ситроен с4 или фф2 ?

15 лет назад




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 мая 2005

ситроен с4 или фф2 ?
50,1K
просмотров
163
участника
668
сообщений

avatar
verhoven
31 мая 2005


Vlad77
http://www.zr.ru/articles/24_05_2005.html
читай, осмысливай
avatar
Lex083
31 мая 2005


Мне совершенно не нравится, снаружи еще ничего так, а в нутри хай-тек один
Электронный спидометр(стрелка форева ! ), руль с вращающейся ступицей - брррр
avatar
Dar
31 мая 2005


цитата:
двигатель 110лс, ... цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Ценой.
v_dubna
31 мая 2005


Про внешний вид - по моему тока трехдверка С4 рулит.

Ну и вообще Ситроен это серьезное решение, я бы не рискнул.
Как говорит их глава в Россее "наши клиенты люди со вкусом"...
Ну надо думать и с дензнаками.
avatar
nikanor
31 мая 2005


Хочу сказать одно,чем эмоциональней и выпендрёжней машина,тем быстрее она утомит своей эмоциональностью. Своей бы жене такой подарил бы ,пусть радуется.
avatar
alecs777
31 мая 2005


Я подумывал про ето авто ещё до презентации в Россмм (несколько месяцев назад). Вприннципе тачка весёлая (много всякого модного). НО: цены-то в Евро, я считал, дак у меня выходило не слабо, и двигатель 110л.с. всего, а 2литра уже дорого (там вроде он токо с автоматом). А интерьер без кожи очень дерьмовый (ткань дешёвая), а кожа увы-чё-то типа 2000 Евро-я опух!!! И интерьер не в максимальной комплектации не очень-то (у меня фотки разные есть). Да и по управляемости, как щас пишут не очень, если токо 2литра. Хотя у ситроена должна быть очень хорошая подвеска (она у них ценится), в ралли всегда ситроены выступают-это их конёк.
avatar
Kasik
31 мая 2005


Ситроен классная тачка, одна беда в России его можно только купить и ездить, а вот потом продать. Поищи такого же эмоционального, веселого, оригинального и т.д. покупателя.
Rus 1
31 мая 2005


Я бы купил Ситроен.
Фокус слишком прагматичный, усредненный, удешевлённый какой-то.
Экономишь на себе.

А ситроен из разряда "пришел, увидел, полюбил". Опять же будешь выделяться из серой колонны "мундастовых" фокусов 1 и 2. причем в выгодную сторону. Меня например ломает, когда выходишь из офиса на стоянку, а там таких как твоя еще пяток стоит.
ZZTOP
31 мая 2005


Ситро, конечно, тема хорошая. Но, блин, не для этого форума.
Цена, батенька, в аналоге очччень даже выше
avatar
Beztuzev
31 мая 2005


Был у меня Citroen Xsara 1.6.SX т.е. предшественник C4. Проблем не возникало вообще (отъездил 38 т.км.). Не зря они "жёлтые дьяволы" выигрывают всегда Даккар. Есть только главный минус : не ликвидная марка т.е. сложно продать. У нас в Питере сервис у ед. дилера Авто - Эксис очень слабый, хуже чем в ТДВ-Авто ( дилер Ford )
KindCat
31 мая 2005


Наверно правы те, кто оценил дизайн 3-х дверки. Есть в ней притягательный момент, дающей ей плюс по сравнению с таким же Фокусом, да и нутро по-своему притязательно и эмоционально. 5-ти дверка сера и безлика. Цена пока в минусе, хотя у Сатари хорошие спецпредложения. Осенью появится седан - сравним с Федей. Одно смущает - Ситроеновская мелочь никогла не ходила в надежных. Как то будет у С-4???
avatar
roman1235
31 мая 2005


Из Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n03/bigtest/1.htm

Даром что Citroen C4 построен на платформе Peugeot 307, благородных львиных повадок мы что-то не подметили. На прямой Citroen стоит неплохо и вполне адекватно реагирует на плавные повороты руля. Но стоит сделать рулем более резкое движение, как реакция раздваивается. В первые мгновения автомобиль реагирует с ленцой, а затем резко и неприятно «подвинчивается» внутрь поворота. А при активных перестроениях из ряда в ряд кузов стабилизируется не сразу, совершая одно-два колебания. И реактивного действия на руле не хватает — особенно в крутых поворотах. За управляемость, увы, троечка.

И с плавностью хода не все в порядке. Подвеска Ситроена добросовестно передает на кузов все возмущения от дороги, причем делает это со звуковым сопровождением. И лишь на относительно ровных дорогах Citroen ведет себя достойно. Впрочем, это же можно сказать чуть ли не обо всех современных машинах.
AJIxuMuK
31 мая 2005


Врежешься на С4 и пипец - кто рихтовать будет??? и за сколько??? и как долго??? а если под замену кузовная зап\часть??? а вообще что у них со складами зап\частей. Вот у форда все ок!

