Климанов

Барнаул

Климанов
15 January 2008


ДУМАЙТЕ ГАЛОВОЙ и Вам не придется метаться с факелом в том месте, которым вы думали, когда планировали сэкономить 30 рублей, заправляясь у "Гургена"...
ну нет у ФФ2 фильтра бензонасоса... ну не предусмотрен он инженерами... ну что поделаешь, создают машины они для Европы, а тем, кому нужны машины, которые создаются специально для наших условий - добро пожаловать за продукцией отечественного автопроизводителя...


Если у форда нет топливного фильтра, то как его можно обсуждать?
Сомневаюсь, что владельцы фордов запрвляются у "Гургена". Но вот все обсуждают про качество топлива. Оно плохое - соответствует только ГОСТУ, а должно быть лучше. И речь идет об Роснефти, Сибнефти, BP...
Очнитесь, если авто на гарантии, то это проблема Форда, что их машины плохо адаптированы на наш бензин. Вот и пусть при продаже (а не в сервисе)говорят, что заправляться надо в Германии!
... и ваши замечательные слова п.2 ...

Климанов
15 January 2008


K
kimajaro:

Загляните на стр.176-177. Возможно, инструкции отличаются - у меня про топливо именно на этих страницах.

В моей инструкции нет ни слово про качество топлива. Я ее пролистал и прочитал от корки до корки. Это дает мне надежды в судебной тяжбы с Фордом.
Но в выложенной инструкции на форуме указано, что топливо должно соответсвовать EN228. Когда я подъехал к заправке и спросил у продавщицы, соответсвует ли их топливо этой спецификации у нее "округлились шары". Зато она показала сертификаты, что их топливо соответсвует ГОСТу.
Это размытая формулировка EN228 - дает шансы всем добиваться своих требований, если отказ в гарантии произошел из-за качества бензина.

Климанов
5 January 2008


Бензин он и в африке бензин и то что он у нас не сответствует заявленному госту проблема не немцев, а потребителя.
У всех сетевых АЗС бензин соответсвует ГОСТу. Есть проверяющие организации, которые бдят. И это не шутка. Не знаю как у Вас, но у нас каждый может бесплатно проверить качество бензина. И нет организованной преступности. Все решает власть, которая тоже ездит на иномарках. К тому же сетевые продавцы (Роснефть, Сибнефть, BP) имеют свои лаборатории. Видимо, боятся контролирующих органов. Но вот для них качесто - это ГОСТ. А он допускает до 18 мг. ферроцена на литр бензина + всякой дребедени. На что, как я понял поздно, не расчитаны немецкие форды. И это уже проблема немцев.
По поводу запуска ППП при t>5 согласен автматом он не запустится, в ручную я запускал при+30.
- У меня ППП молчал и в автомате и в ручном режиме. Может быть потому, что он уже заблокировался. Хотя по распечатки сервиса при t>5, ППП ни вручном ни в автоматическом режиме не должен запускаться. Может программа у компьютера старая или новая.
PS: Не обижайтесь, такое ошущуние, что я общаюся со штатными работниками форда. Неужели у Вас при +30 запускался ППП? Наверное у вас не штатный ППП или вообще нет автомобиля!!!

На странице 288-290 мануала описаны требования к топливу!
Тю-тю!!!. Ни на странице 288-290, ни во всем руководстве, нигде нет требований к топливу!!! [SIZE=1]SIZE]Пора заливать рапсовое масло, как предлагала жена. Хотя продавец предупредил, что необходимо заливать 95 бензин. Как бы не забыть...

И все-таки, Bi-Max, чем чрева-то не запуск ППП каждый месяц?

Климанов
5 January 2008


avatar
Serj in Rogervik:

... Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.
    Я так понял FORD вас нашел, поздравляю.

Когда менял япошку на немца, думал качество будет не хуже и адаптированы к российским условиям лучше. Да я лох, клюнул на пакеты доп. опций включая ППП. Посчитал, что немцы предлагая ППП, думают не только о потребителе, но и машине.
... Я только не понял почему у меня в руководстве пользователя ничего не сказано про требования к бензину? Инструкция цельная и все страницы на месте. А вот про бензин ничего...

Да стр. 144 руководство по эксплуатации: ППП следует включать примерно на 10 мин как минимум раз в месяц. Это предотврашает заедание жидкостного насоса и электродвигателя отопителя. В июле ППП не запустился. Приехал в сервис. Дали распечатку, что и не запустится, если температура выше +5. Это требование ко всем ППП? И что теперь делать. Ждать пока не сломается ППП или приезжать летом в сервис и требовать профилактику? (В моем случае дали только дополнительную распечатку по ППП)
Какие поломки реальные и теоретические у ППП могут произойти в результате отсутсвия этой профилактики или это очередная уловка форда отшивать потребителей по гарантии?

