Кто нибудь замерял рэйслоджиком время разгона 100-200 полностью стокового ст3?
ФОКУСНИК333
Открою страшную тайну! На Мазде3 стоит Фордовский двигатель duratec HE 2.0 Так что в ремонте разницы нет.
11 литров 95-го по городу. Раньше 4000 не переключаюсь. По трассе 7 литров при спокойной езде.
Filatov вам нужно дизель брать и не мучить 2.0 Вы жалуетесь на низкую мощность а сами используете максимум 50% возможностей двигателя т.к. ездите на низких оборотах.
Зачем при покупке новой машины так волноваться о надежности мотора? Бери какой нравится и на какой денег хватает. 1.6 на автомате это вообще издевательство над водителем
Мощности много не бывает. Если есть возможность бери 2.0 а лучше СТ
По расходу у меня 2.0 ест в городе 11 литров а 1.6 у друга 11.5
2 литра тоже не едет. Вот ST гораздо приятнее
Стрекотание на холостых есть на всех 2.0 (на 99% точно). Я считаю что это подшипник первичного вала и конструктивная особенность. У меня стрекочет с новья. На горячую сильнее на холодную почти незаметно. При выжиме сцепления звук пропадает. У 2 моих знакомых тоже самое.
Из всех моторов на фокусах я не ездил только на 1.4 У самого 2 литра. Как едет 1.4 могу только догадываться, ведь даже 2.0 мне не хватает. Для такой тяжелой машины нужен минимум 1.6 115 ИМХО. Абс обязательна нужна и без разницы какой у Вас опыт вождения.
Минусы:
1. Электронная педаль газа
2. Сильный гул от резины
3. Позднее и мягкое сцепление
4. Слабая динамика
5. Недостаточно прозрачное рулевое управление
6. Подвеска мягковата
Переключаюсь на 4000. Иногда курчу до отсечки. Двигатель 2 литра. Расход по городу 10.3-10.5 бензин 95
Лампа зажигается на 6500. А вот отсечка на стоке где-то 7100. Во всяком случае за 7000 стрелка заходит.
У приоры евро-3 а не 4 как на фокусе. А значит мотор не так сильно задушен. Поэтому прибавка должна быть меньше. Бюджет такого тюнинга для приоры просто смешной.
Если ты с чипом и выхлопом едешь на корпус быстрее стока то ИМХО такие переделки не имеют смысла, особенно с учетом стоимости. Ведь что такое 1 корпус? Кто-то переключился не так или на старте затупил и все.
Насчет приоры. Я гонялся с 2 разными приорами моих знакомых. Приоры полный сток. Отрыв на 402 метра 3-4 кузова. Мой друг на 1.6 115 слил приоре 1 кузов и то на 4 передаче начал догонять. Вообщем стоковая приора Фокусу 2.0 не конкурент. Но вот что интересно. Приора с полным выхлопом и чипом уезжала от стандартной кузова на 2 не меньше. А значит от Фокуса 2.0 отстала бы где то на кузов. Сам был удивлен таким приходом при таких минимальных переделках.
S23
22 April 2009
У меня родная 205/55/16 еще как новая.
Просто пыли много на наших дорогах. Если асфальт не идеально чистый то на первой даже с наката давишь в пол, машина начинает разгоняться и где то с 4000 оборотов начинается пробуксовка.
)) может мне случайно продали фокус с мотором от СТ но если резко бросить сцепу на 2000 и нажать в пол то букс такой что приходится газ приотпускать иначе отсечка сработает. Поэтому сцепление отпускаю быстро но не бросая.
Tomagafk
Конечно с 1000 стартовать не надо. Можно стартовать с 2-2.5 тысяч при этом играя сцепой чтобы избежать пробуксовки на первых метрах.
Бросать сцепу на 3000 и выше это далеко не самый оптимальный старт. Лучше всего когда первый оборот колесо делает без пробуксовки а уже потом давить в пол.
Soft а разве паук необходимость?
А кроме самого паука еще надо за работу платить, за обманку.
Soft у тебя какой мотор? Что нибудь делал с ним?
Я еще думаю пока. Таз хоть и ехал но после тюнинга ездить на нем каждый день напрягало. Не хотелось бы форд превращать в нечто подобное. Интересно есть в краснодаре фокусы с серьезными переделками мотора?