толстый93:
|
Павел,я всегда следил со стороны,и это был мой первый пост по этой теме тут и там! Просто устал читать как вы цепляясь к словам одних хаете других!!! И высказал я свое мнение! Удачи! |
Ну как-то совсем сплошь неадекватно и уже не только местами. Никогда Павел не позволял себя начать сравнивать свои результаты с чужими и к тому же с тем пафосом что было сделано вашей командой, или уж кто там у вас. Не надо вот рассказывать что он там опускает какого-то автора, который не сном не духом. Ваша компашка всё начала. Да именно ваша, ибо вид коммерческой деятельности ваш с координатами в профиле заявлен по данной прошивке. Т.е. вы её непосредственно устанавливаете на авто, но не разу ничего некуда, ну ну ... и тут только борьба за культуру общения и своё личное мнение. Не надо из себя строить борца за правду. Самому пора за собой перечитать пару раз для понимания, как минимум. Скрины приложу, чтоб не быть голословным.
Ну сделали вы там что-то, ну и заявляйте вне сравнения с Павлом это. Чтож за кайф то такой сказать что сделал круче другого. Круче стока сделал - ради бога, хотя и это вопрос. Пусть пользователи сами сравнивают кому надо. А на грамотный вам ответ от него с техническим обоснованием тут же слились и началось про культуру и прочее. Да ещё и всё техническое там потёрли за Павлом. Боты пошли вход. Как у него нервов хватает после такого что-то спокойно ответить. Да и глядя на приведённый вами график я вообще не понимаю чего можно было так выступать. Момент просадили, явно на детонашку в самом рабочем попали, лошади только в пике, кто и когда туда вообще ... Ну не серьёзно от и до!
Satelite
На одном очень большом форде у знакомого напарника (ну не помню я название этого чуда), где стоит тоже ЭБУ Visteon, после баловства со сваркой без отключения ЭБУ произошёл поджар одной микрухи, участвующей в зажигании. При этом сами ключи остались целыми. Симптомы изначально были очень похожими, тоже поттраивала и в оконцовке совсем сдохла. Это как один из вариантов, который мог возникнуть при прикуривании.
На софтовый трабл не особо похоже, даже если предположить что там что-то в обучение ненормальное попало. 2,0 изначально имеют иную логику стабилизации, на которой зашатать обороты без механических серьёзных проблем не должно. Как вариант я бы порекомендовал у того Вашего знакомого сделать инициализацию блока. Скидывание клемы и сброс ошибок тут совершенно не причём, эти процедуру никак не затрагивают таблицы обучения.
Не как не могу понять. Почему просто нельзя всем параллельно заниматься своим делом. То Гланс начинает помоями разбрасываться, то ещё какие-то невменяемые личности периодически появляются с таким бредом, что просто даже представить сложно что он лишь от алкоголя.
Хоть Павел и всегда против чтоб опубликовывать хоть какую-то техническую информацию процессов подготовки. Мы давно вышли из того возраста, когда подцепив нас на какой-то мелочи можно потом выжимать техническую информацию из скринов. Но я всё же себе немного позволю прояснить. Никаких прошивок би-тюнинга или кого-то там ещё мы не наблюдали, да оно и некчему было бы! Чтобы получить желаемый результат при настройки необходимо разбирать математически работу системы. А поимев прошивку с уже чего там настроенным, не понимая как оно и на что влияет, крутить в слепую и достичь нормальных результатов - это просто нереально!
Не знаю какими инструментами пользуются остальные коллеги по цеху при настройки Ford. Но конкретно у нас всё происходит примерно так (если по кратенькому без подробностей конечно):
вот примерно так далеко не быстро и не сразу разбирается логика работы конкретной системы управления:
и потом всё это переносится в наш инструмент в максимально удобный вид для непосредственной настройки:
Далее естественно при непосредственной настройки ещё возникают множество вопросов и потребностей, которые неспешно разрешаются. На выходе уже готовый продукт.
Увы все картинки что можно увидеть такого плана постоянно содержат ошибки названия (функционала) алгоритма и зачастую неверную интерпритацию аргумента функции. Это уже проблема профессиональности по п1 и понимание общей теории матмодельных систем с e-gas.
цитата: |
Здесь - они просто милые божие агнецы, без мата, оскорблений, угроз и прочей мерзости. Вы даже не представляете, что за этим скрывается. |
Вот только не надо врать! Никогда до этого момента не позволял себе ничего оскорбительного. Даже лично рекомендовал как грамотного специалиста по Митсу. И однажды выслушал много не лесного от товарища за это, который катался в другой город на гастроли гланса. И как вы пафосно себя вили при репроге ничего не объясняя, и как не сдержали обещание включить часть оплаченных функций сославшись на ёжика, и как потом в режиме кондиционера появились сложности. Жаль раньше не увидел весь тот полив грязью на сайте остальных.
