Фокусоводы и ждуны и примкнувшие к ним Форумчане. Давайте жить дружно. Давайте определимся, что обсуждается реальный клиренс или приспособленность Форда брать барьеры, снежные заносы или преодолевать глубокие тракторные колеи? Для чего вам Федя2 нужен?!
Нормальный у него клиренс для легкового, заметьте, российского автомобиля. Не требуйте просто от него большего, чем он может
. Удачи на российских дорогах!
Правильный вопрос: "Где меряли?". Скорей всего по защите картера, которая съедает много, если не заводская, но это не смертельно! Задел защитой - получил сигнал. "Следи за собой, будь осторожен!".
Не на пузе же он лежит - вы крокодила по имени Федя2 видели, я нет
Alex iА я думал это грохот! А может у меня с слухом плохо.
Может и со слухом, может недостойный экземпляр
За 4 года пройдено 110 тыс. Амортизаторы не менялись. Мы с Чумой были счастливой парой
Иногда любовь была на троих (еще одна женщина). А вот грохота я что-то не замечал
javascript:ins("le'Mar")
Вы хотели объективности от кореефобов. Не дождетесь
Для них Корея - отстой, хотя прародители не самые худшие - те же японцы, да и Форд
руку приложил, а сборка Российская. Обсуждается не Ваш вопрос, а околотехнические темы типа АБс не АБС. Народ! Хватит флудить. Давайте по темам.
Что касается выбора.
Согасен со многими авторами, что трудно обсуждать разные классы машин.
1. РУС Киа Рио - достаточно симпатичная машинка с удобным водительским местом, неплохим комфортом (для своего класса) и своих денег, но имеющая болезни прародительницы - Авеллы, и это действительно слабость подшипников ступицы, от этого никуда не уйдешь. Ресурс машинки В-класса наверно все-таки послабее Фединого будет.
2. Федю уже обсуждали (достоинства и недостатки). Есть желание - действительно займи у банка лишние 2-3 тысячи под 4.9% (предложение супер
). и вперед. Я бы голового не очень хотел.
3. За 13 бакинских хороших предложений достойных машин тож предостаточно, в том числе и Федя1 в неплохих вариантах.
Смотри, думай, решай! Удачного выбора.
StepM3Счастливчик!
Снимал с учета свою Чуму на Перерве в субботу. С учетом потраченных 100 баков на ГАЙца, убил 4.5 часа (основное время на линии ТО, документы бегали сами) . И понял, что процедуру постановки уже не переживу
, по-этому, несмотря на все внутренние протесты, отдал деньги салону и забрал машину с номерами.
GringoВы правы!
Машины никуда не возят. Приезжает ГАец, сверяет номера, документы отвозят в МРЭО и вечером забирают. Вот така дорога услуга эвакуатора.
Вопрос денег, по-моему, не настолько важен при данном выборе. Хетч и седан по цене различаются, при нормальной комплектации, не так уж, чтобы очень
Так, что выбор от предпочтения, как верно замечено
ZEWSом, дущи и сердца.
В моей семье предпочтение отдается седанам
, хотя до этого был Хэтчбек (точнее лифтбек - КИА Шума, их того же ряда Шкода Октавия). Хэтч компактнее, но иногда дает преимущество во вместительности из-за отсутствия препятствий между багажником и салоном. Что нравится и что нужно, то и бери.
Можно кричать, что угодно. У каждого свой опыт.
Раньше, лет 4 назад, заправлялся на Лукойл, но опыт показал, что свечи не проходят свой ресурс. Основные присадки железосодержащие, а 95 получают (статьи За рулем, Авто-ревю) А
смешиванием в колонке 92 и 98 бензина.
4 года заправляюсь на ВР - свечи ни разу не подводили, смена строго по регламенту. Что еще надо счастливому автовладельцу.
Но это только мой опыт. По-этому буду идти своим путем.
Вопрос все-таки, наверно. не для этого форума. По Гетцу уже достаточной статей и описаний. Выбор разума и сердца за Вами. Пытаться сравнить машины разных классов с разной ценой может только тот перед кем конкретно стоит выбор количества денег и качества машины. Пусть в Вашем Феде2 хетче не будет каких-то опций, но автомобиль все равно будет комфортней благодаря большей базе, а на трассу Вам все равно выбираться придется и, как говорится, почувствуйте разницу!
А думать каждый должен сам, поскольку сколько людей, столько и мнений.
Fvoin350 и в НЮММе.
VodyПроведя часов 6 в ОТОРе на Перерве, что-то я автовозов с Федорами не заметил. Может это был не их день.
Никто нам не поможет лучше нас самих и ГАЙцев у которых дети хотят бутебродов с маслом.
