Max-a-million
23 December 2015
Друзья,
Со скидкой 40% от рыночной цены продается бытовая система обратного осмоса Гейзер Престиж-П, цена на сайте Гейзер 12,500руб. Был вручен в качестве подарка, но так как у меня уже и дома и у родителей стоит осмос готов отдать в хорошие руки.
Качество обработанной воды подвтерждаю - за 2 года использования в чайнике накипи нет вообще, да и на вкус тоже вполне себе. В общем имхо вещь незаменимая.
Упаковка не вскрывалась.
Самовывоз метро Академическая - Калужская (могу подъехать в пределах района).
Max-a-million
3 May 2011
1
Установили сегодня самсунг девятку, ту что в шапке темы. Очень аккуратно и качественно, за что спасибо
Perez, рекоммендацией твоей воспользовался.
Тоже в 8 уложился.
Вакуумировали минут 25 (по стандарту вроде 15 минут на 5 метров трассы).
Про кондей. Брал в мвидео за 15, через 3 дня после покупки он уже стоил 18 у них...
В плане внешнего вида устраивает на 100%, фильтра эйчди там правда не нашел - только мелкая сеточка. По шуму - тихо. Единственно слышно немного перетекающий фреон в трубках (интересно у всех так?) и первые секунд 30 после включения идет небольшая вибрация от внешнего блока. Так что кто будет устанавливать себе самсунг настоятельно рекомендую последовать инструкции и сделать петлю из трубок на пути от внешнего блока, чтобы дополнительно гасила вибрации. Резиновые проставки на крепление естественно абсолютный маст.
В целом полностью устраивает, по сегодняшним ценам отличное предложение.
P.S. Теперь я понял почему все стараются поставить кондей еще на этапе ремонта - грязи было в процессе огого!
Max-a-million
7 March 2011
1
ББФФ sanek948 сегодня от грязно-голубого мондео вагончега. Неплохо прокатились от университетского до балаклавы! Разница в весе конечно дает о себе знать ( еще и хака5 на таком покрытии конечно не айс.
Удачи на дорогах!
Max-a-million
5 October 2009
Есть подозрение, что Пульсар и Алтимейт это вообще одно и то же...
Все-таки ТНК-ВР.
Не так давно залил Алтимейт 98, последние 3 бака лью только его - детонация вообще пропала как класс! Даже 95 уже кажется отстоем.
Max-a-million
5 October 2009
Возьму 10 банок
Жду информации по месту и времени
Еще один ракурс. Пытался сфоткать как можно более наглядно, но вот отражение мешает - слижком уж блестит все после мойки
Приветствую всех!
После тщательной мойке в наконец-то наступившем лете был неприятно удивлен большим количеством мелких царапин на многих деталях... Обидно, что все они совершенно очевидно имеют "таджично-моечное" происхождение и являются результатом сушки кузова грязными тряпками
Еще более расстроило то, что одна из таких царапин на крышке багажника плавно перетекла в небольшой очаг коррозии
Машинку собираюсь полировать в ближайшее время где-нибудь (не сам, первый раз хочу чтобы сделали профессионально), посоветуйте, плиз, что делать с крышкой багажника!
Полирнуть и отдать по гарантии не прокатит, так как год был в начале мая... Есть еще конечно вариант царапнуть сильнее и по каске, но что-то нет желания самому свою машину портить.
Заранее благодарю!
Max-a-million
15 April 2009
CrazyikТакие щетки стоят в штате на Корсе D. Я тут недавно менял резинки - так там мини спойлер на щетке и резинка одно целое. Да и вообще конструкция крайне ненадежно смотрится при ближайшем рассмотрении
Но так как резинки поменять уж очень надо было, поступил кардинально - выкинул старые и просто вставил между металлическими направляющими новые резинки (SWF с графитом, больше всего мне нравятся и размер есть 70см). Стали без спойлера. Внешний вид конечно пострадал, но - как и ожидал - на качество очистки стекла процедура вообще не повлияла.
