Просто срок подошел менять амортизаторы. К тому-же, надоело постоянно цеплять брюхом и порогами неровности (в нашей местности дороги далеко не европейские). Вот и думаю о вариантах: жесткие пружины, проставки, шины с увеличенным пакетом, или ещё чего-нибудь. Некоторые советуют продать легковушку и купить паркетник, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
Расстояние от поверхности дороги до верхней опоры стойки состоит из радиуса колеса, высоты поворотного кулака на осью колеса, расстояния от верхней частью поворотного кулака и нижней частью пружины и высоты пружины в нагруженном состоянии. Радиус колеса , высота поворотного кулака на осью колеса и высота пружины в нагруженном состоянии, есть величина постоянная .На амортизаторах Куга расстояние между нижней частью пружины и верхней частью поворотного кулака больше на указанную величину. Угол наклона рычага должен увеличиться, а подрамник уйти вверх на 3 см. Я так думаю.
А что, если заменить передние амортизаторы Фокус 2 на амортизаторы Куга. На фото отличие только в том, что корпус амортизатора Куга длиннее на 3 см, чем Фокуса 2. Следовательно машина должна на те же 3 см подняться
drovovoz
20 December 2010
-1
В движении на оборотах выше 1500, если выжать сцепление обороты ХХ сначала падают до 750, затем почти до 400, затем растут до 750, снова падают до 400, и так постоянно с периодом "падения" примерно около секунды. При неподвижном автомобиле, даже если выжать сцепление на оборотах выше 4000, обороты снидаются до 750 и не падают ниже. Объясните почему и что делать?javascript:emoticon(':huh:')
| Тема закрыта. Изучите ПРАВИЛА, пользуйтесь ПОИСКОМ. |
-PaNik_TS-
Провел диагностику по Вашей рекомендации. Спасибо. Ошибка сразу исчезла, CHECK больше не горит! Что было -сказать не могу. Очевидно единичный глюк
Загорелся CHECK, выдал ошибку D900, зато исчез Дабл-старт. Что лучше?
В тестовом редиме при наличии ошибки D900 показывает напряжение бортсети 14,2 - 14, 5 В на заведенном движке (обороты - 1000 - 1200). Это нормально лил многовато?
Ну начсет высокооктанового бензина это как сказать. Как то по телеку один специалист сказал: в Советском союзе все НПЗ был построены под выпуск максимум 92 бензина. За это время новых НПЗ не строилось. Вопрос: откуда 95 -98? Из-за границы ведь не везут. Насчет сканера: определить неисправность это еще не устранить, хотя, знать тоже полезно. Спасибо за совет. Надо подумать о приобретении, если не дорого. Но слышал, говорят, что Д900 это не очень страшно и можно ездить, может по этому вопросу есть другие мнения?
Так получилось, что машина (Фоку Си-Макс 1,8) почти год стояла в гараже. Я работал в другом городе и не пользовался ей. Когда решил перегнать, зарядил АКБ, проверил надежность соединения разъемов под капотом. Завелась с пол-пинка, сделал небольшой круг -машина ведет себя отлично (топлива в баке было почти на "0" и в последствии загорелся значок бензоколонка). На следующий день поехал сниматься с учета. Сначала на заправку. Также завелась и вела себя отлично, но в дороге заметил горящий чек. Заправился, завожусь -горит чек. Пока ждал осмотра в РЭО скинул клемму с АКБ, через 15 мин надел, завел -снова горит чек. Машина ведет себя без замечаний. Может неисправность поймана из-за того, что за год в почти пустом баке скопилась вода и мусор? Но завелась-то сразу... Тестирую самоконтролем -ошибка D900. Скоро ехать 750 км. Ближайший дилер Форд, где всегда обслуживался (ФЦ Вираж г.Ачинск) от работы по Фордам отказался. Что делать: забить на проблему и всетаки ехать или в ближайший гараж к мастеру? Советуйте
В том то и дело, что вентилятор крутит
Нет холода из сопел. Проверял под капотом -на ощупь трубки в салон: тонкая холодеет, потолще теплеет. В компрессоре слышно срабатывание муфты. А вот трубка воле радиатора (которая дет вниз, под двигатель) нагревается так, что взяться нельзя. Что может быть и что делать?
Sergey Mochalov:
|
drovovoz Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой). Если пшикнуло, значит что-то болтается, тогда на дозаправку для начала. Если не пшикнуло - срочно на диагностику, т.к. компрессор на сухую долго не проработает, если уже не умер. |
Пшикнуь-то пшикнуло. Да так пшикнуло, атмосфер наверное не менее 150. А из сопла всё равно воздух слегка прохладный. И ревёт кондей как циркулярная пила под нагрузкой. Не может причина скрывапться в забитом салонном фильтре?
За зиму снизилась эффективность работы конднея. Если летом прошлого года из сопла дул такой поток, что рукам было зябко, то теперь дует воздухом чуть прохладнее наружнего. Подтёков ни под машиной ни в салоне под ногами не замечал. Радиатор не смотрел. Как определить, есть ли фреон в системе или нет?
Подскажите кто знает: какая микросхема стоит в усилителе мощности на Ford 6000CD?
Как и обещал -результаты охоты на насекомых. Причины скрипа в стойке так и не нашел. Колотил резиновой киянкой все места от пола до потолка. Сначало дребезжало, потом перестало. Прокатился -никаких скрипов, никакого дребезжания
Здравствуйте уважаемые симаксоводы и симаксиведы! Наконец нашел то насекомое, которое концерты мне устраивало около левого уха, там, где ремень безопасности. Сначала грешил на механизм регулирования высоты ремня. Проложил его весь паролоном -не помогло. Разобрал центральную стойку, снял ремень безопасности вместе с катушкой. Проехал по проселку и обнаружил его. Злобное насекомое засело внутри стойки -где-то в районе отверстий под клипсы нижней части облицовки стойки. Ловить жука сложно -необходим маленький фонарик и зеркало. Займусь охотой завтра. О результатах отпишусь.