Имею ФФ 1 Zetek 2.0.
Я тоже боролся с клапаном ХХ - мыл, менял, сделал разборным (и узнал что без разборки полностью почистить невозможно). Промывал форсунки - оказались чистые. Борьба остановилась на том что холодная машина заводится, но не дай бог заглушить - у горячего мотора холостых не появлялось, очень изнурительно особенно в городе. В конце эпопеи подъехал к инжекторщикам типа, что еще помыть поменять они соответственно - все надо перемыть (стоим около работающего Фокуса, не глушу-потом не заведешь) и обращаю внимание на сплющенный шланг подходящий к клапану ХХ, показываю слесарю. Он говорит - так быть не должно. ОК еду в гараж снимаю шланг (он сложной формы переменного диаметра) от времени резина потеряла жесткость, хотя обычно должна задубеть. На рынке приобрел пружину которая вошла в шланг со стороны клапана сантиметров на десять. Собрал все на место. Проблемы с холостым ходом пропали.
Еще вспомнил - когда в первый раз обороты зависли на трех тысячах трубка тоже была сплющена. Но тогда все вылечилось промывкой клапана правда ненадолго.
Надеюсь кому то моя история тоже поможет.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с историей VIN 1FAFP3436YW175153.
Заранее благодарен.
Компьютер при высокой температуре уменьшает ток зарядки чтобы аккумулятор не выкипал. Если компьютер не управляет зарядом (лампочка при этом может не гореть) то аккумулятор выкипает и с ним за компанию может умереть генератор.
На Феде лампа заряда аккумулятора еще может сигнализировать о том что блок управления двигателя(он управляет генератором) не видит наличия оного так как при неисправности гены выгорает плата управления. Зарядка есть но по данным компьютера
- генератора в машине нет (при этом горит лампа и заряд есть).
Потому вместе с ремонтом генератора нужно менять электронный блок управления двигателем а это совсем дорого.
Американец. 2000 год 145000 миль (232000 км). Вчера кондиционер дозапрвил.
phantasy42
22 February 2010
Традиционно, при поломке реле зарядки, повышенное напряжение выпаливает в блоке управления двигателем ту часть, которая командует генератором. После замены реле компьютер "не видит генератор". По официальной ремонтной книге замена реле должна происходить вместе с заменой блока управления двигателем
. У меня спаяна схемка, которая в зависимости от напряжения, управляет лампочкой зарядки (от компьютера она отключена) при падении меньше 11 вольт она горит, при повышении более 14,7 начинает мигать.
У меня вылетело два реле! И уже в течении двух лет напряжением заведует ВАЗовская восьмерковая схема на транзисторе.
PS после замены реле особое внимание необходимо обращать на аккумулятор, от перезаряда он выкипает и осыпается. Как бы еще работает, но Фокус этого не любит.