Так как делал еще пару месяцев назад - качество очистки проверено февральско-мартовской грязью
В выходные и себе буду еще раз менять резники на SWF
Max-a-million
2 April 2009
У меня постоянно часы отстают на 2 минуты ровно! Причем при попытках подвести - в 100% случаев сбивается дата и через буквально несколько дней часы снова отстают на 2 минут...
Музыка 6000CD. Походу заводской глюк, но к дилеру думаю смысла ехать нет, уже привык к этой двухминутной разнице
До этого ездил на дорестайле 2005 года, там такой фишки не было
Max-a-million
1 March 2009
Други! Немного оффтоп, но более близкой темы не нашел
Кто-нибуль обращал внимание, что крышка бензобака по качеству окраски существенно отличается от остальных деталей? Если смотреть под углом на свету рельеф явно отличается, как будто красили на на заводе...
Вчера был в Пассаже обратил внимание, что у рестайла в шоуруме такая же фигня. Интересно, это случайность или так у всех?
ЗЫ. Апрельский рестайл Сигрей из Валенсии есичо
Max-a-million
1 March 2009
Парковался возле дома, в темноте, в дождь... Царапина с вмятиной длиной см 13, глубина 1-1.5 см
Оформил с ментами уже пост-фактум (долго не хотели соглашаться с тем, что реально наехал именно в том месте типа "Давно на дачу ездил?"... Денег им так и не дал
через 2 недели забрал справку в отделении)
На днях забрал Федора из ремонта - чинил по страховке в Мейджоре 47км. Рассчитали замену порога. Когда ставил назвали срок 12 дней... На след. утро перезвонили, предложили ремонт вместо замены, я согласился - если можно отремонтировать не снимая зачем вырезать и вваривать лишний раз? Тем более вполне возможно не последний (ТТТ).
Короче через два дня уже отдали машину! И это при том, что ремонтировали еще и скол с вмятиной до металла на капоте. Качество покраски ИМХО достойное. Разницы между заводскими деталями и ремонтированными даже на солнце не заметно (обычно отличается рельеф поверхности). Короче все вроде ничего. Самое интересное, подписывая счет на ремонт, мой взгляд оставновился на стоимости... 59 тыс!!!
Капот ремонт + покраска 11, все остальное ремонт порога. Это просто жесть, а не цены. Спасибо КАСКО
А пару месяцев назад в ChipsAway мне тоже самое насчитали на 15 (то есть и капот, и порог). Ну и маржа у дилеров скажу я вам. Реально прифигел.
ЗЫ. Теперь в темноте с грязными окнами вообще стараюсь бодюры стороной объезжать...
И всем того же желаю!
Max-a-million
14 January 2009
Два дня назад ехал из Питера - большую часть дороги по темноте. В ближнем стоят Diamond Vision 5000K (в дальнем они же). В неосвещенных местах трассы света было примерно как от габаритных огней... Грязь конечно летела из-под фур приличная и омывателя фар нет, но протерая периодически фары света становилось не намного больше
Вепереди ехал отец на последнем Мондео со штатным ксноном - так там на самых "грязных" участках дороги было видно гораздо больше и лучше.
Сравнивать ксенон и галогенки смысла конечно нет, к сожалению.
Интересно, что всю прошлую неделю ездил много по Финке и работой ламп был очень доволен. До этого стояли 80-ватные Narva обычного белого цвета, так вот Diamond светил примерно на том же уровне (при снижении мощности на 30%!). Вывод к которому я пришел - Diamond Vision при их заметно синем оттенке светят гораздо лучше на белом (снежном) фоне. В остальных условиях свет ИМХО неудовлетворительный
В дальний обратно поставлю штатные OSRAM, в ближний что-то более белое возможно попробую Blue Vision.
Max-a-million
13 January 2009
Всех еще раз с Новым годом!
Неделю назад в Финляндии несколько дней подряд по утрам руль превращался в подобие "Нивы Тайги"
Температура ниже 17 не опускалась. Это конечно не мало, но греться таким способом разворачиваясь на стоянке у дома я отказываюсь...
