Graf2

Владимир, 47 years, Йошкар-Ола (RU)

Graf2
11 March 2013


Полистал немного тему, не нашел ответа на свой вопрос. 45 страниц - не осилю. Я фару разбил на Cmax рестайле (после 2007 г.). Фара - штатный биксенон. Родная стОит конских денег. Кто знает, взаимозаменяемы ли корпуса и отражатели фар обычных и биксеноновых? Дело в том, что линза и лампа с розжигом у меня целые, повреждено только стекло, отражатель и частично корпус фары. Вот думаю, если купить обычную, не ксеноновую фару и вставить туда потроха от своей фары, единственное только со светящейся бровью надо будет решить вопрос, т.к. она разбита. Б.у. биксеноновую пока не смог найти. Может есть у кого левая, я бы купил.

Graf2
6 February 2012


Art090
От газа не отговариваю ни в коем разе, писал же, сам поклонник. Просто мотор твой настораживает, от того и тебя предупреждаю - прежде чем ставить газ - повнимательней почитай, не могу ксожалению носом ткнуть в конкретную инфу. Но это как дежавю, помню что где-то встречал что-то про эти моторы, но что и когда - не помню. Я кстати в 118 тыс. пробега ГБО снял (прошел 108 на газу), щас езжу на спортидже в последнем кузове и думаю, то ли ставить, то ли нет. Симакс в гараже до весны скучает, наверно обратно на него уже не решусь ставить. Катализатор тем более уже не свеж, оплаивться может, не хочу усугублять.

Нашел немного про твой мотор. "Когда топливо впрыскивается в цилиндр, оно испаряется и охлаждает воздух, который был введен в цилиндр. Улучшение охлаждения заряда позволяет двигателям использовать более высокую степень сжатия, чем это было возможно на двигателях с впрыском топлива в коллектор, при отсутствии детонационного горения. Кроме того, более высокий коэффициент сжатия приводит к снижению расхода топлива во всем диапазоне работы двигателя." Вообще наши моторы не самые простые. Например на Альфе ромео, старых ниссан блюберд использовалось 2 свечи на цилиндр, для работы на бедной смеси, а у нас просто одна свеча два заряда дает за один такт (смотрел на осцилографе), а у тебя еще и впускные охлаждаются... Вообщем повнимательнее.

Graf2
6 February 2012


avatar
Art090:

:

Ни Рокфеллер конечно, но ремонт головки (клапана кстати выпускные) я на этом моторе делал, так что некий опыт имею и тебя предостерегаю. Ты клапана в руках держал от мотора фокуса? Если нет, поищи на форуме, я где-то отчет с фото и заказ-нарядом выкладывал на форуме. Так вот клапана совсем игрушечного размера на наших моторах. Ясно что внимание прежде всего при установке ГБО надо выпускным уделять, но повторюсь, в конструкции именно твоего 1,6 115л.с. применяется охлаждение впускных клапанов за счет завихрения потока воздуха и это важно при установке ГБО знать. Что-то мне подсказывает, что в европе не ставят на такие моторы ГБО. Но как говорится в старой песенке польского поэта - нам в жизни мало старых истин, мы отищем, мы отищем на вопросы свой ответ.

Graf2
6 February 2012


avatar
Art090:

Хелп!!!
Собратья по Фордам на газе.
Установил OMVL DREAM XXI N на ФФ2 1,6 Ti-VCT. В комплекте:
1. Редуктор LPG.
2. Клапан MAP.
3. ЭБУ.
4. Фильтр тонкой очистки.
5. Рампа с форсунками.
6. Кнопка переключения.

Прочитал, что для правильной регулировки угла опережения зажигания необходимо устанавливать ВАРИАТОР. Скажите насколько это необходимо. Какой вариатор купить и схему его подключения.
Еще: где взять инструкцию к OMVL DREAM XXI N, а то которая лежала в коробке - на иностранном языке.

Привет дружище!
Я сам поклонник газа, эксплуатировал на разных авто его. Не хочу тебя пугать и тем более отговаривать - повнимательнее почитай форум и пообщайся с людьми. Если я ничего не путаю, то на твоем моторе клапана впускные охлаждаются в том числе защет завихрения воздуха на впуске (в том числе надо учитывать испарение бензина - т.е. бензин испаряется и клапан получает порцию холода). Понятно что на газе они охлаждаться так не будут. У меня не было такого головняка, т.к. мотор попроще 2 литровый. Кстати когда машину себе выбирал - учитывал этот момент, чтоб ГБО без головняка и сомнений встало. Правда я смотрел фокусы, а взял в итоге симакс, там без вариантов либо 1,6 простой (100л.с.) либо 2 литра.

В любом случае - успехов тебе, катайся не ломайся!

