Gof
20 January 2014
Drfed
Присоединюсь, форумы по Volvo так себе - ничего стоящего по V40CC не нашел.
В итоге прошу вашей помощи...
От каких моделей Ford (желательно с модельным годом) подходят диски к V40CC?
Заказал машину, придет в конце марта. Нужно будет зимнюю резину. На огиринал от Volvo ценнки космический - диски 16" - 13000, диски 17" - 19000, колесо 16" в сборе - 19000. На фокусы дешевле диски. Вот и подумываю от соплатформенной машины "позаимствовать".
Gof
29 January 2011
Помогите понять, где правда. Нужен масляный фильтр для ФФ2 1.6 115 2007г.
На сайте Mahle подбор дает фильтр Mahle OC 606 (высота 72мм) (217.6.60.45/mahle/_action/Controller.jsp?filterid=165621&folder=mahleFilter&actionMethode=filterDetail) В то же время Экзист говорит, что у этого фильтра высота 118мм., пробивал по модели (www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=28A07DDD). Вероятнее всего врет Экзист, но мало ли. Какие ваши мнения?
Если сравнивать Mahle (Knecht) и MANN, в чью пользу отдать голос?
Купил Mahle. Размеры оказались "родными".
Gof
21 January 2011
Nizhegorodets
Каковы шансы неготивный последствий, описаных тут ffclub.ru/topic/57575/3425421/
Gof
21 January 2011
-3
Подскажите, какие рекомендации работам имеются? Что было бы необходимо / полезно сделать? Авто Ford Focus II SE 1.6/115 МКПП.
Сам планирую следуюее:
1. Замена масла в двигателе и фильтра.
2. Замена салонного фильтра.
3. Замена воздушного фильтра.
(это все получается в рамках ТО)
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена ремня ГРМ.
6. Заменя приводных ремней.
7. Замена масла в ГУРе.
8. Замена антифриза.
9. Замена тормозной жидкости.
10. Замена масла в КПП.
При замене жидкойстей, стоит ли делать промывку? Если "да", то чего, как, чем?
Gof
21 January 2011
Добрый день. Хотел бы услышать мнение диллера по рекомендуемым работам на ФФ2 1.6/115 100т.км за 3 года. ТО - оно понятно. Что еще было бы полезно сделать?
Помогите решить вопрос...
Потекла трубка ГУРа. Пришлось проехать около 50км с доливкой жижи в ГУР. Только что поменял у официалов (и "прямую" и "обратку"). Система герметичная, на первый взгляд никаких утечет, жижа в бачке в норме. Но с самого начала как только забрал машину ГУР работает странно. На холостых оборотах усиления нет вообще. Стоит газонуть хотя бы до 1200 оборотов, ГУР крутит как положено. Плюс к этому стойкое ощущение, что в крайних положениях руля ГУР шумит сильнее и что еще более странно, при повороте руля до упора падают обороты. На холостых это не заметно, но если нажать на педаль до 1500 оборотов и крутануть руль до упора, то обороты падают до 1200 пока не отпустить руль. Потом снова поднимаются до 1500.
В чем может быть дело?
Ford Focus II SE 1.6 115Hp, 5КПП
А что это за элементы? Какую функциональную нагрузку они несут? Действительно ли они в нижней части радиатора? Звонил в другой сервис... Сказали, что весь пластик и резинки могут быть заменены отдельно. Можно ли в это верить?
HELP!
Сегодня обнаружил резкое снижение уровня охлаждающей жидкости. Заехал в Агат на Комсомольском. После беглого осмотра была обнаружена течь в нижней части радиатора слева (водительская сторона). Завтра утром отдам машину на "полноценный" осмотр.
Пока что заключение примерно такое: в результате удара по защите двигателя бало повреждено крепление радиатора вместе с каким-то пластиковым элементом. Защита действительно деформирована, но в задней части, а не в передней. Если предположение подтвердится, то придется менять весь радиатор. Отсюда несколько вопросов:
1. Имеются ли в конструкции радиатора или при установке его в систему охлаждения какие-либо пластиковые или хрупкие элементы, которые могут быть повреждены при ударе защитой (с бордюров не прыгал, в канавы не падал, сильных ударов не было)?
2. Если таковые имеются, то могут ли они быть заменены отдельно (официально)? Ибо сказали, что если подтверждение подтвердится, то замена всего радиатора.
3. Можно ли списать замену радиатора на страховой случай (каско) - не справился с управлением, наехал на кочку / попал в ямку, радиатор сломался? Не хочется выкладывать порядка 12т.р. за то, что конструкторы додумались крепить радиатор к той же рамке, что и защиту, да еще и использовать пластиковые элементы в системе охлаждения.