avatar
avatar

anbo

Барнаул

avatar
anbo
6 December 2014


Люблю Ленову 780 за то, что она просит зарядное один раз в неделю.

avatar
anbo
28 May 2013

2

С праздником сослуживцы!
в/ч 2097 ММГ
1984-86

posted image
Бывших не бывает.

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
26 December 2012


avatar
Alex..:

И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен... 

Купил Bosch s5 silver plus 74ач http://akbauto.ru/index.php?productID=167
Встал как родной

avatar
anbo
25 April 2012


спасибо за спасибо

рад что кому-то помогло

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
5 April 2012


давай фото

avatar
anbo
11 November 2010


andvn

Спасибо за отчет.
Сделал по вашему описанию.
Респект.

проблема Мусор
avatar
anbo
25 June 2010


как правило - да. (ставь от "десятки" и будет тебе счастье)

avatar
anbo
9 April 2010


Проблема в кнопке пассажирской двери.
Окислились контакты.
Помогает разборка кнопки и мелкая наждачка (1000).

avatar
anbo
19 March 2010

10

Ремонт стеклоподъемника своими силами.
(данный вид ремонта ориентирован на устранение проблемы «зажеванного тросика» стелоподъемника передних дверей на авто в кузове седан и универсал)

Немного предыстории:
Ответ на вопрос «почему ремонт, а не замена всего узла?», прост.
В нашем городе (Барнаул, Алтайский край) на разборках стеклоподъемника не оказалось.
Был найден в Новосибирске за 2.5 т.р. плюс транспортные (съездить туда-обратно) около 1 т.р., итого 3.5 – 4 т.р.
Было принято решение восстановить узел, а если не получится, то купить в Новосибирске.

Для ремонта потребуется самый обычный слесарный инструмент:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499717.jpg
Снятие обивки двери не описываю, т.к. это уже много раз обсуждалось и эти работы можно легко найти на форуме.
И так, по порядку:
1) откручиваем крепление стекла:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499718.jpg
2) Стекло поднимаем вверх и страхуем (в данном случае отверткой):
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499719.jpg
3) Откручиваем пять болтов крепления стеклоподъемника:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499720.jpg
4) Вынимаем стеклоподъемник и страхуем стекло деревянным бруском (длина 58.5 см):
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499723.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499724.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499721.jpg
5) Разбираем весь механизм. Снимаем редуктор, тросики. Запоминаем расположение деталей.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499725.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499726.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499727.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499728.jpg
6) Садимся в авто едем за тросиком. (я приобрел его в строительном магазине по цене 12 руб. за метр, диаметр 1.5 мм) нам потребуется 3 метра.
Заклепки (называйте их как хотите – сухарики, бобышки и т.д. смысл от этого не меняется) – это, пожалуй, самый важный момент в ремонте стеклоподъемника. Сначала было решено использовать, так называемые алюминиевые «натяжные заклепки» выбив у них сердцевину.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689876.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499729.jpg
К результату не привели. Заклепки просто слетали с тросика. Было решено выточить из латуни данные детали. На строительном рынке был приобретен кусок латуни 30 см на 12мм в диаметре за 100 руб. Найден токарь, просящий за свои услуги 200 руб.
И так, что нам нужно:
Заклепки 6*5 мм – 3 шт.
Заклепки (грибочком) 11*8 мм – 1 шт.
Заклепки 8*6 мм – 1 шт.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499731.jpg
(количество указанно на фото не обращаем внимания, я делал специально с запасом)
С одной стороны отверстия заклепки нужно снять фаску, чтобы упростить одевание тросика.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499730.jpg
7) Берм бокорезы, линейку и точно по размерам режем трос.
Должно получиться два куска длиной 77.5 см (короткий) и 241 см (длинный).
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499732.jpg
8) Опресовываем короткий трос.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499735.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499737.jpg
9) Наносим разметку на длинный трос. Опресовываем центральную заклепку (8*6 мм).
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499734.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135499738.jpg
10) На короткое плечо длинного троса (простите за каламбур) одеваем оплетку, не забывая наконечники (на фото зеленые штуки). Опресовываем (6*5 мм).
На длинное плечо одеваем оплетку. Опресовываем (6*5 мм).
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689911.jpg
11) Собираем правый полоз:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688169.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688173.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688176.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688183.jpg
12) Собираем левый полоз:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688190.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689964.jpg
13) Наматываем трос на шкив. Вначале наматываем длинную часть троса на нижнюю часть шкива.
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689965.jpg
Затем короткий трос на верх (1.5 оборота)
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689968.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689971.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689972.jpg
14) Натягиваем трос, используя эксцентрики левого полоза:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689962.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688193.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688194.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135689976.jpg
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688198.jpg
Итог:
http://photofile.ru/photo/anboo/115688703/small/135688164.jpg