Glance От кого угроза то? Не надо себе льстить. Иди купи лучше PowerPC для чайников и курить курить курить. А потом опять воровать чужой труд и изучать ... может придёт понимание хоть чего то.
2 Glance
Этож как надо было свою моральную планку уронить чтоб опустится до такого! Устанавливать чужие прошивки будет он бесплатно - самому не стрёмно такое нести? А бред описанной на том сайте про конкурентов от и до на публику не особо разбирающуюся в предмете, завуалированный красивыми фразами. Откуда столько говна? К тому же из под тяжка, где никто не ответит. Не разу не видел чтоб грамотные специалисты например с тогоже обхаянного на сайте адакта так на Glance помои лили, а они в лёгкую бы могли и вполне аргументировано! Нет желания подъехать к Павлу лично и процитировать хотя бы часть той писанины? Подискутировать в живую, а не в одностороннем порядке!
ЗЫ Ведь грамотный на первый взгляд спец. Что так высушивает мозг? Жажда бабла ... или пафос поборол здравый смысл.
dacyrill
Твой мотор НЕ рассчитан на октановое число ниже 95 изначально. Как правило реальных 95 очков (я исключительно про октановое число щас) на наших заправках найти трудно, а ты его ещё и намеренно занижаешь заливая 92 - в чём смысл? Движок детонашкой развалить? А потом заводим целые темы про жор масла и прочее, конечно он будет от таких вещей.
Да в шапке заявлены люди, которые работают с прошивками Павла официально.
Slasher76
Я чуть не правильно написал в своём сообщении ) Я имел ввиду привод заслонки печки ) А вот привод дроссельной заслонки как раз не должен в такой ситуации чего то там щёлкать точно.
Slasher76
Через некоторое время после того как заглушил мотор привод заслонки может выставлять в определённое положение их. Скорее всего ты это слышал. По крайней мере дроссель там точно не дёргается ))
mscorp
Помыть заслонку и проблем с провалом оборотов не будет. Под "засраную" заслонку обычно правиться в живую видя машину, в вашем случае надо либо её помыть, либо подождать пока блок обучится. Обороты собственно и начали проваливаться потому что после прошивки всё старое обучение стирается.
hardhead
slaviks
ejik78
Если на 2.0 всё устраивает, то никто Вас не в коем отговаривать не будет её сносить. Устраивает - лучше не трогать, ВАМ и НАМ спокойнее. А вот если что-то не устраивает или есть желание попробовать иное, обговариваем возможность тестовых покатушек и пробуем. А дискутировать о вреде 2.0 на 1.8 можно долго и безрезультатно. По моему всё просто. Предлагаю так закрыть вопрос 2.0 прошивки.
DiK_tol
27 October 2011
12321123
Никаких "удлинённых" прогревов после прошивки быть не может! Управление термостатом мы не трогаем. Иначе вообще зачем нужно было делать Турбо прогрев, если б он стал дольше.
Видимо с приходов холодов народ подзабыл как фокус греется в стоке вообще.
Ускоренный прогрев активирован лишь на отрицательных температурах двигателя.
ksvl
Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.
Fokuz
Ну судя по описанию у человека где-то подсос воздуха образовался. На диагностику машину неплохо было бы.
nic771
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. Если вас вообще интересует именно исправление, а не конкретно вернуть сток. Никаких подвисаний там быть не должно было с самого начала, к стати говоря. Если это началось не сразу после прошивки, то возврат стока вам не поможет, ибо не связано оно с прошивкой в таком случае.
Обращайтесь к тому кто вам делал прошивку.
DiK_tol
7 October 2011
Illusion
На субботу собирался ко мне человек из Пензы на фокусе. Стукни мне в личку, или на сотовый набери.
Illuzionist
После прошивки сбросилась набранная адаптация в том числе и по заслонки с её отклонениями в перетечках воздушных. Проявление не стабильности ХХ после сброса на нашей прошивке явный признак что имеет смысл сделать более пристальную диагностику, так как вытяжка стабилизации ХХ у нас гораздо более серьёзная в отличии от заводской.
Павел в отъезде, на днях будет на связи.
hardhead
Обычно так и делается, но повторюсь на форде нет общей откатанной версии. Как правило многим приходится читать клиента и отсылать на подготовку прошивку, а это потребует денежных затрат естественно со стороны специалиста. А может вы ради простого любопытства решили попробовать прошивку и не имеете цели себе её ставить даже если она во всём устроит или что подоное ... Поэтому надо обсудить возможность тест драйва непосредственно с человеком кто будет делать репрог.