Graf2
3 October 2011


Оцените ребята авто.
Марка машины:Форд
Модель:Cmax
Год выпуска:2007 рестайл (22 декабря 2007 купил в салоне)
Пробег:114 тыс.км
Цвет:Черный металлик (Партнер блэк)
Тип двигателя:2.0бензин 145 л.с.
Тип трансмиссии:АТ 4ст. типтроник
Комплектация:Ghia
Дополнительное оборудование: заводской биксенон, IVD, парктроник перед-зад, музыка заводская Сони 1 Mp3, 8 динамиков, лифт подвески +27 мм, коврики резиновые везде, коврики мягкие на лето в салон, аммо Бильштайн Б6, зимняя резина на железных дисках форд с колпаками, летняя на литых форд, сигнализация с автозапуском Шерхан. Зимней 2 комплекта, потому износ маленький, с машиной готов отдать один из двух комплектов зимней на выбор (разный размер, то бишь клиренс).
Повреждения есть. Левое переднее крыло и водительская дверь царапина сантиметров 40 до грунта (гвоздем похоже доброжелатель), есть отчет оценщика страховой с фото, не ремонтировал, чтоб не думали что битая. Левый порог сбоку немного помят - повис с разбегу на ледяной глыбе. Погасла лампочка подсветки околодверного пространства в левом зеркале заднего вида. Других болячек нет. Все обслужено, все работает, ездит быстро, не гремит, не скрипит.

Graf2
4 August 2011


C max 2007. Ghia 2.0AT бензин. Черный металлик. Оформил в салоне 26.12.2007г.
Опции заводские (+автосалонные):
Биксенон с омываетлями и гироскопом (+27700 р. к цене авто)
IVD (которая ESP в смысле).
Защита железная
Сигналка с автозапуском Шерхан 5
Магнитола Сони без голосового управления, с ДУ и 8 динамиками
Круиз (не помню, в штате или опцией брал)
Пакет семья (зеркало за детьми смотреть и что-то там еще)
Опции после завода-производителя и дилера:
встроенная в консоль (под шторку) радиостанция CB AM-FM (в отпуск езжу с семьей)
врезанный динамик бумажный сбоку консоли, под ноги водителю, для радиостанции (чтоб звук рации более мягкий был)
Полуметровая антенна для радиостанции вместо штатно для радиоприемника (с наружи непонятно что на машине радиостанция)
Антенна для радио на лобовом внутри салона
парктроник перед-зад 8 датчиков, правильно установленный
резина лето 205*60*16 данлоп (родной мишлен 205*55 жестковат) на заводском литье
резина зима гудьир 7 205*55*16 на заводских штамповках с заводскими колпаками (есть еще нокиан липучка 225*55*16 с БМВ пятерки, зиму отъездил, но на одном колесе спущеном зимой прокатился, теперь некомплект получается, хотя оно ездит, но...).
ГБО 4 поколения диджитроник с баллоном под запаску (могу снять, многие непонимают и боятся ;, есичо на Пилот себе поставлю )
Лифт подвески +27 мм
Аммортики Бильштайн Б6
Коврики резиновые салон плюс багажник оригинал
Коврики тканевые оригинал
Честный пробег 100 тыкм.

Масло ксати Мотюль 913С (синтетика с допуском для моей машинки) раз в 8-10 тыкм

Люблю свою машину, но еще больше Пилот нравится. За сколько можно продать мою? В авто.ру не тыкайте, смотрел.
АКПП 3 раза Равенол Меркон 5 с оригинальными фильтрами Форд, по 10 литров (замена на аппарате в сервисе).

Graf2
20 June 2011


T
temper001:

Graf2
Добрый день!
Там на радиаторах черный поролон по верхней и нижней линии проходит, Вы когда его снимали, потом на место поставили. Хотел узнать, так как сам недавно промыл (на сервисе) так поролон ставить не стали, сказами не обязательно

Лучше конечно поставить, а то получается что вентилятор сосет от туда, откуда меньше сопротивление, т.е. прямую функцию выполнять карлсону мешает сам радиатор, особенно забитый пухом, а вот щель без поролона между вентиляторами - это легкий подсос воздуха, эффективность охлаждения всяко упадет, т.е. вентилятор будет чаще работать и сильнее крутить чем прежде. Отсюда, рассход топлива, ресурс вентилятора и всего с ним связанного и небольшие потери мощности (больше касается авто с малым объемом мотора).

Иногда мелки казалось бы детали существенно влияют на поведение систем авто. На одном из форумов как-то ребята жаловались. Собрали после ремонта передний бампер Пассата третьего и не поставили нижнюю губу - так мотор перегреваться в жару стал - поставили губу, проблема исчезла. Она оказывается направляет воздух. А вот на четвертых пассатах уже немного по другому распределение воздуха организовано и такой проблемы не быввает. Делай выводы. Подоткни что-нибудь в щель, чтоб только это что-нибудь не вываливалось от тряски.