Климанов
4 January 2008


Проблемы с запуском у меня были и на тойоте. Нашел выход, при падении температуры ниже - 20, заливал вместо 92 - 96. Помогало. Сейчас С-МАХ 2006 г (17000 км.). Установлен ППП, в эту зиму он к сожалению вышел из стоя. Пока ППП не пользуюсь. Но "тьфу,тьфу" без ППП дабл старта не было. Может быть при морозах, часть присадок в бензине теряют свои свойства. В итоге снижается октановое число. Это предположение. Но в свой с-мах не решусь заливать 98.

Климанов
4 January 2008


Странно, но на форуме обсуждают возможность гидроудара на проверенных дорогах. И как я понял, некоторые утверждают, что это возможно. Но оставим спор о гидроударах. Для этого есть отдельная ветка форума.

Будем считать, что ППП необходим только для северных районов, где неделями температура стоит -40. Напрашивается вопрос: зачем форд предлагает их для установки в европейской части России. Или они полагают, что все покупатели с севера. Почему бы ФМК в рекламных проспектах об этом не указывать? В инструкции не указана температура не срабатывания ППП. ( когда в июле я приехал в сервис, из за невлключения ППП, то мне дали распечатку, что ППП включается при +5.)
Попробую догадаться. Есть производители, которые ППП в качестве опции не предлагают. Вот тут то форд и найдет лоха - кто нибудь и западет на эту опцию.

Я видел как горели машины. Не спрашивал почему, может и из-за ППП. Но не мое это дело. И в новостях об этом не говорят. А эксперементировать на своем новом авто неохота.
Соглашусь в безопасности прорубания дырки в ППП, только после официального уведомления производителя или испытаний на стенде известными автожурналами. Но это из области фантастики.

PS: черные списки АЗС составляют и москвичи.

Климанов
3 January 2008


[QUOTE=Bi-Max,Янв 2 2008, 23:28]Климанов

[i]Народ составляет черные списки АЗС.
Но простите, не вы ли писали это:
Автомобиль не имеет топливного фильтра, и он рассчитан только на чистый европейский бензин. У нас же в России в одной цистерне могут доставлять и мазут и бензин. К тому же механические примеси в топливную систему могут попасть через горловину заправочного пистолета.
Еще до прихода в Россию Форда в народе ходила такая поговорка: не зная брода, не лезь в воду. Это по поводу луж на дорогах.[/I]

---
Еще раз убедился, что вы штатный сотрудник форда. Наивно полагать, что форд не контролирует форум...
Во впервых: у вас нет автомобиля и Вы ездите обшественным транспортом. Вы, конечно, можете выложить фотографии своего авто, как и я что космонавт.
- Но почему вы так сильно удивились, что претензия от женского имени? Такое часто встречается, когда автомобиль оформляется на жену. Это не секрет для владельца авто.
- Если бы вы были бы владельцем автомобиля, то Вы бы не написали: "не зная брода, не лезь в воду. Это по поводу луж на дорогах"
Если Вы постоянно ездите на работу и знаете дорогу как пять своих
пальцев, не ужели вы объезжаете каждую лужу, пропуская встречные автомобили, зная что под ней нет ямы? Таких водителей я не встречал. Максимум - это притормозить. Хотя может быть дед, который только помыл автомобиль и объедет. Другое дело незнакомая дорога.

Наверное Вы после нового года не поняли, я нигде и не когда не предлогал составлять черные списки АЗС. Но об этом сплошь и рядом пишут владельцы фордов! Это нормально? Есть Госты и на АЗС они ими соблюдаются. Зачем требовать от АЗС лучшее и составлять списки, которые не хотят продавать бензин с характеристиками лучшими ГОСТа? В черный список фордовцев (именно фордовцев) попала и Роснефть, у которой бензин всегда соответсвует ГОСТу. Форд сам должен прспосабливаться по российские ГОСТы, а не АЗС под форд.

Да, тойота не предлагает ППП. Но есть сигнализации с автозапуском. Результат с точки зрения потребителя один. (Упустим технические нюансы сохранения двигателя) Мой брат хотел установить на свою тойоту тоже ППП, но увидев как я ..., он решал не надо - пусть будет автозапуск.

