Откуда внутри герметичной шины возьмется влага?
Разве что заранее залить литр другой...
fordvin
7 December 2009
waryagчитаем страницу 25 пост 4933981
шум от резины избавлениезы: и далее
как раз самый верный путь, но ведет в тупик, т.к. конструктив подвески мало кто рискнет менять, тем более "на коленке"
fordvin
20 October 2009
s.chulkov+1
Пальцем в небо, но попал!
осталось резину найти распространенную, а уж "блины" везде найдутся!
зы подошва от сапог - уже рельефная - эффект непредсказуемый... у автора мода сплошной лист.
еще мысль к размышлению:
Costaцитата: |
Если взять Мондео, то ему повезло больше. У него обе подвески на резиновых втулках |
а возможность поставить втулки от мондео на подрамник фокуса кто-нибудь рассматривал?
fordvin
7 September 2009
цитата: |
Сотовый телефон и диктофон не предлагать, думаю их частотный диапазон и качество записи ничего не дадут. |
ну что же это я.
Ноутбук + микрофон выносной получше. и софт из этого:
http://www.websound.ru/soft-analyzers_r.htmЭто уже можно сравнивать с ручными простыми шумомерами, и тенденцию проследить уже можно.
Желательно микрофон направленный (вперед и назад померить
)
Ждем результат!
цитата: |
груз будет или лежать или касаца при колебаниях саму балку |
точно возможно.
Пару шайб под центр и все
Мне почему-то кажется, что бороться с задним подрамником - бесполезно т.к. он жестко прикручен к кузову (металлический контакт
как здесь говорят). На вольво с40 наверное сайленты подрамника есть . Кто может сфотать они там есть?
Alex_VM +1
цитата: |
показалось, что ушла верхняя (звонкая) часть спектра гула (т.е. он как бы стал ниже по частоте) |
Нужно увеличить массу грузов (т.е. только подшипников, но не всей конструкции) предположительно в 1.6 раза.
А вообще ну хоть как -нибудь спектр шума до и после получить бы...
Тогда выводы и рекомендации можно делать
to andrew1991
цитата: |
Но стоит откинуться назад, на спинку заднего дивана, и звучание баса очень значительно усиливается (его восприятие... |
возможно
цитата: |
это особенность распространения звука, не забивай голову |
но как вариант:
Стоит проверить фазировку колонок (+ и - правильно ли подключены) если бас уменьшается при приближении к центру между колонками и усиливается ближе к краям (к отдельной колонке) то это полярность перепутана.
to MAR
поддержу!
цитата: |
Шум надо мерить шумометром |
на одной и той же дороге с одинаковой скоростью и т. д.
Как вариант можно использовать диктофон (даже в телефоне наверное), записать два варианта и просмотреть спектры записей на компе любой звуковой программкой.
цитата: |
так как меня лично интересуют именно передние демпферы, а крепление верхних пока не ясно, хочу чисто теоретически узнать как для нижних сверлить дырки, и нарезать резьбу можно ли это провернуть на эстакаде не снимая подвеску? |
Думаю что не снимая подвеску можно только нижние передние и задний.
fordvin
31 August 2009
1
цитата: |
Так что можно попробовать прикрепить любой более менее тяжелый груз (хоть на металлических хомутах) главное жестко и без всяких прокладок, метал к металлу! |
Нет! Таким образом вы измените только резонансную частоту всей подвески которая лежит в неакустическом спектре, и имеет крайне низкую добротность (именно для этого у нас есть амортизаторы!)
цитата: |
Чем больше масса тела тем ниже его резонансная частота… |
Все так, только в данном случае рычаги нельзя рассматривать как идеальное тело.
В данном случае необходимо рассматривать звуковые волны и их распространение внутри твердого тела.
Демпферы, вышеуказанные - резонансный контур, а вот их резонансную частоту (т.е. частоту на которой они гасят колебания) можно измерить наверное только на вибростенде и тогда делать выводы об их назначении. Сделать выводы только на основании массы болванки невозможно.
Резина может иметь упругость в десятки раз отличную.
Жаль что в СПб ни у кого пока нет демпферов живьем - я мог бы померить
зы
цитата: |
вся фишка в передаче вибрации таким образом |
точно.
fordvin
16 April 2009
цитата: |
Цитата (ТерАн Sobaka Сегодня в 13:24) Так всетаки как решается проблема шума резины. Шумоизоляцией, резиновыми прокладками или сменой резины???
Правильная резина, на правильно изготовленном автомобиле, на правильном дорожном покрытии сводит все побочные шумы на нет. |
достаточно только "правильного дорожного покрытия" только вот ге его взять?
то ТерАн
- по моему здесь и ищут решение. только вот никто не нашел еще...
макрофлекс это просто пример который все знают.
есть другие виды строительной пены, в том числе стойкие к внешней среде.
только вот даст ли что-нибудь пена в этом месте? (см. рис.)
стрелками путь вибраций от рычагов (условно). красным-пена.
fordvin
15 April 2009
заполнить полость чем-то вроде макрофлекса (и упругий и вязкий и пористый) - эффективное средство борьбы за шумоизоляцию обЪекта. но: 1. только в направлении отсутствия жесткости. 2. в рычагах ФФ полостей, пригодных для заполнения что-то не наблюдаю. (может не прав? - поправьте). 3. заполнение полостей кузова (пороги, подпол и т. п.) действительно дает эффект, но только при грамотном размещении (конструкции) оных. (посмотрите на пятерку бмв старую - весь пол в "монтажной пене").
зы. материал должен быть не просто положен а приклеен! (т. е. "пена" с высокой адгезией подойдет, а напиханное волокно - слабо)
а про мазду - это процент в комплексе мер.
рассуждения верны но только частично.
подкладывание резинки только под подрамник ничего в плане виброизоляции не даст, т.к. необходимо изолировать еще и болты от подрамника. кроме того здесь должно быть достоточно большо усилие затяжки. соответственно резина будет в напряженном состоянии - а в предельном режиме (максимальное сжатие в данном случае) "гибкость" падает.
с двух сторон подложить резину, а также затягивать болты через втулку - вот вариант. но и он не допустим т. к. тогда подрамник держится только на прочности болтов (сейчас он еще держится трением между площадкой крепления плоскостью крепления подрамника) - т. е. оторвет его нахрен на первой кочке. хотя второе утверждение спорно и требует расчета. безочень грамотного расчета по сопромату я не рисну так сделать.
еще вариант - взять подрамник от ауди 100 или вектры (и им подобных) отпилить сайленты (через которые они крепятся), приварить вместо наших крепежей и вот оно счастье... только как то многовато возни и рисков...
идея, идея нужна...
дополнительно к гуру росгострах как?
цитата: |
Но и дорого-не значит хорошо |
-
на 100% согласен (есть опыт...) - так что лучше средне с надеждой на лучшее...
а две нештатные противоугонки это перебор... для фокуса... имхо
по 70 килорублей???
не уж я лучше в югории какой-нибудь за 45...
в югории:
цитата: |
Нужен один из 2х вариантов: 1. Звук (нештатная) + иммобилайзер (нештатный) 2. Звук (нештатная) + любая механика. |
про ренессанс или эрго есть негативы?
а механика противоугонка - обязательно? а насколько дороже страховка если ее нет?
отправил в личку жду ответа спс
2.Цюрих не советую,но помимо него есть компании,где привлекательные тарифы после повышающего коэффиц. в ПГ.
1) Например?
2) что есть повышающий коэфф. в ПГ? что есть ПГ?
то: мирумир чуть не постучал вличку потом прочитал москва в спб коллегу посоветуйте...