Graf2
18 April 2011


TallPaul
Спасибо дружище! Эта лампочка дешевле в 200 раз!

Graf2
18 April 2011


Ребята, подскажите. В ГИА есть подсветка в наружных зеркалах заднего вида, снизу зеракала окошко из которого при открытии двери свет льется вниз, под ноги. Вообщем с водительской стороны лампочка сгорела. По каталогу нашел FINIS 4 509 525. Это код самого фонаря, в экзисте он около 2 тыс. руб. стоит, дороговато. Код лампочки не могу найти, может кто знает что за лампа там стоит? Два раза разбирать не хочется, если код не найду придется конечно вскрывать, доставать лампу, идти в магазин за новой, потом еще раз вскрывать чтоб поставить новую.

Graf2
13 April 2011


Aspid_UA
когда машину с сервиса забираешь, обычно с ключами к катушкам зажигания не лезешь, позже все выясняется, когда сам спустя время копаться начинаешь ... и опаньки - сюрприз! Что и кому доказывать? Это примерно из той же оперы. Забирали из салона вначале года жене Ниссан Тииду, преупредили заранее что смотреть будем внимательно, чтоб дилеры поответственней отнеслись к предпродажке. Ну вроде все просмотрели, как оказалось, действительно просмотрели. Вообщем акт приема передачи подписан, претензий нет. Проехали 2 тыкм, залез проверить масло и др. жидкости, заодно зачем-то захотел посмотреть как фильтр воздушный мотора выглядит - вскрываю, а его там нет! Ладно снег на улице, а не пыль и грязь! И пробегу всего 2 тыщи и по городу. Самое смешное что на гарантийной машине дилеру ничего не предъявишь, акт то подписан. более того, умный дилер может снять с гарантии мотор, нельзя ведь без фильтра кататься, в сервисной книге про это ясно написано. Ну вот как-то так, по-этому что можно самому делать при наличии желания и времени, то лучше никому не доверять работу. Но этот совет для таких как я, который на ТО к дилерам не ездит, хотя 2 первых ТО конечно на всякий случай прошел.

Graf2
13 April 2011

4

Симакс Гиа 2.0 АКПП. Пробег 99 тыкм. С рожденья дабл и подергивания, вылились в прошлом годе в
ремонт мотора на $1k -замена прогоревшего выпускного клапана, ну и остальных заодно непрогоревших. Сделано. Даблов и прочего больше нет.
На прошлой неделе еще $2k - ремонт АКПП (дилер просил в районе $3,5k). Буксовал в снегу пару лет назад, в итоге на днях пропала задняя передача совсем. Вердикт – поломка кольца, поджимающего фрикционы (может не совсем правильно его называю, есть фото всего снятого хозяйства, если надо могу выложить, но думаю это мало кому интересно), как следствие выход из строя главной передачи, вообщем все там перетерло обломками. Поменяли много всего, в том числе в целях профилактики ряд деталей, которые не нуждались в замене. Сделано.
Примерно на 70 тыкм. Кончился передний правый аммортик. Поменял все 4 аммо на Бильштайн Б6 около $1k. Сделано.
Стойки стабилизатора все 4 – расходники, особенно в моем лифтованном случае, похоже пора укороченные ставить. Устраняю по мере их кончины, всегда запас в гараже лежит новых.
Глюки с электрикой (например ошибки ESP ABS ввиду обрыва проводов, возможно из-за лифта подвески и некорректной укладки проводков). Устраняем по мере поступления.
Слабые места в клапанной крышке, я имею ввиду те, куда ввинчиваются болтики, крепящие катушки зажигания. В итоге два крепления вырваны с корнями сервисменами при снятии свечей. Непродумано немного, возможно из-за перетягивания при сборке сдвигается латунная втулка в пластмассе крышки и проворачивается в последствии при замене свечей. Думаю пока как устранить, не меняя крышку за 7 тыс. р.
Временами отказываются разжигаться лампочки головного света в заводском ксеноне, что вообщем-то за 3 с лишним года эксплуатации наверное нормально. Пора определятся с производителем ламп и местом где собственно их купить.
Тормозные колодки передние с автоматом и IVD расходник. Замена оригинальных раз в 20 тыкм.
Заменены в морозы сальники приводов и АКПП. Но в последние зимы многие знакомые кто машину каждый день мучает тоже меняют сальники вне зависимости от макри авто.
Зимой пришли несколько сайлентов в задней многорычажной подвеске. Изготовил пресс на базе 10 тонного домкрата и токарю заказал приспособы для вдавливания-выдавливания сайлентов и … на всякий случай поменял все сайленты на обе стороны задней подвески полностью, цена сайлентов от мерса, ситроена и мазды смешная, работа бесплатная, пиво конечно не в счет его и без ремонта в хорошей компании приятно выпить (все про сайленты здесь на форуме описано). Для стотысячного пробега думаю не плохо.
Быстро, на втором году эксплуатации краска с обоих бамперов начала слазить.
Пришлось прошлым летом снять радиатор мотора и промыть – очень мощный однако вентилятор, который один и для мотора и для климата, пух с мухами втягивает на скорости в радиатор только в путь, как наверно на любом другом авто.
Заменил опору двигателя, учитывая что с рождения мотор не работал ровно (до ремонта клапанов) неудивительно.
Сам авто вмеру жесткий, плата за управляемость. Хотелось бы помягче, без потери управляемости, но так наверно не бывает.