DenffВы опять в старую тему, которая на форумах давно обсуждалась. Снимите шоры с глаз, а лучше с мозгов. Опель уже давно машина, а про то, что одна бабушка сказала - бабушек на свете много, но Вы не сможете доказать на одном примере, что ТАЗ Вашего друга стоит на одном уровне с Астрой 2. Может быть круче - глухая тонировка, прямоточный глушитель, Sparco в общем.
ПосетительАстра стоит в России больше за счет таможенных пошлин и руссборки, посмотрите на цены на немецкую сборку и вопросы у Вас, я надеюсь, отпадут:bot: . А вообще эта тема сравнение универсалов, а не литье грязи в то, что не нравится .
К сожалению не видел Федю2 в универсале вживую. Т.е. не могу говорить о реальном сравнении. Но по субъективным ощущениям: в Астре2 нравится дизайн сарая (жене не нравится), нравится внутреннее пространство, трансформация. Федя2 в дизайне не проигрывает. Очень органичен. А по ширине салона, скорее всего, выиграет. Осталось посмотреть воочию пришедшие машинки, тогда можно говорить о каких-то сравнениях практического плана. Пока РУСФедя впереди по цене - это факт
Буду ставить сам и только сам, но используя лазейки
. Платить автосалону лишние трудовые баксы - ВИГ ВАМ
. За что?. За красивые глазки менеджера или его руководства. Лучше заплатить конкретному ГАЙцу за конкретное дело, что бы не париться сутки-двое в очередях наших замечательных ОТОРов и МРЭО.
Никто не поможет нам лучше нас самих
Всем удачи!
DEHiCKAЗнал бы - рассказал. Одно точно - чем дешевле еврик, тем лучше их долларовая цена.
Соотношение им дает представительство Ситро. Надо глядеть на ценник на машине на котором написано Спеццена или Спецпредложение, а дальше вопрошать, что здесь есть что.
О вторнике и пятнице - это опыт многомесячного выбора между Фордом, Ситро и Опелем, все ездю, все думаю (а в среду и субботу спеццена меняется). Да и менеджер это подтвердил.
Ребята! О чем спорите. Не надо никуда звонить, надо съездить! Эта акция у Сатари идет 3-й месяц. Апрель-май в подарок был климат пакет + спеццена в долларах. Сейчас спеццена в долларах + подарок АКП. Спеццена рассчитываятся от соотношения евро к доллару 2 раза в неделю - вторник и пятница. Так как еврик падает
, то и цена становится все привлекательней. А сайт отражает только общие тенденции спецпрограмм, также как и спецпрограммы Форда + программа скидок каждого из дилеров Форда. Лучше всего. вооружившись информацией с сайта ехать к дилеру и там долбить его по полной, что бы отдал все скидки.
А в Сатари действительно лучшее предложение из московских дилеров Ситро. А Федор Второй уже на подходе, ждем-с.
Coolхацкеру
Не только в твоем городе, но его вообще нигде нормального нет А Вы у нас большой специалист по сервисам Ситро
Нигде без отстоя не обходится. Но в Москве то уж парочка держат марку.
Мое мнение повторю. Федя Второй достойная, сбалансированная по ездовым качествам, с солидным органичным экстерьером и приятным интерьером, ездить хочется
СитроС4 в трехдверном варианте прелесть как хорош, достойно и внутреннее содержание. Так что выбора душой
он заслуживает, да и ходовые неплохи. хотя Феде наверно проиграет. Цена конечно повыше, но 1.6 за 18 тыс. гринов купить можно, а это согласитесь неплохо за такую красоту. Пятидверку не обсуждаю, о ней все сказал ранее.
Ездил на КИА Шума1. Хороший авто за свои деньги - тогда в 2001 г. Качество устраивало, бегала хорошо. По большому не ломалось, были мелочи 1-2 в год, но где же без них. Главное, что не было критично много. Первый раз выбрал машину не видя воочию (это про Федю-2). По приходу - понравился, особенно 2-й половине
, но к концу срока ожидания (уже почти июнь) перевесила практичность, нужен универсальный авто, а два же не купишь. так что Федя пока отложен!
Но я еще вернусь! :mail1:
Подтвержу, что в НЮММе предлагают железку за сто. Что касается самостоятельной установки: думаю, что нужно проконсультироваться с ихними установщиками по поводу точек крепления,что бы не было претензий, что гарантия на кузов потеряна из-за дырок в неподобающем месте.
Береженого бог бережет.
Наверно правы те, кто оценил дизайн 3-х дверки. Есть в ней притягательный момент, дающей ей плюс по сравнению с таким же Фокусом, да и нутро по-своему притязательно и эмоционально. 5-ти дверка сера и безлика.
Цена пока в минусе, хотя у Сатари хорошие спецпредложения. Осенью появится седан - сравним с Федей. Одно смущает - Ситроеновская мелочь никогла не ходила в надежных.
Как то будет у С-4???