Примечательно, что после 15-20 минут работы на ХХ и повторном запуске ГУР работал что называется "хоть ногтем крути". Кстати, в один из разов, градусах на 10 мороза двиг поработал минуты 2 и при этом был слышен отчетливый скрип ремня (видимо привода ГУР), после чего гидрик сразу заработал.
У кого-нибудь было что-то подобное? В Москве конечно ничего такого не наблюдается, температура плюсовая... Вот думаю теперь ехать к дилеру просить проверить натяжку ремня по гарантии?
Пробег 18000 с мая.
В остальном Федей очень доволен. После 3500км до Финляндии и обратно даже мои нешипованные Alpin A3 не смогли испортить впечатления (хотя АБС и ЕСП практически не выключались в Финке, тк дороги там посыпают только местами). Оценил не раз обогрев лобовухи, даже при -10 оттаивает за пару минут (если холоднее то эффект минимален
).
Единственное что будет точно на мое следущей машине это штатный (именно штатный) ксенон, если кто-то еще в раздумьях рекомендую настоятельно! Насмотрелся на трассе "красавчегов" с китайским ксеноном в ближнем и птф
Сорри за небольшой офф
Да, забыл сказать. При температуре ниже 15 сцепление жестко тупит (даже при разогретом движке при езде по трассе), а при 25 вообще на секунду-две остатся в нажатом положении... Жесть, как люди на Севере и в Сибири живут?
Max-a-million
29 November 2008
SalavatОк, я Вас понял
Смотрел в правилах - выплаты деньгами в течение 10 дней со дня подачи документов, а калькуляция размера выплаты производится на основании среднерыночных цен в данном регионе. То есть может и заплатят чуть меньше, чем будет стоить на официальной СТО, но в любом случае не намного. Так что беру деньгами
А франшизы слава богу нет
Ну и как отремонтирую - сразу в СК, чтоб зафиксировали выполненную работу
Спасибо за совет!
Max-a-million
29 November 2008
Salavat:
|
Max-a-million думаю не ошибусь если отвечу за Страховой брокера - бери деньгами и не парься. СК начисляет сумму за ущерб, выплачивает и оформляет Акт об устранении/отсутствии повреждений(это уже лучше для клиента, а не для СК) после ремонта |
Спасибо за ответ, но я не совсем понял - когда и сколько денег выплачивает страховая? Насколько я знаю, если берешь деньгами выплачивают ДО проведения ремонта, а в последствии надо уже показать отремонтированную машину. Если я потрачу на ремонт больше, чем мне выплатили, доплачивать ведь никто не будет...
Я еще могу предположить, что на основании заказ-наряда из официального сервиса (по факту произведенных работ) СК пересмотрит сумму выплаты, но такой же заказ-наряд от стороннего сервиса будет явно не достаточным основанием...
Поясните, пожалуйста, Вашу мысль
Max-a-million
29 November 2008
У меня с новья подсветка включалась в следующей последовательности - сначала стрелки, через пару секунд шкалы. Происходит все это при включении зажигания еще до старта двигла. От времени суток и степени прогретости машины не зависит. Федора юзаю каждый день уже почти 7 месяцев, никаких изменений в этой послдовательности не замечал
Испанец с климатом есичо
ЗЫ. Согласен с
Вадимыч_®, подсветка вряд ли может сигнализировать о том, что можно ехать ИМХО...
Max-a-million
28 November 2008
Други, посоветуйте как быть
Как водится помял правый порог об бордюр - вмятина см 10-15, с царапинами до грунта, расположена очень близко к стыку с передним крылом. Вызвал ментов, оформил справки для страховой, в понедельник поеду на осмотр + писать заявление. Вот думаю на что писать заяву: направление к оф. дилеру или взять деньгами?
1. По по воду первого варианта - есть хорошие знакомые в Автопассаже, сделают точно качественно и быстро, но
2. Ездил на днях в ChipsAway на Большой Черемушкинской рядом с домом, насчитали на 8 тыр полностью весь ремонт
Даже с учетом того, что в страховой деньгами выплачивают меньше, чем стоит у оф дилера, мне кажется разница в деньгах приличная получается. У официалов ремонт, думаю, по-любому дешевле 25 не выйдет...
