Симакс Гиа 2.0 АКПП. Пробег 99 тыкм. С рожденья дабл и подергивания, вылились в прошлом годе в
ремонт мотора на $1k -замена прогоревшего выпускного клапана, ну и остальных заодно непрогоревших. Сделано. Даблов и прочего больше нет.
На прошлой неделе еще $2k - ремонт АКПП (дилер просил в районе $3,5k). Буксовал в снегу пару лет назад, в итоге на днях пропала задняя передача совсем. Вердикт – поломка кольца, поджимающего фрикционы (может не совсем правильно его называю, есть фото всего снятого хозяйства, если надо могу выложить, но думаю это мало кому интересно), как следствие выход из строя главной передачи, вообщем все там перетерло обломками. Поменяли много всего, в том числе в целях профилактики ряд деталей, которые не нуждались в замене. Сделано.
Примерно на 70 тыкм. Кончился передний правый аммортик. Поменял все 4 аммо на Бильштайн Б6 около $1k. Сделано.
Стойки стабилизатора все 4 – расходники, особенно в моем лифтованном случае, похоже пора укороченные ставить. Устраняю по мере их кончины, всегда запас в гараже лежит новых.
Глюки с электрикой (например ошибки ESP ABS ввиду обрыва проводов, возможно из-за лифта подвески и некорректной укладки проводков). Устраняем по мере поступления.
Слабые места в клапанной крышке, я имею ввиду те, куда ввинчиваются болтики, крепящие катушки зажигания. В итоге два крепления вырваны с корнями сервисменами при снятии свечей. Непродумано немного, возможно из-за перетягивания при сборке сдвигается латунная втулка в пластмассе крышки и проворачивается в последствии при замене свечей. Думаю пока как устранить, не меняя крышку за 7 тыс. р.
Временами отказываются разжигаться лампочки головного света в заводском ксеноне, что вообщем-то за 3 с лишним года эксплуатации наверное нормально. Пора определятся с производителем ламп и местом где собственно их купить.
Тормозные колодки передние с автоматом и IVD расходник. Замена оригинальных раз в 20 тыкм.
Заменены в морозы сальники приводов и АКПП. Но в последние зимы многие знакомые кто машину каждый день мучает тоже меняют сальники вне зависимости от макри авто.
Зимой пришли несколько сайлентов в задней многорычажной подвеске. Изготовил пресс на базе 10 тонного домкрата и токарю заказал приспособы для вдавливания-выдавливания сайлентов и … на всякий случай поменял все сайленты на обе стороны задней подвески полностью, цена сайлентов от мерса, ситроена и мазды смешная, работа бесплатная, пиво конечно не в счет его и без ремонта в хорошей компании приятно выпить (все про сайленты здесь на форуме описано). Для стотысячного пробега думаю не плохо.
Быстро, на втором году эксплуатации краска с обоих бамперов начала слазить.
Пришлось прошлым летом снять радиатор мотора и промыть – очень мощный однако вентилятор, который один и для мотора и для климата, пух с мухами втягивает на скорости в радиатор только в путь, как наверно на любом другом авто.
Заменил опору двигателя, учитывая что с рождения мотор не работал ровно (до ремонта клапанов) неудивительно.
Сам авто вмеру жесткий, плата за управляемость. Хотелось бы помягче, без потери управляемости, но так наверно не бывает.
Из хороших новостей.
Управляемость авто – супер!
Комфорт – очень хорошо! Теперь когда в новые и не очень машины сажусь, примеряя их как следующий свой авто, сразу сравниваю с посадкой в СиМакс, мало в какие входить (не садиться а именно входить) и выходить удобно, причем как в классе минивэнов, так и паркетников, внедорожников, легковушек всяких.
Тормоза – наверно бывают и лучше, но на СиМаксе меня вполне устраивают, тем более что больше 190 по спидометру все равно не разгоняется, да и обычно ездишь не более 160 по трассе и 80 по городу в тех местах, где не опасно ни для кого так ехать.
Шаровые пока живые, рулевые тяги и рейка тоже тьфу-тьфу-тьфу.
Резина с германии немецкая хорора, дожгу остатки в это лето и поменяю. А резина там Мишлен, при нашей дороге и моей езде 4 лето будет возить. Пока первая маленькая грыжа, на перегруженном авто в поездке в крым, на скоростной магистрали, сбросив километров до 80 влетел в ах…ую яму, погнув оригинальный литой диск. Считаю неплохой результат для современной резины.
Что еще сказать. Климат работает как новый, лампочки (акромя головного света) все в поряде, ни одну до сих пор менять не приходилось, хотя в Гиа они повсюду. Кресла не скрипят и не протираются (велюр). Все что должно регулироваться – регулируется как у нового авто.
Т.к. считаю что на авто нужно ездить, а не пылинки с него сдувать и объезжать малейшие неровности асфальта, то эксплуатирую авто свое каждый день и в хвост и в гриву, возможно у более бережного хозяина ряд поломок вылез бы позже или вообще не вылез, так что первый круг наверно нормальный букет неисправностей и расходников, скажем так, вполне терпимый. На чужих авто езжу аккуратно и не торопясь, но к своему отношусь по мужски – сказал едь – он едет, он сказал что сломался- я отремонтировал, нормальные такие мужские отношения, без соплей и т.п.
Хороший маркетинг этого авто притягивает, за приемлемую цену (в 2007 году по крайней мере) можно было собрать себе нужную конфигурацию авто с приемлемой ценой его содержания, с хорошей управляемостью и терпимым набором детских болячек.
Как оказалось проблемы с ДЗ свойственны не только фордовским моторам, сдвиг звездочки коленвала тоже у многих моторов других производителей наблюдается, АКПП опять же всреднем не менее надежные чем у конкурентов в классе. Нормальный в общем-то авто. Сам бывший Опелеман, «послушал» на Астра клубе доводы чела пересаживающегося с опеля на макса и взял себе такой же авто в такой же комплектации, о чем теперь жалею но не сильно, т.к. хочется Крузак 100(200) или американца большого, но ни тогда ни сейчас нового себе не готов купить, а старого взять – пока духу не хватает.
Успехов!