baby_boy
Насколько знаю, платиновые отличаются только долговечностью: ходят под 60 тыс (в европах, конечно...) и ставят их на те машины, где очень трудоемкая операция замены свечей (вплоть до снятия двигателя)...
RooXДа хоть ведром назови, мне то что... тем более на 1,8 и есть ведро: половина форума только о проблемах 1,8...
RooXРестайловыми стали называть машины с красной подсветкой, пошедшия с лета этого года.
А новые ФФ с января - ФФ 3, чтоб не путаться
Ребят, спасибо всем ответившим в теме!
Отдельное спасибо Evgeniy514 за ссылку.
Опередился: возьму 100 сил + IVD.
4ubaisХммммм... учитывая что - в принципе - плавание можно вылечить отключением датчика сцепления... да и учитвая что с НГ можно по новому ЗОЗПП вернуть машину с недостатками.. наверно, закажу 1,8, чтобы не быть ущербным при обгонах на наших горных дорогах
Вот тут можно обсудить: я раньше на своей девяточке тоже ездил тихонько.. Потом друг попросил прокатиться, сравнить... Я даже не думал что моя девяточка может так ездить!
Честно!
После этого я понял что девятка - не такая и медленная (из одноклассников по цене, конечно).
цитата (andrej146 @ Dec 16 2007, 23:53) |
maxx-mur А читать и параноить про себя "будет/не будет после 10 тысяч" |
Я привык за свои деньги получать качественые вещи.
Выбор ФФ3 - компромис, ибо одновременно покупаю дачу. И предпочитаю жить в хорошем кирпичном доме, чем ездить на хорошей машине. Из компромисов приходится выбирать наименее компромисное. вот так.
закончим флуд
4ubais:
|
maxx-mur Тут дело не в мало много. Дело даже не в гонках. Просто когда жмёшь на педаль и ждёшь вот щяс обгоню, получаешь полное отсутствие динамики. |
Меня не сколько даблы парят, сколько плавание оборотов и глохнущий двиг на нейтралке...
У вас такое было на 1,8?
andrej146
Не стоит бравировать и писать громкие слова. СМтоит лишь вчитаться внимательно в мои слова - или если они написаны непонятно - почитать форум про 1,8.
Я писал что есть два типа машин - у кого проблемы с плаванием начинаются сразу после покупки, и у кого после значительного пробега - больше 10000 км.
Да, это относится только к "ФФ2 рестайл" (т.е. с КРАСНОЙ подсветкой). У вас такая?
кажется, жесткие пружины относились к ФФ2. А в инфе про Спорт для ФФ3 нет упоминаний про пружины.
4ubaisАааа! одним - мало 100 сил, другим - достаточно!
Ужас! и почему я, покупая машину за 20000 уе, должен делать это наугад?
Всем привет!
Выбираю между 1,6 (100) на механике и 1,8 (125).
Начитался про 1,8 что люди с первых дней покупки ездят в сервис по поводу падения оборотов вплоть до глохнущего двигателя...
Я в принципе, не гонщег... да и за городом бываю не так часто, в основном езжу в городе.
Скажите - хватает ли мощности 1,6 для ФФ? Или все же для такой большой машины 100 сил мало?
Двигатель выбирается исходя из его неспроблемности в эксплуатации и дешевизне обслуживани... Кстати, сколько стоит замена ремня (или ремней?) на 1,6? Слышал, что их нужно менять через 60 тыщ.
Очень жду советов - на след. неделе еду заказывать машину.
Господа-товарищи!
А есть такие, у кого 1,8 прошел тысяч 20-40-50 и не было ни разу провалов оборотов при езде накатом?
Как-то не хоцца на новой машине за 20 тысяч уе знать высех механиков СТО Форда в лицо!
цитата (andrej146 @ Dec 15 2007, 22:29) |
maxx-mur
цитата: | Почитал инет, понял что редко у кого после 5000-10000 км 1,8 работает нормально - без провалов оборотов при сбросе газа и дабл-старта утром.. | Никаикх плаваний оборотов или провалов оборотов у меня нет. И не было. Как и даблстартов. Машине 7500км. Все, написанное в интернете, можно смело делить на 100 |
Твой пробег не показательный!
Есть такие, у кого плавание начиналось сразу при покупке, а есть и те, у кого позже - тысяч с 8000-10000 км.
Spirit86Я сам на днях заказываю с датой поставкеи - апрель!
так что нужно знать сейчас! (
...хотя прочитал что все это лечится снятием датчика выключения сцепления...
может, не экономить и взять 1,8? ужас... прям не знаю...
Spirit86Да, я тоже читал ЗР, как они на своем ФФ + полный салон людей + караван на прицепе (!) ездили в Европу...
У тебя 100 сил? Скажи честно - тебе хватает мощности? Только честно!!
av_gordeyevС 1,8 напрягает что люди с первых дней покупки ездят на сервис. У вас в МСК хорошо - отказал один сервис - поехал в другой... да и близость к офису ФМК заставляет дилеров работать.
А у нас -один дилер. И "в случае чего" даже пожаловаться - и то придется заплатить свои денюжки на межгород.
Люди, хватает ли мощности 100 сил для ФФ? У нашего дилера нет тестовой машины с 1,6.
av_gordeyev:
|
maxx-mur:
| А у всех на 1,8 плавают обороты?
Почитал инет, понял что редко у кого после 5000-10000 км 1,8 работает нормально - без провалов оборотов при сбросе газа и дабл-старта утром... |
Нет, не у всех. У меня обороты не плавают и дабл-стартов нет. Правда, я всегда завожу мотор в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Дожидаюсь окончания тестирования, т.е. момента когда гаснут контрольные лампы. За это время бензонасос поднимает давление бензина в магистрали и дабл-старта не бывает. Совсем. |
Про даблы более-менее понятно: моя прежняя тоже, если дождаться окончания диагностики, заводилась с первого раза.
А как быть с плаванием оборотов? Прочитал, что у кого-то через 2 дня после покупки стали плавать
Собираюсь во вторник предоплату оставить на машинку.
Дилер сказал, что в апреле придут машину в фиксированных комплектациях - с 1,6 (только 100 сил) и 1,8.
Я уже почти определился брать 1,8 на механике, но в нете прочитал что с мозгами двигателей 1,8 есть проблемы: скачут обороты после сброса газа.
Как быть? Что делать? Я живу не в МСК, у нас в городе 1 официальный дилер ФМК (это я к тому, что дилера скорее всего невозможно будет напрячь "в случе чего" на перепрошивку мозгов). Да и не вышла еще новая прошивка на 1,8...
Посоветуйте что взять - 1,6 (100) или 1,8? Так ли страшен и маломощен 1,6(100), как можно о нем подумать?
Важна не столько мощность, сколько надежность в эксплуатации.
А у всех на 1,8 плавают обороты?
Почитал инет, понял что редко у кого после 5000-10000 км 1,8 работает нормально - без провалов оборотов при сбросе газа и дабл-старта утром...