Кто-нибудь что-то слышал про ChipsAway? Как у них качество? Жаль я не спросил у них как они вообще собираются порог выпрямлять... Заеду на днях.
ЗЫ. В прошлый раз, когда я заезжал на консультацию, один их мастер метров с 5 увидел, что у меня крыло крашеное... Причем сам я его не трогал, оказывается с салона такая была
Max-a-million
25 November 2008
Всем доброго времени суток!
Едем двумя машинами в Тахко с 4 по 11 января. План такой - из Москвы рано утром 3-его, ужин/поздний обед (в зависимости от погоды) в Питере, граница надеюсь больше 2-3 часов не займет и мотель на ночь в районе Лапенранты - пивко там, и т.д., расслабляемся
С утра завтрак и оставшиеся 400 км, как раз в спокойном режиме (ну а больше 80 и не поедешь) к 15-16 будем в коттедже - как раз время заселения.
В Финляндию на машине ездил несколько зим подряд, но за рулем ни разу. В Питер ездил только летом. Как вообще дорога до Питера зимой? Совсем жесть?
Я еще себе резину поставил липучку европейскую (Alpin A3), катался на выходных по снегу - треск ИВД без остановки, эффект минимальный
Резина я так понял на льду почти как летняя...
Кто имеет опыт поездок подскажите какие есть опасные моменты.
Заранее спасибо!
Max-a-million
24 November 2008
Относительно IVD можно однозначно сказать "да" и поставить галочку в списке выбранных опций ИМХО. Неспроста, я думаю, в Европе с 2009 года система стабилизации станет обязательным атрибутом всех продаваемых автомобилей, как АБС и подушка водителя. На практике лично я ощутимого эффекта пока не видел и надеюсь так и не увижу. В других темах писали о том, что реально помогала выходить из очень опасных ситуаций
DDS лично я считаю не самой полезной опцией, так как принцип работы основан не на датчиках давления, как в более дорогих авто, а на датчиках АБС/ИВД. То есть показывает она только сам факт низкого давления в одном из колес. В каком конкретно найти надо самому. Хотя за такие, в общем, небольшие деньги можно и поставить - привлекательнее будет при продаже в будущем.
С биксеноном я решил одно и очень твердо - на было брать без раздумий.ю Но машину брал из наличия, так что приходится довольствоваться даже не адаптивом. Штатный ксенон однозначно очень хороший свет, который будет радовать изо дня в день, если есть возможность - бери ИМХО.
Остальное в т.ч. и фотки без труда найдешь теме "Титаниум, когда?". Про ППП тема тоже где-то была.
Удачи в выборе!
Max-a-million
24 November 2008
Катался вчера / позавчера в парке напротив салона тойоты на андропова, когда снег уже таял на дорогах там еще можно было очень весело провести время
Управляемость федора повергла где-то даже в небольшой шок
Michelin Alpin A3 конечно исключительно для мокрого асфальта, максимум, как я понимаю, для укатанного снега, но как только появляется хотя бы самый маленький намек на лед, слово "управляемость" становится к ним уже очень слабо применима...
А вчера, с учетом минусовой температуры, ИВД в поворотах вообще не отключалась, треск и жужжание сопровождали практически каждый поворот на перекрестках, и только уж очень медленный вход в поворот спасал от сноса передка. Причем при сносе на повороте ИВД особенно и не спасает, где-то даже наоборот - душит мотор, не дает выправить траекторию газом...
Прошлой зимой помню катался там же на андропова на NF5 на машине без ИВД, так минут через 20 понял тщетность попыток пустить машину в занос, ездила как приклееная (это конечно относительно Alpin A3, на других не ездил). И температура была градусов 7 мороза, и под снегом был явный лед...
Вот думаю пора ли уже жалеть о своем выборе, в январе планирую поездку в Финляндию