Гул в салоне Это вибрация на определенной частоте, которая передается через подвеску на кузов … Из физики известно Чем больше масса тела тем ниже его резонансная частота… Вывод любое увеличение массы подвески снизит ее резонансную частоту передаваемую на кузов! Так что можно попробовать прикрепить любой более менее тяжелый груз (хоть на металлических хомутах) главное жестко и без всяких прокладок, метал к металлу! Должен быть эффект!
А на счет VOLVO возможно сама подвеска тяжелее и не дает резонанс на акустической частоте….
Misha_KMS
24 December 2008
Вопрос 1. Как бодаться приехал к дилеру, посмотрели машину, сделали заключение "ГУР под замену только подождать придётся 2 недели!"
Через 2 недели ГУР отёшел и дилеры отказались его менять
. Катайся пока совсем не сломается! Вопрос 2. Гарантия на ГУР 1 или 2 года.
Misha_KMS
22 December 2008
У меня и при -20 ночевала и нечего, но решающим фактором по моему является ВРЕМЯ... Оба раза замерзал ГУР после 3-4 дней простоя при морозе -10 -15... Дилер отказывается менять жижу по гарантии!
Misha_KMS
22 December 2008
Что то сомневаюсь, что что то поможет у меня такая фигня с первого дня... Диллер только руками разводит!!! У меня испанка, может в этом проблема!
Misha_KMS
22 December 2008
Вчера второй раз замёрз ГУР первый раз замерзал в прошлом году! В прошлом году 2 недели катался с замершим ГУРом, но поездки были короткие <30 мин. Отогрелся только тогда , когда установилась тёплая погода! В этом году замёрз но отошёл в тот же день т.к. сразу поехал на дальняк! Сделал выводы... 1. ГУР замерзает от длительной стоянки (несколько дней) при низкой температуре ниже -5... 2. Отходит так же при длительном прогревании... Машина на гарантии но официалы не чего не делают...
Misha_KMS
19 November 2008
Да есть такое… отогревается стекло не равномерно! В начале процесса проглядываются полосы! Но если присмотреться, то видно, что нити расположены в этих местах не равномерно! И в этом случае, не гарантия, не страховка не помогут….
Misha_KMS
17 November 2008
У меня там тоже что то стучит с новья… если ооочень хорошо прислушаться… щаз машине уже год… полет нормальный стук уже не замечаю, вроде не прогрессирует!
На вопрос менять или не менять масло, чаще чем 20 тыс. км. Отвечает сам FORD!!! Не давно увидел плакат у официальных дилеров «МАСЛЕННЫЙ СЕРВИС». За точность не ручаюсь но плакат гласил примерно следующее «замена масла снижает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя уменьшает шум двигателя и т.д. » рекомендуют проводить каждые 9000-11000км. Стоимость что то около 1600р. Кто проделал «МАСЛЕННЫЙ СЕРВИС» тот получает скидку на последующее ТО! Так что вопрос о необходимости менять масло чаще 20 тыс. км. Думаю закрыт!!! Не говоря о первой замене масла!!!
-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый...! Но у меня с новья 11,8 после стоянки!!! И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?
Я все правильно понял и прочитал!!! Да, да именно треск (похож на искрение контактов) и не как не скрип и не сверчек!!! Иногда даже казалось что из динамика... но с убавлением громкости звук не пропадал!! а в плафоне датчик объема и еще что то там за круглой решёткой!!! так вот придавишь вроде тишина!!! Может ошибаюсь... Как повторится еще попробую!!!
Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка??? Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?
пардон !!!
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?
Не переживай Ты не один!!! Иногда то же слышу нечто подобное но закономерности пока не вывел... А пропадает по моему при прижимание на плафон освещения который между водителем и пассажиром!!
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!! на ТО1 пожалуюсь!
Согласен с mpas, что нужно найти источник шума, но обычным микрофоном боюсь не получится т.к. низкие частоты заполняют все пространство! Может попытаться найти источник путем непосредственного контакта микрофона с твердой поверхностью (метал, пластик)!
P.S. Еще кто ни будь замечал разницу в шуме на мокром и на сухом асфальте, пока только Satelite со мной согласился!!! Может все-таки шум от трения нужно давить а ни вибрацию!!!
mpas
А еще хотелось бы сравнить результаты на сухом и сыром асфальте… По собственным ощущениям на сыром асфальте шума меньше!
ГЕРИС
Скажу сразу сильно пока катушку не рассматривал!!! Просто смутило, то что Ты про нее писал во множественном числе! А я точно видел что высоковольтные провода выходят с одного корпуса!!! Или все таки в одном корпусе 4 катушки и на каждую отдельный разъем!? А вооще спасибо за пытливый ум!! Всегда думал, что контакты, разъемы это слабое место отечественной промышленности, а тут… обидно… А руки у меня вроде из того место растут… при первой возможности постараюсь проверить разъемы касающиеся катушки зажигания!!!
Как предположение!!! Разность давление в шинах !
Желтая спираль – предварительный прогрев двигателя. (по моему…). А зеленый спидометр это точно включен круиз контроль!
Была такая же ерунда… обучение ЭСП не помогло … отключил АКБ на пару минут… подключил снова и все заработало…