Удачи.

avatar
anbo
5 March 2010


Все как по нотам. Помыл авто, примерзло "водительское" стекло, начал опускать - услышал хруст.
Вскрытие показало, что зажевало тросики.
Подъемник на разборах не нашел.
Решил восстановить.
Получилось.
Бюджет ~ 300 руб.
Беготни - 2 дня.
Разбор - сбор 2-3 часа.
Могу выложить подробный фотоотчет.

Меняем подсветку приборки FF1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
27 November 2009


avatar
Felhage:

anbo
Подскажи плиз какие именно светодиоды 3мм брал и какое сопротивление?? Очень признателен буду!!!

попробую в понедельник узнать

Подсветки дверных ручек, ног и тд. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
11 November 2009

1

avatar
mumuky-:

Grizzly
это у них название такое? прийти в магаз и попросить 3 белых чип-диода?

можешь спросить SMD-диоды.

avatar
anbo
11 November 2009


M
meandes_fix:

Добрый вечер. Подскажите как подключались к проводке переднего плафона. Просто врезались на скрутке или есть какие то приспособления сделать это аккуратнее? И какими разъемами можно оконечить провода для подключения заднего плафона?

Да на скрутке.
Любыми.

Шумоизоляция капота, самодельная. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
3 November 2009


А затем, вот так.
Материал "Изотон ЛМ"
http://www.stplus.ru/content.php?id=17
posted image

Шумоизоляция капота, самодельная. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
3 November 2009


avatar
Malish:

anbo
На сколько я понимаю из теории, то между виброизоляцией и металлом не должно быть пустот, в противном случае, это теряет смысл в местах где пустоты.
Malish

Пустот нет.

posted image

Шумоизоляция капота, самодельная. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
1 November 2009


Тынц.
posted image

Ксенон обсуждаем. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
anbo
28 October 2009


Поставил на "всеволжца", ближний - 2 т.р.

avatar
anbo
29 August 2009


L
Lineup:

Коллеги!

В последнем на текущий момент номере "Авторевю" №16(432), 2009 статья про Б/У первые Фокусы.
Кому интересно почитайте, некоторые проблемы там осветили... 

На 29.08.09 только анонс.
http://www.autoreview.ru/anons/

avatar
anbo
29 August 2009


D
DIMPOS1:

пересел на русфокус 1 после девятки, второй хозяин, в принцыпе все устраивало пока брат с красноярска не приехал! он был в шоке почитав блокнот где я фиксирую все расходы и замены(корпус термостата, ступичные подшипники, главный цилиндр сцепления...)ну как у всех сам он меняет каждые два года японок, говорит-я и не знал что в машинах все эти нахлобучки есть-тока масло и менял! када увидел краску отслоенную на порогах и под крыльями ваще не верил что машине 5 лет всего! я задумался...

Бред.
Японок праворульных, всяких, поюзал мама не горюй.
В своем классе, Фокус 1 может и не лидирует (в основном из-за спартанского интерьера), но уверенно в первой тройке.
Что, только стоит "управляемость".
Только Хонда может конкурировать.


L
Lineup:

Коллеги!

В последнем на текущий момент номере "Авторевю" №16(432), 2009 статья про Б/У первые Фокусы.
Кому интересно почитайте, некоторые проблемы там осветили...

На 29.08.09 только анонс.
http://www.autoreview.ru/anons/

avatar
anbo
30 March 2009

1

Итог

Начало здесь:Подсветки дверных ручек, ног и тд
posted image



up