AttaHorse
29 November 2008
У меня обнаружилась аналогичная проблема: аккумулятор садится. Сначала сел за неделю простоя, теперь вот сел за 2 дня. ППП был настроен на ежедневную работу 1 раз.
Самое интересное, что БК отключается нормально, примерно через 5 минут.
Грешил на сигналку, но съездил в контору где ставили сигналку, там ее отсоединили, подождали пока все потухнет - потребляет 0.2 ампера - много. С сигналкой - 0.25.
Придется ехать к дилеру, интересоваться про софт, RECALL 8S199 и т.д.
AttaHorse
13 September 2008
Очевидно, даже если это и правда, то связано с производством Мондео во Всеволожске. Но делать там будут только седаны. А на другие кузова цены изменятся?
AttaHorse
7 September 2008
цены на фиесту лежат в автосалонах.
Речь шла о нормах CO2. Я не в курсе тонкостей этих ограничений.
Я сам удивился. Но за что купил за то продаю.
ЗЫ:Это вообще-то в духе любого сложного рабочего процесса. Одни говорят "Практически никак, ну очень тяжело", а вторые говорят "надо, о положительном результате докладывайте к следующей неделе". Вторые обычно главнее, так что результат в итоге имеет место быть
Известно: с выпуском ST непонятно, тяжело уложить машину в экологические нормы, поэтому вопрос о выпуске новой ST вообще под вопросом. Но с прошлой ситуация была та же, именно поэтому выпустили так поздно относительно базовой фиесты, всё сомневались. Так что будем надеяться, что машина будет.
Инфа - от одного человека, который работает в немецком форде (сам человек тоже немец) и у которого есть своя ST теперь уже прошлого поколения, новой интересуется по личному интересу.
От себя могу добавить (работаю так же в форде), что пока информации про машину нет вообще никакой. Значит будет она не раньше середины 2009-го, если будет.
Фиесты RS в природе нет.
Нет у дилеров, потому что эта фиеста уже с месяц как не производится. То есть она как раз и осталась исключительно у дилеров, машины только в наличии, заказов быть не может.
Вот подробности кое-какие про фиесту-спорт
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3388228
То, что у нас продавалось полгода как Fiesta Sport, является той самой Zetec S в Британии.
Очень хочется надеяться, что и новый спорт продавать у нас будут.
цитата (B1pa @ Вчера в 21:39) |
AttaHorse:
| А можно фотки интерьера? |
1ая 3ая 5ая и 7ая страницы данной темы. |
Я видел, но это все фото иностранных титаниуов и рекламных буклетов.
Интересует, в общем-то, есть ли отличие Тинаниума для России от Титаниума для Европы.
Ну а я производственный план вижу своими глазами каждый день
Попробуйте выключить во время свиста основные электропотребители (фары, обогревы): если свист пропадет - значит собака зарыта в генераторе
У меня (99-я, 95ткм) и у коллеги (Getz, 45ткм), например, проскальзывает ремень генератора, симптомы полностью идентичны, кстати поведение тоже на ваше похоже.
Возникает такая проблема с ремнем, если регулярно ездить по лужам, ремень заливает брызгами и он начинает проскальзывать. Опять же по опыту меня и того же коллеги.
С середины лета начинается производство новой фиесты, с октября - полная мощность.
Последние старые Фиесты будут сделаны в июле..
Соответсвенно, + 1-2 месяца - срок получения заказов. Первых и последних, соответсвенно.
AttaHorse
18 February 2008
_http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/carrera_gt_911_gt3/
Это про 911 GT3.
цитата: |
Во-первых, Рерлю не нравится, что автомобиль лишили системы стабилизации: «Если машина предназначена не только для гонок, но и для обычных дорог, то безопасность должна быть абсолютным приоритетом. Когда не очень опытный водитель окажется в затруднительной ситуации на скользкой дороге, от системы противоскольжения толку будет немного, я проверял. Нужна полноценная система стабилизации». |
И нет никакой разницы, что привод передний а не задний, и что сил втрое меньше. Это все неважно, когда лопается покрышка, когда попадаешь одним колесом на траву, когда в легком заносе задние колеса слезают с сухой тректории на две мокрые полосы. Что-то сделать водителю с такой ситуации почти нереально. И не надо тешить себя иллюзиями, что "вы то все лохи, а я одна стою красивая мастер спорта"
Есть ситуации, где помочь может только электроника. Их немного, но они есть.
Но проблема даже не в этом, а в идиотском желании маркетинга форда органичивать диапазон доступных средств безопасности по собственным сображениям.
AttaHorse
12 February 2008
Добавляем турбину = добавляем новые систему охлаждения (все равно получая более теплонагруженный блок цилиндров), новые поршни\коленвал (надо уменьшить степень сжатия), новые крепления мотора. Придется все новое хозяйство вписывать в подкапотное пространство, может что-то непоместиться, придется сдвигать силовой агрегат.. И это только то, что придумал я, человек далекий от двигателестроения. Поставить турбину = придумать почти новый мотор. Это стоит серьезных денег.
Или можно взять готовый двигатель. Пусть и неновый, пусть не самый лучший, но простой и, в итоге, дешевый. И сравнивая Фиесту за 22 и Корсу и 207 за 30, мне фиеста нравится больше.
И вообще, безнаддувный двиг, да с облегченным маховиком = намного более быстрые и приятные реакции двигателя.
matveev82 9 секунд при заявленных 8.4 - вполне нормально.
matveev82, доступна в англии не у всех дилеров. Думаю, пока разойдется по всем дилерам, да по всем странам, выйдет новая фиеста.
Кстати, предоплату взяли 13000 долларов?
Не знаю, скажет ли это кому-нибудь что-нибудь, но в MSL на ST для российского рынка IVD записана как отдельная опция. Записана ли она в VISTA, я не знаю. Соответсвенно, IVD может быть стандартом, опцией или не ставиться вообще, в зависимости от пожеланий маркетологов.
На Гиа IVD указана и как отдельная опция, и как часть маркетинговых пакетов. При этом реально (а значит и по VISTA) заказывается только как часть пакета. Что, в применении к ST, настораживает, ибо эти пакеты на ST недоступны.