Заказывал с этой опцией.
Летом съездил Екатеринбург-Крым-Екатеринбург. 8000 км.
Мое восприятие:
Разница в режимах ощутимая. Единственно, из своего опыта, на Комфорте лучше ехать до 100км/ч, зимой вообще до 80.
Комфорт - гораздо больше раскачка кузова. Убаюкает кого хочешь.
. Думаю с 16ой резиной будет несколько напоминать
лимузин. У меня стоит 17я.
Нормальный режим приближен по настройкам к обычной подвеске. На нем можно ездить всегда.
Спортивный - это наиболее ощутимый и яркий режим. На нем классно именно погонять. Повороты проходятся почти без кренов, сразу становятся слышны любые неровности. В общем прикольно, хотя не знаю насколько востребовано для авто таких габаритов. Но ощущения, как будто пересел на маленькое полуспортивное авто, типа Цивика.
Время от времени развлекаюсь. Сильно это способствует тому, что машина не надоест очень долго )
В общем считаю, что попытка совместить три авто в одном удалась.
Плюс вот это в душе радует:
"Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды."
Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.
Что касается долговечности, пока ничего сказать не могу. Проехал чуть более 30000км. Нареканий нет. В -30 ездил. Тож нормально. Кстати, при низких температурах амортики "не дубеют", в отличии от многих других авто. Ничего не могу сказать про S-ки с обычной подвеской, в такие температуры на них не ездил.
90% времени езжу на комфорте. Мне нравится.