До сих пор не сделали по гарантии ППП. Нашли много железа на закоксованной сетке. Подумать только... А из чего сделена сетка накала? Из cтали!!! И почему состав нагара в камере сгорания одинаков с составом кокса сетки накалывания СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА. Это не возможно ни теоретически не фактически. Но в форде отказалились ремонтировать ППП. Написал претензию на расторжение договора купли-продажи. Текст притензиии следующий:
11.10.2006 г. я приобрела в Вашем предприятии автомобиль марки Форд Фокус С-мах VIN: WFOMXXGCDM6M50413. Ваши продавцы рекомендовали этот автомобиль как адаптированный к эксплуатации на территории России и достаточно надежный.
Уже в течении первого года я восемь раз обращалась в сервис с проблемой блокировки предпускового подогревателя. Блокировку быстро снимали. При этом в сервисе ссылались на то, что аккумулятор разрядился или бензина в баке было мало и т.д.
02.11.2007 г., когда я обратилась с требованием устранить неисправность в дополнительном подогревателе двигателя, то я узнала, что автомобили серии Фокус не имеют топливного фильтра. Это противоречит той информации, которая мне была дана при продаже автомобиля. (относительно фильтра стр. 7 Сервисная книжка). Тогда же я узнала, что двигатели этой серии являются неразборными. Думаю, что не предоставление покупателю полной и достоверной информации Вами осуществлялась осознанно. Иначе, кто согласиться покупать автомобиль, если Вы при продаже заявите следующее:
1. Автомобиль не имеет топливного фильтра и он рассчитан только на чистый европейский бензин. У нас же в России в одной цистерне могут доставлять и мазут и бензин. К тому же механические примеси в топливную систему могут попасть через горловину заправочного пистолета.
2. Это рано или поздно без эффективного топливного фильтра, а не сеточки, используемой взамен полноценного фильтра, приведет к поломке двигателя в результате закоксовывания.
3. Двигатели на Ford Фокусах неразборные.
4. Замена двигателя обойдется в 200 т.р. И это может произойти в любой момент.
На таких условиях я автомобиль приобретать не стала бы. Сомневаюсь, что и Вы бы продали хоть один автомобиль.
Полагаю, что зная все эти проблемы, Вы даете гарантию 2 года. Корейцы дают гарантию до пяти лет. Потребитель полагает, что автомобили Ford такие же надежны, как и корейские. Ford же не отказывается от четырехлетней гарантии. А когда потребитель узнает всю правду, то продлевать гарантию поздно, так как определиться нужно в первый год. Мышеловка для российского “лоха” захлопнулась.
02.11.2007 г. после очередного восьмикратного блокирования дополнительного отопителя, я обратилась с требованием устранить выявленные недостатки. Вместо того, чтобы устранить недостаток, с меня взяли 1500 руб., сняли отопитель, разбирали его в течении семи часов в моем присутствии, а затем сложив все детали в коробку и отдав мне коробку сказали, что я могу ездить и без него. Потом провели экспертизу в г. Новосибирске, не пригласив меня на экспертизу. В ремонте мне отказали, сославшись на нарушение мною инструкции по эксплуатации. Но руководство по эксплуатации я не нарушала. В моем руководстве по эксплуатации ничего не сказано как о топливе, так и о его качестве. В начале руководства написано: “ошибки и пропуски информации исключены”. Но при покупке мне сказали, что необходимо использовать бензин 95. Что я и делала. В ст. 12 п. 4 ЗПП говорится, что при рассмотрении требований потребителя, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
То что автомобиль не предназначен для использования российским топливом я не знала. Я полагала, что он адаптирован к Российским условиям и он как минимум рассчитан на топливо, реализуемое через государственные заправки Роснефть. Не понятно почему, Ваши продавцы мне не сказали, что я должна свой автомобиль заправлять в Германии. Но об этом мне сказали в сервисе, когда вышел из строя отопитель. Тогда же директор сервисного центра посоветовал мне побыстрее продать машину, а не “доставать” его моими проблемами.
Согласно Закона РФ “О защите прав потребителей” статьи 12 пункта 2 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно ст. 20 п. 1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если срок устранения недостатка товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно. Согласно ст. 23 п. 2 Закона РФ “О защите прав потребителей” в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона о ЗПП, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
Исходя из вышеизложенного прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за автомобиль в сумме 597540 руб.
2. Вернуть незаконно взятые с меня 1500 руб.
В случае отказа выполнения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд и требовать не только расторжение договора купли-продажи, но и возмещение морального вреда и пени в размере 1% за каждый день просрочки срока выполнения моих требований.
Сегодня позвонили. Думал звонять с извинениями. Думал предложат в замен компенсации литые диски или что-то то в этом роде. Но были одни угрозы. Что будет дальше?