Те кто устанавливает ППП, пусть будет готов к проблемам с коксованием. И потом прорубает дырку. И каждый раз программируя ППП пусть думает, а не приведут ли эти изменения к пожару. И пусть его успакаивают слова чувака на форуме, " я такое сделал себе и другим, жалоб нет"

Климанов
2 January 2008


Могу согласиться с одним. Изощрения в ремонте интересны тому, у кого прошла гарантия.

Климанов
2 January 2008


Есть два варианта решение проблемы.
1. Купить движок за свои деньги и поменять его.
2. Прочитать внимательно инструкцию. Если ничего не сказано о лужах - требовать расторжение договора-купли продажи. За дефекты возникшие в результате непредоставления информации отвечает продавец. Было бы хорошо, если соответчиком выступал бы ФМК. И защиту лучще подключить.

Думаю, сложно доказать подмену двигателя в сервисе. Судья не поверит. А вот пункт 2 наиболее вероятен.

Примерный текст претензии в cсылке:
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18235&st=1360

И не слушай бывалых. Они насоветуют менять движок за свой счет. Для того они здесь и тусуются.

Климанов
2 January 2008


avatar
Bi-Max:

Климанов

Все, что собрано человеком, можно разобрать. Я точно не знаю, но вроде как запчасти поршневой ФМК не поставляет в розницу. Но народ выходит из проблемы, покупая аналогичные запчасти от Мазды.
Ваш ППП можно было вернуть к жизни примерно за три часа и минимум средств. Порой лучше самому что-то сделать, чем писать бесконечно длинные претензии дилеру и мега посты на форуме. Тем более что ваш дилер ведет себя непрофессионально и похуестически. Вы лучше задавайте свои вопросы касающееся проблем ППП в соответствующей ветке форума и лучше с конкретными вопросами, а не голословными утверждениями про неработоспособную конструкцию Эбершпихер Гидроник. Если не гнать волну то народ подумает и подскажет что делать, а так вообще сложилось впечатление что вы засланный казачок с другого форума.

Смотрите и пишите сюда, в ветку проблемы с штатным ППП.
Вот последний пост от туда


P.S. Ни одна сеточка внутри ППП не является фильтром. На обычных нештатных Гидрониках и Вебастах нет, не топливного не воздушного фильтра, так что ваши претензии к хреновой конструкции ФМК нелогичны. На Форде есть топливный фильтр, встроенный в корпус бензонасоса.

Правильно. Есть реальный потребитель, есть реальный Форд (VIN код) и есть реальная проблема. Или это ветка предназначена восхвалять форд.
И суть не в том, как называются сеточки. Сетка накала и разбрызгивателя. Если авто адаптирован для России, то топливо не должно испарятся на сетке разбрызгивателя. Но суть не в этом.
Я 16 лет проездил на тойоте-висте. Мой брат поменял 2 тойоты и на каждой проездил по 400 т. км. И мы не знали про добавки в бензине. Просто заправлялись на сетевых заправках. А на фордах “народ выходит из проблемы, покупая аналогичные запчасти” от других производителей. И составляет черные списки АЗС. Уже в новостях по первому каналу показали, что немецкие форды и мерседесы не предназначены на российский ГОСТ по бензину. А что такое гидроудар... Не знал, что надо лужи объезжать.
Менять вовремя свечи, иначе дефект катализатора потянет за собой дефект двигателя. (из-за конструкции). От низкой температуры вылетают коробки передач. Все эти темы обсуждаются на форуме...
Форд хорошо преподносит свой товар при продажи. А сервис. Почему я сам должен продырявить закоксованную сетку накала, а не работники форда (тем более они этого не сделали)? Извольте, автомобиль на гарантии!!!
Все, что собрано человеком, можно разобрать. Конкретно на ППП. Хотел бы я увидеть человека, который поменял бы сетку накала. Вообще, проблемы с ППП это только цветочки. Ягодки впереди.
Пуст будет так: я засланный казачок с другого форума. Тогда вы работник форда, дающий советы, как сделать так, чтобы автомобиль сняли с гарантии.
Есть одно решение проблем. 45 дней – не устранили недостаток. Расторжение договора купли-продажи. Вот и вся волна. Тогда и форды будут лучше и сервис.

Климанов
1 January 2008


avatar
Bi-Max:

avatar
Eagl:

А чего претензия от женского лица написана? поэтому и двигатель неразборный


А Климанов, вообще не определился какого он пола.

Ник: Климанов, почти весь текст от женщины, а в конце опять мужчина.

Короче паникер.

Автомобиль записан на жену поэтому и претензия от женского имени, а автомобилем управляю я. Насчет двигателя. Когда был в сервисе, то там лежала копия статьи, как у одного владельца Focusa двигатель вышел из строя из-за бензина. Так там и написано, что двигатели у этих автомобилей не разборные. Я не вникал в суть, но понял что его полностью разобрать нельзя. Мужику ремонт двигателя обошелся в 90 тыс. И то ему очень повезло, что нашли аналогичный двигатель и разобрали его только на три составные части.
Я так понимаю, что в двигателе нельзя заменить отдельные узлы или детали. И Ford их не поставляет. Вышел двигатель покупай новый или снимай блок с другого.

Климанов
27 December 2007


До сих пор не сделали по гарантии ППП. Нашли много железа на закоксованной сетке. Подумать только... А из чего сделена сетка накала? Из cтали!!! И почему состав нагара в камере сгорания одинаков с составом кокса сетки накалывания СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭКСПЕРТА. Это не возможно ни теоретически не фактически. Но в форде отказалились ремонтировать ППП. Написал претензию на расторжение договора купли-продажи. Текст притензиии следующий:

11.10.2006 г. я приобрела в Вашем предприятии автомобиль марки Форд Фокус С-мах VIN: WFOMXXGCDM6M50413. Ваши продавцы рекомендовали этот автомобиль как адаптированный к эксплуатации на территории России и достаточно надежный.

Уже в течении первого года я восемь раз обращалась в сервис с проблемой блокировки предпускового подогревателя. Блокировку быстро снимали. При этом в сервисе ссылались на то, что аккумулятор разрядился или бензина в баке было мало и т.д.
02.11.2007 г., когда я обратилась с требованием устранить неисправность в дополнительном подогревателе двигателя, то я узнала, что автомобили серии Фокус не имеют топливного фильтра. Это противоречит той информации, которая мне была дана при продаже автомобиля. (относительно фильтра стр. 7 Сервисная книжка). Тогда же я узнала, что двигатели этой серии являются неразборными. Думаю, что не предоставление покупателю полной и достоверной информации Вами осуществлялась осознанно. Иначе, кто согласиться покупать автомобиль, если Вы при продаже заявите следующее:

1. Автомобиль не имеет топливного фильтра и он рассчитан только на чистый европейский бензин. У нас же в России в одной цистерне могут доставлять и мазут и бензин. К тому же механические примеси в топливную систему могут попасть через горловину заправочного пистолета.
2. Это рано или поздно без эффективного топливного фильтра, а не сеточки, используемой взамен полноценного фильтра, приведет к поломке двигателя в результате закоксовывания.
3. Двигатели на Ford Фокусах неразборные.
4. Замена двигателя обойдется в 200 т.р. И это может произойти в любой момент.
На таких условиях я автомобиль приобретать не стала бы. Сомневаюсь, что и Вы бы продали хоть один автомобиль.
Полагаю, что зная все эти проблемы, Вы даете гарантию 2 года. Корейцы дают гарантию до пяти лет. Потребитель полагает, что автомобили Ford такие же надежны, как и корейские. Ford же не отказывается от четырехлетней гарантии. А когда потребитель узнает всю правду, то продлевать гарантию поздно, так как определиться нужно в первый год. Мышеловка для российского “лоха” захлопнулась.

02.11.2007 г. после очередного восьмикратного блокирования дополнительного отопителя, я обратилась с требованием устранить выявленные недостатки. Вместо того, чтобы устранить недостаток, с меня взяли 1500 руб., сняли отопитель, разбирали его в течении семи часов в моем присутствии, а затем сложив все детали в коробку и отдав мне коробку сказали, что я могу ездить и без него. Потом провели экспертизу в г. Новосибирске, не пригласив меня на экспертизу. В ремонте мне отказали, сославшись на нарушение мною инструкции по эксплуатации. Но руководство по эксплуатации я не нарушала. В моем руководстве по эксплуатации ничего не сказано как о топливе, так и о его качестве. В начале руководства написано: “ошибки и пропуски информации исключены”. Но при покупке мне сказали, что необходимо использовать бензин 95. Что я и делала. В ст. 12 п. 4 ЗПП говорится, что при рассмотрении требований потребителя, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

То что автомобиль не предназначен для использования российским топливом я не знала. Я полагала, что он адаптирован к Российским условиям и он как минимум рассчитан на топливо, реализуемое через государственные заправки Роснефть. Не понятно почему, Ваши продавцы мне не сказали, что я должна свой автомобиль заправлять в Германии. Но об этом мне сказали в сервисе, когда вышел из строя отопитель. Тогда же директор сервисного центра посоветовал мне побыстрее продать машину, а не “доставать” его моими проблемами.

Согласно Закона РФ “О защите прав потребителей” статьи 12 пункта 2 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст. 20 п. 1 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если срок устранения недостатка товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно. Согласно ст. 23 п. 2 Закона РФ “О защите прав потребителей” в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона о ЗПП, потребитель по своему выбору вправе предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Исходя из вышеизложенного прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за автомобиль в сумме 597540 руб.
2. Вернуть незаконно взятые с меня 1500 руб.
В случае отказа выполнения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд и требовать не только расторжение договора купли-продажи, но и возмещение морального вреда и пени в размере 1% за каждый день просрочки срока выполнения моих требований.

Сегодня позвонили. Думал звонять с извинениями. Думал предложат в замен компенсации литые диски или что-то то в этом роде. Но были одни угрозы. Что будет дальше?

Климанов
12 December 2007


avatar
Bi-Max:

Климанов
Не совсем понял, какая именно сеточка у вас прогорела, их там две. Фото 1 или 2
Одна установлена внутри по периметру камеры сгорания, другая на свече.
Если на фото 1 то я с таким вообще некогда не сталкивался, тем более с таким пробегом как у вас.
Если фото 2, то у меня она в этой дырке вообще проковыряна и работает не один год и не на одном ППП.

Даже если полностью сгорела сетка (похожа на металлическую губку) в нутрии камеры сгорания, то это не повод менять весь ППП. Эта стальная камера сгорания продается отдельно.

Фильтр тонкой очистки на Фокусах встроен не в сам бензанасос, а в пластиковый корпус бензонасоса.

Фото 1

Сеточка прогорела на фото 2 (на свече). Продырявить ее можно, но не безопасно. Структура пламени изменится. Не просто так ее поставили конструкторы.
Машина на гарантии и менять что то за свои деньги не намерен. Я к тому, что возможно ли выгорание сеточки из-за добавок, если свечи нормальные. Получаются одно: механические примеси, засоряют фильтр на фото 1, в следствии чего меняется сопротивление в подаче топлива, что приводит к смещению пламени. из камеры сгорания на сеточку. Все спроектировано хлипко... Не для России.
Хотелось бы увидеть схему бензонасоса и принцип его работы. Что бы убедиться в эфективности топливного фильтра.

Климанов
11 December 2007


При продаже в гарантийном талоне говорилось о замене при очередном ТО топливного фильтра. Год спустя узнал, что его нет. Гарантию продлевать поздно... Кидалово форда. При продажи рекламируют гарнатию не хуже корейских до 4 лет, но когда узнаещь особенности (спустя год при прохождении ТО) - фиг вам. Копи деньги на замену движка.
Если специалисты говорят об эффэктивном топливном фильтре в самом насосе, пусть вылажат схему и принцип работы насоса.

Климанов
11 December 2007


В сервисе ППП почистили до дырки. Сейчас буду судиться. В Форде говорят - некачественное топливо. Бред какой-то. 17000 проездил - свечи нормальные. А сетка разбрызгивателя на ППП выгорела. (Это ждет и тех, кто отключил защиту. В моем случае в сервисе ее обнуляли раз 8. Ждали кода гарантия пройдет...)
Смещение пламени из основной камеры на сетку может произойти, только из-за сопротивления в подачи топлива. Это начинается из-за загрязнения фильтра. Вообще почему на фокусах нет нормального топливного фильтра?

Климанов
10 December 2007


[B]!!!
ППП неправильно сконструированы
Рано или поздно произойдет закоксовывания сеточки.

Внутри ППП стоит фильтр-сеточка. Она засоряется механическими примесями, которые могут попасть в топливный бак и через горловину заправочного пистолета. Это приводит к изменению направления огня. Как следствие сеточка в камере сгорания выгорает. Если пламя меняет направление, то ППП отключается.
Десять отключений приводят к блокированию отопителя. Необходимо не просто обнулить счетчик, а прочистить фильтр и пр. Иначе выйдет из строя весь отопитель. Поэтому ни в коем случае нельзя снимать блокировку.
Подачу топлива в камеру сгорания отопителя конструкторы разработали глупо или хитро (чтобы отопитель протянул недолго и потом его меняли на новый). Нельзя допускать смены направление огня из камеры сгорания на сетку.
Закоксовывание сетки разбрызгивателя усиливается неполным выгоранием смол и присадок в топливе в виду автоматического отлючения при малом поступлении топлива, которое происходит при загрезнении фильтра.



    up