Пробовал РСМ 6M51JE; UHFFAD1. Последняя понравилась больше, вроде более экономная.
ТСМ 5M5P-12B565-ВН поменял на 5M5P-12B565-DA, ушел пинок со 2-й на 1-ю.
Графики рисуют, что катал: 2-я лямбла = 1_й. Странно, что вот так сразу - коробку и сопутствующие поменял и вылезло. Если бы не лампа ЧЭ то хсн.
Вам отдельное спасибо за программку.
civil-zzДа, конечно. VIN: WF0MXXGCDM6R41606
Если нужна расшифровка, то сброшу. Дома на ноуте, думаю, есть сканы рсм, тсм на других прошивках/не самых свежих/. Ушел *пинок* со 2-й на 1-ю, и такое ощущение, что более экономно кушает топливо.
К вам вопрос, может есть мысль: появилась ошибка 0420 катализ. Предполагаю косяк в замененной моторной проводке, т.к. на старой не было, а после окончания замены через 30-50 км вылазит. Сбрасываешь-через 30-50 км опять. На тяге, динамике, расходе не отображается. Пока забил, ситуация изменится в нашу пользу буду вызванивать.
Файл конфигурации .txt не прикрепляется, если интересно.
Олег6109
1 December 2022
Смотрю тема актуальна. Год назад заменил CVT на автомат 4F27E, уже писал. Кому интересно, то надо: акпп, п/оси, кронштейн подвесного правой п/оси, моторная проводка, трос кулисы, блок упр акпп, пр-ль в моторном отсеке F32 (10A). Все от FF2 2.0/145 HP. (п/оси подходят от каких то дизелей, не помню, нужно мерять размеры). PCM прошил стоком 6M51JE, ТСМ 5М5Р-12В565-ВН был с приехавшим блоком управления кпп. В ТСМ поменять главную передачу на 4,203. РСМ/ТСМ можно поиграться прошивками, кому что нравится, т.к. АКПП с хз каким пробегом.
лебедка - снимать, ставить коробку (намного удобнее).
Забыл! С АКПП надо в сборе план-шайба/маховик, трубки охлаждения радиатора, нижняя опора, верхняя опора/паук. У меня это было в комплекте, как оказалось так дешевле, чем покупать отдельно.
viktorious206как то пришлось столкнуться с подобным. если интересно -
https://forum.adact.ru/topic/59963-zamena-cvt23f...e-aoda/каких то рекомендаций получить не удалось...
Олег6109
3 December 2021mobile
Олег6109
Всё получилось, коробку поменял. Спокойной работы 2-3 дня с помощником, если знаешь что и какое должно быть. Всем спасибо за помощь и информацию.
Олег6109
17 September 2021mobile
Всем привет. Задумал поменять cvt23 /c-max. 1,8 - 125 лс/ на 4f27e от фокуса2 2.0 - 145 лс. Механически все понятно-станет. Возникают вопросы электро подключения/что не так, что надо.../.
Может, кто сталкивался?
Вариатор после ремонта проехал 60+/- тыщ и началась вторая серия - злощастный игольчатый подшипник. Буду благодарен за информацию.
lexaf1
так как мне меняли все, то не буду. тыс. через 25-30 поменяю, что сольется. а так говорили, что лучше не расчитывать, что пишет завод, доменять через 25-30 т. когда мне делали, машин в ремонте было много. одни прицеп тягали, другие никогда не заглядывали. результат плачевный.
когда зальешь-оно не всюду попадает, но получается при стоячем моторе вроде много. потом завести, потыцать передачи, можно еще долить до края пробки. больше перемешается со старым маслом. потом откручиваем контрольку и лишнее сливается. закручиваем, глушим. едем.
lexaf1
при слитом масле не заводить!!! слить, залить по пробку(сзади полуоси), что бы кто-то завел, вывинтить пробку ZF(в поддоне в сливной пробке). лишнее стечет.
как мне рассказывали ремонтники, уже когда сделали вскрытие: мелкие шумы могут появляться при заниженном ур-не жидкости, особенно на уклонах.
всегда и сейчас, если едешь потихоньку между стенок, то слышно небольшой свист(типа турбины) при открытых окнах. не знаю правильно ли это, но есть-ехать не мешает.
зашумело хорошо, т.е слышно конкретно, типа редуктор, когда сдаешь назад на обычной машине, в положении Р и когда держишь в тормозе на D. потом заметил, что и на R. как только вперед едешь, даже на мин скорости(в натяг)- не шумит. сказали, что подшипник игольчатый работает только в этих режимах. т.е, когда есть хоть какое то движение он не работает и не гудит. что он там крутит не вникал, хоть рассказывали. еще говорили при забитом фильтре начинается голодание тр-ра, тоже плохо. мне разрезали-чистили, ремонтировали. еще говорили, бывает конуса пилятся, тогда должно пробуксовывать. но у меня слава Богу и они и цепь живые. я бы для старта слил масло, сколько сольетя (4-5 л.), поменял фильтр и будет видно, что по чем. мне лили NS2, За границей, читал льют Titan CVT. тоже живет, только дешевле на много.
правильно говорят: пока гром не жахнет ... если будет полезно-удачи. у нас фильтр 30-35$ Titan CVT-10-11$/литр. итого 45$+1,5-2 часа против 1450$+3 недели, как у меня вышло.
стружка не радует. сливается масла правильно-остальное в гидротрансформаторе. стружка от фрикционов-меньше кикдаун-дольше жизни. мне показывали когда ремонтировали- типа подшипник поменять 25$+125 UAH. по уму, думаю, поменять еще фильтр. себе добавил xado в cvt. интереснее едет машинка. в моторы доливал много раз в разные машины, мне понравилось. но это не по теме. cvt дорогая и хорошая, беречь и любить надо.
Согласен - Оригинал/неоригинал. не может делать тот же FMC все комплектующие: от колодок до масел/фильтров. найти людского производителя и быть счастливым. не знаю почему, но подшипник везли из америки. фильтр CVT-кусок полипропилена, только формованного. через такое 5-100 мкм воду фильтруют от мех. примесей. просто занимаюсь очисткой воды, начинали от америки, сегодня делают, как у нас, так и всюду, только в 10 раз дешевле.
Ford_Focus_II_C-Max 2003.pdf Поискай такое в нете примерно 150-170 метров. там много интересного.
забыл-главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03, который работает только в тормозе при D+R+P. отсюда и шум+стружка.