Ganza
30 January 2014
Подскажите пожалуйста
Фокус рестайл SE (испанец) 2008 (пробег 100 тыс км.)
Вчера (-18) все было норм ... поставил на стоянку.
Сегодня (-25 ... -28) руль стал тугой ... прогревался ... не помогло
Жидкость на отметке Cold. визуально без льда - цвет коричневый (менял 2-3 года назад), не густая.
Течей не увидел (по крайней мере под машиной и визуально под капотом)
При запуске двигателя руль становится немного легче.
Посторонних звуков нет ... не свистит и не гудит.
В движении крутится легко (чуть тяжелее обычного), на месте тяжело.
Что посоветуете? поменять жидкость для начала? или я попал на насос ?
Hasanov
педаль не просто ватная ... точка схватывания постепенно падает и через некоторое время передачи плохо включаются.
После нескольких энергичных качков педалью сцепления - точка схватывания поднимается и передачи включаются - 3-5 мин и все опять пропадает.
Тут явно воздух ... только откуда он в привод попадает ? причем только на сильном на морозе.
Просил на сервисе посмотреть - вердикт - все сухо давайте поменяем выжимной на всякий случай.
Добрый день. Та же самая проблема - воздух в приводе сцепления, но проявляется только в сильный мороз (~ -25).
в прошлом году было - мороз - ватная педаль - замена жидкости у официалов - все нормально - через 3 дня (морозы держаться) - опять ватная - прокачка - все в порядке (и морозы кончились)
2 дня назад (-29) та-же песня - прокачка у официалов (течи нет - предложили поменять выжимной для профилактики
) - все нормально - вчера (-26) педаль опять ватная.
Даже не знаю где копать. Фокус 2008 ... конечно поеду опять прокачивать ... а там может и морозы кончаться, но хотелось бы понять глубину попандоса ... менять выжимной пока не охота (пробег 55 тык)
Добрый день
Подскажите пожалуйста
ФФ2 2008 пробег 40 000
тормоза на подходе уже - не менял еще - тормозную не подливал уровень 50 - 60% бачка
пару дней назад педаль сцепления стала хватать внизу несколько раз качнул ее стала тверже и точа схватывания вверх переместилась
пока едешь по городу с постоянными выжимами сцепы - все норм
по трассе через 5-10 минут педаль мягче становится, точка схватывания ниже - передачи начинают с трудом включаться ... 4-6 качков педали - все приходит в норму
что бы это могло быть ?
Rass:
|
ФокусникII, на 1,6 (115 л.с.) TiVCT ЕГР внутренняя!!! Клапана ЕГР НЕТ!!! На этих а/м дырка в дросселе не поможет... Если ошибки по дросселю, то нужно менять сам корпус дроссельной заслонки (здесь возможны две неисправности : умер датчик положения дросс. заслонки, либо проблемы со щетками эл. мотора дроссельной заслонки). К сожалению есть еще и вероятность, что придется заменить Жгут электропроводки системы топливоподачи. Если интересуют подробности - спрашивай... |
Ок.
Понятно
Но как быть тогда с моим случаем?
Не завелся - "ошибка двигателя" - эвакуатор - сервис - приговор "заклинило заслонку в закрытом положении из-за гуано в бензине которое через EGR !!! попало на заслонку" - ??? я в ступоре ... считал что мой TiVCT от этого застрахован по причине внутренней EGR
Ganza
30 July 2009
ФокусникII:
|
Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил? Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю. |
Так все таки EGR у нас (1.6/115) внутренняя или внешняя (т.е. трубка после дросселя)?
Если внутренняя, то откуда на дросселе гамно берется
??? там от впускных клапанов см 20 коллектора - фих долетит
Может есть схема ? а то elcats не кажет ничего
Ну вот и у меня с дросселем проблема
причем практически ни чего не предвещало сей глюк
машин: ФФ 2009 рестайл 1.6 (115) заправка только Лукойл (Волгоград если что - у нас это лучшее что есть) пробег ~ 20 000
вечером поставил машину (в течении дня пару раз было легкое тупление на 1-2 сек), утром ключ на старт - завелась - обороты не набирает - заглохла
далее "ограничение скорости" - "неисправность двигателя" - машина не заводится
эвакуатор - сервис - приговор заклинило дроссель в закрытом положении из-за смолистых отложений - чистка + диагностика помогла устранить неисправность (1200 чистка + 600 диагностика + 136 средство для очистки)
на мои возражения что случай гарантийный 3 варианта ответа (учатся потихоньку правильно мотивировать)
1. Это бензин со смолистыми отложениями
на резонный вопрос как туда бензин попал - ответ ну там все рядом и наверное пары бензина такое могли сделать - заправляйтесь качественным топливом
2. Это эксплуатационный нагар - случай не гарантийный - платите
на вопрос откуда он взялся - ну он при эксплуатации возникает
Почему нет рекомендаций по предотвращению нагарообразования - пожимают плечами
3. (это уже инженер по гарантии) Нагар и закоксовывание дросселя возникло в следствии использования некачественного топлива со смолистыми(сернистыми) элементами которое через систему EGR попадает на дроссель
на вопрос почему конструктивно не предусмотрено устранение этих проблем - ответ - предусмотрено использование качественного топлива.
В итоге оплатил, в заказ наряде написал свое несогласие с классификацией работ как не гаратнийных
Думаю как писать претензию (еще и эвакуатор [1500 р.]хотелось бы с них стрясти)
Добрый день
посмотрите ВИН плиз
WF0PXXWPDP8A41968
может быть уже появился в базе ?
Добрый день
Пробейте пожалуйста мою ожидаемую машину
WF0PXXWPDP8A41968
Gunn
Прогревается ... только долго очень
и в пробках у меня не остывает ... только у меня старый атмосферник 93г. ...
чем современней двигатель, чем выше КПД, тем дольше прогревается ...
Страшно становится и жалко авто свое бедное на морозе пускать.
Так что ж теперь - зимой не ездить ?
Помоему эти цифры сильно завышены, из разряда очередной страшилки.
Пуск холодного двигателя это конечно не то что пуск прогретого, но ничего смертельного в этом нет
простые меры предосторожности вам помогут
Просто надо не грузить холодный двигатель черезмерно, а двигаться можно практически сразу - только степенно и плавно
Кстати дизель на месте опупееш греть ... греют в движении и ничего страшного не происходит.
Собрался брать ФФ2 SE 5HB 1.6(115) черный
дата выпуска 28.09.2007
Ценник 537 000 р.
Стоит у дилера в салоне (Волгоград - Арконт)
Имеет ли смысл вытрясать с дилера скидки/подарки с учетом прошлогодней сборки
или это вполне нормальная ситуация?
Дилер соответственно сам о скидках не заикается.
Хочу испанца взять vIN WF05XXWPD57J15816
Пробейте пожалуйста
Подумываю взять фокус
2005 г. (не раньше)
из вариантов либо американца, либо европу
денег около 350 000р. (плюс-минус лучше минус
)
Реально а МСК в ближайшие пару месяцев взять в этот бюджет?
(сам из Волгограда, но брать буду в МСК, благо бываю часто)
больше нравится европа, но у американца комплектация будет побогаче.