k3npach1.k
Вариаторами принято называть бесступенчатые трансмиссии. На фордах на сегодняшний день подобные агрегаты не используются. То, что у вас справа от D всего лишь режим принудительного переключения передач.
Извиняюсь за оффтоп.
arthuriosОбратите особое внимание на продавца машины, ибо на мой взгляд основной "конструктивной особенностью" Фокусов является пуля в голове некоторых их владельцев.
ФФ2 седан 1.8 декабрь 2007
сейчас 134 т. км
где-то 90 тыс клапан IMRC
на 110 ткм задребезжала опора двигателя
чуть за 130 перевалило и умерло сцепление (для моей манеры езды оч неплохо поработало:))
пару сальников потеющих меняли на КПП
щетки и лампочки ближнего света не считано
свечи на 53 тыс и на 130 (живые были, больше для проформы)
в сильный мороз до прогрева подвески стал полязгивать передний левый амортизатор (пока решил "стерпится-слюбится")
,а так бензин да колодки (грешен, не мыл уж с нового года
обязуюсь исправиться)))
vadim218цитата: |
кузов с ходовкой и тормозами за двиглом не поспевают |
Главное, чтобы коробка поспевала. Слабенькая она у нас с Вами. Повнимательней с ней.
badabam
alexij
Когда машина неподвижна, мгновенный расход в литрах в час. Когда едете-в литрах на 100 км. Странно, что вы этого раньше не замечали.
arzt
Даже дети в саду знают, что с помощью масла проверяют причину падения давления в цилиндре. В цилиндр через свечное отверстие заливается несколько кубиков масла. Масло растекается по днищу поршня, заливая зазоры между стенками цилиндров и компрессионными кольцами. Если сразу после этой процедуры компрессия поднимается, причина в износе цилиндро-поршневой. Если давление не изменилось, потеря компрессии в клапанном механизме. Вот и вся уринотерапия.
kastro
У меня стоит 2.0. Уж года полтора. Затрудняюсь выделить какие-то достоинства и недостатки. Если б мне не сказали, что поменяли прошивку, навряд заметил бы. Субъективно подрос расход, да чуть порезче стала динамика. А может и показалось.
Естественно понимаю тех, кто потратившись на прошивку, ищет и находит в ней массу существующих и несуществующих достоинств.
Илья853Можно поподробней про подшипники первичного вала... А то я 127 тыс. проехал. Уж пару раз должен был поменять.
rider48На сколько я знаю, не привередливы к топливу были моторы Т-34. Хотя... я конечно не истина в последней инстанции, но мне как-то не довелось столкнуться с разборчивостью к бензину у моего 1.8. Обычно заправляюсь на ВР 95-м (не ультимейтом). Не то, чтобы считаю эти заправки самыми волшебными, просто она тупо рядом с работой. Потихонечку перевалил за 126 тыс., а моторчику, вроде, все нипочем. Тьфу, тьфу, тьфу... Свечи менял один раз для профилактики (давно), обороты в теории может и плавают, но я не умею ездить на нейтралке. Может не стоит уподобляться тем, кто льет в машину все без разбора?
Кстати заметил странную особенность. На заправках, где бензин подешевле мне почему-то при одном и том же остатке топлива умудряются залить больше на пару-тройку литров. Как то раз в 55 литровый бак в котором еще что-то плескалосьуместили 56. Закон сохранения э... доходов, наверное.
ЗЫ Масло от замены до замены не доливал ни разу, кстати. Может я такой везучий, а может просто машинку свою любить надо, как написано парой постов выше. Не бойтесь мотора, а то он может это почувствовать.
maxs07
Похоже очень на выход клапана IMRC. Собственно клапан, управляющий заслонками во впускном коллекторе. Регулируя длину впускного коллектора за счет резонанса системы мы улучшаем наполнение цилиндров. При неисправности клапана машину как будто кто за хвост держит при низких оборотах, а после 3000 все нормуль. У меня такое было. IDS сразу это увидела. Блок клапанов расположен на 1.8 сверху над КПП. Стоит в районе 4 тр. Но мне кажется лучше сначала продиагностироваться.
arztЯ работал мотористом. Ничего подобного не утверждал никогда.
SAN JOSE
Два дня как ФФ3 выпускают. Какие уж там заказы на второй...
AVGNА как Вы машину-то свою умудрились купить? При оформлении не с прав, а с паспорта копию снимают. А гаишники и вовсе паспорт забирают при регистрации.
А ведь могли покататься на новом фокусе...
ЗЫ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не наблюдают.
Vortex
Тогда добавлю свое наблюдение. Заправляюсь обычно на ВР обычным же 95-м (никакой приверженности брэнду, она тупо рядом с работой). Когда появились подобные симптомы, залил ультимейт дабы почистить-помыть. Ехать на нем машина стала субъективно хуже, но, откатав бак и снова залив обычного, почувствовал, что проблемы как не бывало.
Собственно к тому, что моющие бензины не столь хороши своими углеводородными свойствами, но как лекарство могут подойти. И не факт, что Вас вылечил именно ТНК.
vyuga.79Двигатели на конвейер в сборе приходят. Все бы только русскую сборку поругать.
shaxtep
Для меня это было первым признаком чистки радиаторов. Тоже поначалу особо не замечал. Думал, что так и было. Эффект стал нарастать. Машинка стала греться. Сняли радиаторы, вынули шубу из-межрадиаторного пространства. Больше такого эффекта не замечал даже после интенсивной езды в жаркий день.
rusxakep
А можно поподробней... Что за банк? Какие такие документы стоят таких денег? Пока Ваша история выглядит ммм... странновато.
Официальная информация о скидках на следующий квартал всегда появляется за день-два до окончания предыдущего. Форд тщательно скрывает свои планы не только от покупателей, но и от дилеров (в этом есть известная логика). Так что все предположения, слухи, оценки вероятностей и информацию от проверенных оракулов предлагаю считать флудом.
Turbo-S
Не дадут, увы. Насколько я слышал, увеличили скидку на все, кроме 2.0АТ.
santino63Навряд пластик справится с металлически поддоном. У меня много лет назад на девятке поддон перетерся как раз о железяку. С тех пор я их и не ставлю. Впрочем, это к теме не сильно относится. Согласен, что наличие или отсутствие пластика под мотором не аргумент при выборе двигателя.