у нас в России экстравагантную машину могуи себе позволить только оочень богатые люди или полные дебилы. ИМХО
SP66
31 мая 2005


С4 супер машина. Но слишком много авангарда. Три двери просто супер
а видел фото седана - вообще супер. С6 только маленький ( как фокус Мондео - только меньше).
Цены выше. Если нравистя - надо брать!
Машина должна нравиться!
AJIxuMuK
31 мая 2005


SP66

Реально может нравиться и сабакорожец кому-то, но мы тут как бы сравниваем С4 с федей и, если не составит труда, обосной нам в чем рулез этой машины? Если конечно с позиции практического назначения...
avatar
Kasik
31 мая 2005


цитата:
Если нравистя - надо брать!
Машина должна нравиться!

Покупать машину надо иммено так!!!
aztek
31 мая 2005


На мой взгляд не правильное сравнение во-первых по цене. Во-вторых во всех статьях и тестах C4 аутсайдер.
В-третьих на нем конкретно угоришь при перепродаже. Да и сидел я в нем какой-то разномастный пластик да и опять цена, я считаю С4 бред ! Для тех кто хочет выделится и если безумно нравится . Если думать головой то Фокус , а выбирая авто в этом классе только головой и думают.
SP66
31 мая 2005


AJIxuMuK
Ну видите, я написал, что машина должна нравиться. А вы мне с практической точки зрения.
Вот так скажу: мне очень нравится фокус. Мне нравистя его консерватизм, его статность.
Но мне очень нравится и С4. И если бы была возможность, я бы мог взять и его. Просто купил бы более подходящие джинсы...
Мне нравится 3-ка. Посмотрите какая у С4 попка. просто супер! Внутри тоже очень интересная. Но у меня просто сейчас такие приоритеты, что мне больше нравится статность. Вот и все. Плюс деньги, но деньги не главное. И кстати, фокус выбрал именно по любви с первого взгляда, когда прочитал о нем в АР. Но я думал, что он будет стоить очень дорого. И ждал цен с... предыханием... не надеясь. А тут сюрприз. Цены не стали выше. Хотя думал, что фокус будет стоимостью в 15 тысяч у меня, но получился в 19. Ждем.
А так у меня был такой рейтинг
Фокус 2
Пежо 307.
Мазда 3 и С4.
Меган 2 седан (очень нравится, но хочется уйти от Рено, чтобы попробовать что-то новое).
Вот и все мои мысли по этому поводу
avatar
DEHiCKA
31 мая 2005


SP66
Да сегодня видел темный тонированый С4 купе - это маленький чертик. Выглядит просто офигенно!
IMHO из трехдверок дизайн вне конкуренции.
Если б не запары с поставками запчастей и идиотскими ценами на них...
avatar
Vook
31 мая 2005


си4 машина настроения. Один день отталкивает, другой притягивает. да и от пыжыка 307го только оболочкой по-существу отличается. Жене бы купил - если б ей понравилось сие чудо, сам бы ездить не стал такие дела
alexey_s
31 мая 2005


http://www.auto-motor-und-sport.de/d/75876...s_vtest_wertung
не такой уж он и аутсайдер...по тестам...
С4 может вызывать эмоции...отрицательные...положительные...но он их вызывает...то что он не среднестатистический,уже огромный плюс...быть как все,боязнь выделиться-совковое наследие...из прагматики-ну не будете же вы все отрицать,что качество изготовления и используемых материалов интерьера С4 на голову,а то и на две выше,чем в ФФ2?
avatar
DEHiCKA
31 мая 2005


alexey_s
Да я вот тоже хотел сказать про буржуйские тесты, но ты меня опередил. По материалам отделки, да С4 получше будет, не наголову, но существенно.
avatar
Pchela
31 мая 2005


SP66
Про попку это здорово!
Но М3 и С4 на одной полке?!!! это перебор, чтоб нравилось и то и это . это как бисексуалом быть.
avatar
Beztuzev
31 мая 2005


цитата:
SP66
Про попку это здорово!
Но М3 и С4 на одной полке?!!! это перебор, чтоб нравилось и то и это .

Он наверно имел ввиду раллийную версию C4 ( до C4 это была Xsara )
avatar
wildboar
31 мая 2005


К чему вообще подобные темы? На данном форуме все уже определились с выбором и чего сравнивать? Для меня как и для практически всех остальных на форуме ФФ2 самый лучший. Если сравнения от нечего делать, тогда можно и с КАМАЗом сравнить.
avatar
alecs777
31 мая 2005


wildboar
...а есчё лучше с тачкой "ОКА"!
5 минут назад смотрел передачу по ТВ, сравниваои Гольф 5 и Ситрон С4. У последнего из плюсов токо индивидуальность и дизаин.
avatar
Beztuzev
1 июня 2005


цитата:
5 минут назад смотрел передачу по ТВ, сравниваои Гольф 5 и Ситрон С4. У последнего из плюсов токо индивидуальность и дизаин.

Интересно, а если сравнить VW Golf 5 и FF2, что скажут о последнем ???
avatar
Beztuzev
1 июня 2005


цитата:
Так что ИМХО судя по объемам продаж 5 носок надо с S классом мерседеса сравнивать , бмв Х3 и Х5 , ягуары ... и тд и тп...

Видимо 5 перешёл от массового покупателя в узкий круг людей.
SP66
1 июня 2005


у меня знакомый купил гольфа с 1,6, автомат. 32 тысячи. очень доволен. и не нужна камри ему и что-то еще. Влюбился. Да еще и есть такие опции, которых больше никто не предлагает



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится