FSV
4 June 2017
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста код отражателя (либо это просто какой-то прикрывающий корпус) плафона подсветки номера.
Прилагаю фото из соседней ветки. Интересует именно пластиковые отражатели (если они так называются). На фото они серебристые (автор фото их покрасил), а в оригинале они чёрные.
Купил плафоны подсветки, думал будут вместе, а нету..
В каталоге смотрел, сам не нашёл. Возможно куда-то не туда смотрел.
Заранее спасибо.
На участке Тихвин - Лодейное Поле дорога - понятие условное, летом там грунтовка. Сейчас, учитывая, что у нас в Карелии и Лен.области температура выше нуля и идут мокрые дожди со снегом, вполне возможно, что для Galaxy дорога непроходимая. Лучше с Тихвина на Иссад, а там уже через Лодейное Поле на Олонец, а там уже свернуть в сторону Вяртсиля. Хотя получается крюк, но ввиду лучшего качества дороги получится быстрее.
P.S. Лично я бы изначально поехал по м-10
FSV
23 August 2013
VVadimДа, мне действительно не повезло в последнюю поездку, получился эффект снежного кома, попав в первую пробку под Ядрином, весь график сдвинулся и получилось такое наслоение пробок. Из-за потерянных 2 часов под Ядрином, проходил Владимир позже графика и совсем чуть-чуть не успел проскочить до того, как дтп автовоза и рефа перегородило всю дорогу, простояли 2 часа, далее подошел к Москве с опозданием 4 часа, из-за чего не успел по светлому на А-108, пошел по МКАД и после него встал опять на 2 часа в Черной Грязи (встал в 2 часа ночи
), к 5 утра дотянул до Твери, там остановился поспать на 2 часа. Соответственно не успел пройти ночью без пробок Вышний Волочек. Встрял там утром ещё на 2 часа.. Вот так и набежало..
И таких отзывов о "северах" тоже хватает конечно..
цитата: |
Я для себя решил так: В Зеленый еду М10-М7, а обратно во Владимире поверну на Иваново, потом на Ярославль, Вологду и в Питер по А114 и М18. Разница 200 км, а по времени планирую выиграть 2-3 часа |
Мне по такому маршруту не особо интересно "срезать", т.к по пробегу разницы нет, в пределах погрешности на 20-30 км. Если только Вышний Волочек объехать, но и тут частично Вологда, Иваново, Ярославль, Владимир через города, можно там попасть в трафик или затор. Интересно "срезать по северу", тогда экономия до 300 км получается, но дороги.. эхх..
VVadimПардон, вопрос был конечно к
rustam_x, случайно не тот ник выделил.
В сети нашел достаточно отзывов, согласно которым через Никольск-Тотьму ничего особенно экстремального нет, но у всех мнение оценочное, поэтому объективно сложно оценить не съездив самостоятельно.
Я уже писал ранее в теме, что постоянно езду по М-7 до Зеленодольска (под Казанью) и никаких особых сложностей не испытываю. Вместе с тем, многие знакомые рекламируют "северные" маршруты, я вот всё думаю попробовать, но пока что-то никак не могу решиться
Но в последнюю поездку (3 недели назад) был несколько удручен совокупностью пробок и толканий: под Чебоксарами (ремонт), под Ядрином (ремонт), Владимирская объездная (дтп), а так как мне дальше еще до Петрозаводска м-10 до Зуево то + пробки в Черной Грязи, Вышний Волочек..
итого 6-7 часов тупо в пробках. Своеобразный антирекорд за последние 5 лет. Вот с новой волной интереса задумался про "поехать по северу".. собираю информацию вообщем.
FSV
22 August 2013
VVadim
Сколько по времени у знакомых получилось от Вологды до Казани? Правильно понимаю, что "северным" вы называете маршрут от Вологды до Казани со следующими промежуточными пунктами: Пречистое - Любим - Буй - Галич (чуть в стороне) - Нея - Мантурово - Шарья (чуть не доезжая) - Ветлуга - Урень - Яранск) ?
Просто ездят ещё севернее через Тотьму - Никольск - Котельнич, хотя этот путь удобнее, если на Ижевск или Пермь уходить.
daluno
А флюенсы разве в РФ делают? По условиям программы авто ведь должен быть произведен в РФ.
Добрый день. Интересует примерная стоимость ремотна:
1. Замена капота (включая снятие старого, покупку и покраску нового, установка)
2. Замена передних крыльев (аналогично с капотом)
3. Замена решетки радиатора (аналогично, но как я понимаю без покраски
)
4. Замена лобового стекла (с подогревом)
Запчасти интересуют оригинал, возможно качественные аналоги.
Авто ФФ2 2006 года, цвет черный.
Заранее спасибо.
FSV
1 February 2013
МишухаВообщем то согласен. Не знание закона как говориться не освобождает от ответственности. Другое дело, что к сожалению, у нас и знание закона не всегда помогает
т.к. практика применения этих самых законов значительно различается в судах. Но разговор о судах это уже оффтоп будет. По существу темы информация доведена, на этом и закончим.
МишухаОспаривать не буду, это факт. Но преценденты были.
Мишуха
Я к тому, что не всё так однозначно. Шансы есть. Тут уж выбор каждого, соглашаться, "решать вопрос на месте" или доказывать правоту в суде. По поводу суда иллюзий не питаю, решение может быть разным.
МишухаВо-первых, это не фуфло, а действующие нормативно-правовые акты. Про 100500, а может и большее кол-во обвинительных поставлений я знаю, но бОльшая часть из них обвинительная, потому что привлекаемые пытались самостоятельно и непоследовательно доводить свою позицию до суда. При этом есть также и немалое количество обратных постановлений. Кстати, я лично добивался отмены постановлений мировых судей в городском суде (Петрозаводском городском)
FSV
1 February 2013
Ситуация конечно не редка, но удивляет тот факт, что если верить хэдпосту в Ярославле это массовая практика.. Вообще согласно действующего законодательства "отрывание шланга на заправке" нельзя квалифицировать как Дорожно-транспортное происшествие.
Согласно КоАП РФ ответсвенность по ч.2 ст.12.27 предусмотрена за "Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся" (влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.)
Вместе с тем, согласно ПДД, "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Далее, опять же согласно ПДД, "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
И обратите внимание не слова об АЗС! А почему? а потому что АЗС - это прилегающая территория.
Опять же согласно ПДД, "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге (но не дорога!)и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, несмотря на то, что в результате "отрывания шланга" есть признак ДТП, выражающийся в причиении материального ущерба, указанное событие ДТП не является, т.к происходит не на "дороге", а на "прилегающей территории". Соответственно раз указанное деяние не является ДТП, то и события административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 КоАП РФ нет.
Поэтому сложившаяся судебная практика в Ярославле, если конечно статья соответствует действительности, порочна и незаконна.
Shkodnik
А в чем такая срочность? 101 тысяча это ещё не так много, родные фордовские ремни меняются по регламенту через 160 тысяч км. У меня тоже 1.6 100 л.с. и тоже 2007 г.в., так вот я менял ремни при пробеге где-то в районе 130-140 тысяч км, и я бы не сказал, что они были совсем никакие, думаю, что тысяч 15 ещё можно было и проездить.
4ETBEPKA
Изначально может и присутствовал, а сейчас оба потерялись. Вот поэтому и вопрос нужно ли их (два верних самореза) заказывать отдельно или нет. А если заказывать отдельно, то какой код этого верхнего самореза?
Подскажите особо тугому, что всё таки включает в себя комплект для установки передних брызговиков? В шапке сказано, что коплект полный. Брызговик крепится одним зажимом и двумя винтами (снизу и сверху). Т.е для крепления двух брызговиков необходимо 2 зажима и 4 винта. Судя по фото, там только по 2 зажима и 2 винта (по одному соответственно на каждую сторону). Вопрос собственно в том сколько винтов то в комплекте 2 или 4? Пролистал тему, но не нашёл уточнения на этот вопрос, если проглядел не пинайте
VVadim
Да, как раз об этом маршруте я и говорил "Чебоксары - Новочебоксарск - ГЭС - Волжск - Зеленодольск". Последний раз ездил там году в 05 или 06, тогда объездная Волжска ещё только строилась, а ехать через Волжск всегда было долго, а сейчас конечно удобнее через айшу, к тому же мне в Зеленодольске надо на мирный почти сразу на въезде. Ну может попробую сейчас так поехать.
FSV
13 September 2012
VVadim
По м-10 что называется исторически сложилось. Периодически думаю попробовать через Череповец, но большого смысла не нахожу. Разница получается всего 110км, а плюсы сомнительны. Нагруженность трассы меньше, но меня м-10 абсолютно не напрягает, привык уже, езжу из Спб в Москву постоянно. Трасса, что бы не говорили по меркам РФ отличная. К тому же от начала Тверской и до Нижнего едешь как белый человек по настоящей трассе в смысле с разделителем, и не приходится постоянно высматривать засады бравых ИДПС зорко смотрящих за сплошной. К тому же на м-10 всё знакомо и сервис лучше: заправки, кофешки, поесть, поспать и т.д.
На м-7 я так понял из узких мест сейчас это ремонт моста через Суру. Летом на южной объезной Владимира можно было попасть, но мне повезло, проскочил за 25 минут.
Кстати, ты с м-7 в зеленодольск как едешь через мост на Казанской объездной и потом налево или через Чебоксары - Новочебоксарск - ГЭС - Волжск - Зеленодольск?
VVadimО, да мы почти земляки! Спб от Петрозаводска в 420 км или 4 часах езды, а конечная точка одинаковая :-)
цитата: |
от Спб до Зеленодольска (40 км. до Казани) |
Давно слежу в этой теме за твоими сообщениями и с интересом читаю, т.к сам по несколько раз в год езду в Зеленодольск из Петрозаводска, на м-10 выезжаю в Зуево, а дальше как ты. Последняя поездка была в середине июля, сейчас думаю через недельку поехать. Посмотрим, что изменилось. От Птз до Зеленодольска получается 1850 км, рекорд был 23 часа в 2007 году кажется. Сейчас 27-28 часов, это без ночевки. Из всей дороги больше всего напрягает участок от Нижнего Новгорода до Чебоксар, а остальное вполне проезжаемо без проблем, если сравнить с тем, что было в конце 90х, то вообще небо и земля.
Я года 3 уже стараюсь исключительно на лукойле 95 лить, доволен. Пробовал 98 разницы не заметил, если только на уровне самовнушения
пробовал 92, заметно более вяло и расход больше.