, ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА ВСЕ ОТКИСЛО МОМЕНТАЛЬНО, ТОЛЬКО ТАМА 2 РЕЗИНКИ, ПРОКЛАДКИ, ТАК ИЗ НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯТЬ, ИБО РАЗЪЕСТ ОТ ЭТОЙ ЕДРЁНОЙ ЖИДКОСТИ, ПОТОМ ВСЮ ЭТУ СРАНЬ ВЫДУЛ БОЛЬГШИМ НАПОРОМ ВОЗДУХА(КОМПРЕССОР) ВСЕ СТАЛО В ИДЕАЛЕ.СБОР В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ СООТВЕТСТВЕННО. и ТЕПЕРЬ ДУРЬ В БИБИКЕ ВОСТАНОВИЛАСЬ, НЕСЕТСЯ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО. ЭТО ВСЕ ПРИДУМКИ ЗАПАДНИКОВ НА СЧЕТ ЭКОЛОГИИ ЕВРО - 4 МАТЬ ЕГО... А У НАС ДАЙ БОГ ЕВРО 0...
СПАСИБО ВСЕХ КТО ПОДДЕРЖАЛ СОВЕТАМИ...С-МАКСИК РУЛИТ
Турбину проверял, засос есть но слабоватенький, дым особо не черный, но запах какой то особенный, кислотой какой то воняет, да и морозов то у нас не было, всего лишь -3, но все же впечатление складывается про плохое топливо, наличие до хрена парафина, А вообще скорее всего вчера сработал охранительный режим у двигла,эта функция у машины есть судя по описанию в книжке, почему он не давал разогнать выше 3000, сегодня утром по приезду домой наконец то загорелся ЧЕК, ошибка-
лампочка движка, и он совсем "травит".. так что буду возиться далее...
ВСЕ ПРОКАЧИВАЛИ, ВОТ СЕГДНЯ И ЧЕК НА ДИСПЛЕЕ ЗАГОРЕЛСЯ, ОШИБКА - ЗНАЧЁК ДВИЖКА, НАВЕРНОЕ ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ НАСТАЛ, С УТРА ТАК ЖЕ ХРЕНОВО ЗАВЕЛАСЬ И ЕЩЕ ХУЖЕЕ ПОЕХАЛА.. НИ НА ОДНОЙ СТАНЦИИ НЕТ МАСТЕРОВ...ВСЕ ЛЮБЯТ ОТДЫХАТЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬЬГИ НЕ ХОТЯТЬ РАБОТАТЬ, СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ...
спасибо, вот жду понедельника, вроде нашелся нужный сканер, протестируют, посмотрим что получится, Но впечатление что соляра плохая попалась, вот теперь репу чешу, как слить ее без снятия бака, фордовцы даже сливную пробку не придумали, минус им большой за это, скорее всего придется снимать бак...
гарантии ужо нет...А дилеры в нашем городе способны только подвеску поменять, сервис полоное говно, даже толком сканера на дизельную модель нет, вернее есть, нет программного обеспечения... А вроде проблема будет с электроникой, единственное стренно, почему не горит ошибка на дисплее... Или есть еще одна мысля, може в баке заборник забило, просто еще не смотрел конструкцию, что тама в баке твориться...
вот только щас долбался с этим движком... Все фильтра поменяны, причина не устранена... Да насос -форсунки присутствуют, система комбо-драйв (кажется так называется), проверяли турбину, работает, но хреново...Ошибок на дисплее самое стренное никаких не загорается... Ведь если электоронике писец, то должна же быть какая то индикация или я ошибаюсь...Вот придется ждать до понедельника, щас в выходные никто не работает, надо сканер подсоединить, может он покажет что либо...Пишите свои мысли господа.СПАСИБО...
Даос
подскажи если смогёшь... У меня такой же максик, проблема в том, что с утра еду минут 5-ть нормально, резво, потом обороты падают, глохну. Заводится сразу же хорошо, но потом еле еле на 2 передаче доезжаю до работы нет тяги и мощей, педаль в пол а он не тянет вообще и движок работает по другому, даже есть детонация при 2000 оборотах..В чем может быть причина...Фильтр менял1 месяц назад - может он или все же насос или что другое...
альберттт
17 March 2013
Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.