Из хороших новостей.
Управляемость авто – супер!
Комфорт – очень хорошо! Теперь когда в новые и не очень машины сажусь, примеряя их как следующий свой авто, сразу сравниваю с посадкой в СиМакс, мало в какие входить (не садиться а именно входить) и выходить удобно, причем как в классе минивэнов, так и паркетников, внедорожников, легковушек всяких.
Тормоза – наверно бывают и лучше, но на СиМаксе меня вполне устраивают, тем более что больше 190 по спидометру все равно не разгоняется, да и обычно ездишь не более 160 по трассе и 80 по городу в тех местах, где не опасно ни для кого так ехать.
Шаровые пока живые, рулевые тяги и рейка тоже тьфу-тьфу-тьфу.
Резина с германии немецкая хорора, дожгу остатки в это лето и поменяю. А резина там Мишлен, при нашей дороге и моей езде 4 лето будет возить. Пока первая маленькая грыжа, на перегруженном авто в поездке в крым, на скоростной магистрали, сбросив километров до 80 влетел в ах…ую яму, погнув оригинальный литой диск. Считаю неплохой результат для современной резины.
Что еще сказать. Климат работает как новый, лампочки (акромя головного света) все в поряде, ни одну до сих пор менять не приходилось, хотя в Гиа они повсюду. Кресла не скрипят и не протираются (велюр). Все что должно регулироваться – регулируется как у нового авто.

Т.к. считаю что на авто нужно ездить, а не пылинки с него сдувать и объезжать малейшие неровности асфальта, то эксплуатирую авто свое каждый день и в хвост и в гриву, возможно у более бережного хозяина ряд поломок вылез бы позже или вообще не вылез, так что первый круг наверно нормальный букет неисправностей и расходников, скажем так, вполне терпимый. На чужих авто езжу аккуратно и не торопясь, но к своему отношусь по мужски – сказал едь – он едет, он сказал что сломался- я отремонтировал, нормальные такие мужские отношения, без соплей и т.п.
Хороший маркетинг этого авто притягивает, за приемлемую цену (в 2007 году по крайней мере) можно было собрать себе нужную конфигурацию авто с приемлемой ценой его содержания, с хорошей управляемостью и терпимым набором детских болячек.
Как оказалось проблемы с ДЗ свойственны не только фордовским моторам, сдвиг звездочки коленвала тоже у многих моторов других производителей наблюдается, АКПП опять же всреднем не менее надежные чем у конкурентов в классе. Нормальный в общем-то авто. Сам бывший Опелеман, «послушал» на Астра клубе доводы чела пересаживающегося с опеля на макса и взял себе такой же авто в такой же комплектации, о чем теперь жалею но не сильно, т.к. хочется Крузак 100(200) или американца большого, но ни тогда ни сейчас нового себе не готов купить, а старого взять – пока духу не хватает. Успехов!

удалить Мусор
Graf2
13 April 2011

1

Соболезнования родным, близким и друзьям. Все под богом ходим. С близкими всегда больно расставаться, не понаслышке знаю, пусть в памяти для семьи и друзей Андрей останется таким же жизнерадостным и открытым, молодым и сильным как на тех фотографиях что в начале этой темы. Как моя покойная бабушка говорила - царствие небесного светлого местечка.

Graf2
9 February 2011


leroi
Спасибо, забыл совсем про сайт Антона.

Graf2
9 February 2011


posted image

Graf2
9 February 2011


posted image

Graf2
9 February 2011


posted image

Graf2
9 February 2011


МishaL
Ты думаешь я этим вопросом не задавался? Ездят, я спрашивал не раз у них, говорят что специально разрешения на страны другие не оформляют.
Вобщем ни на горячую линию не могу дозвониться (абонент не обслуживается ) 0 800 И т.д. Ни на рабочий телефон. Написал им письмо - жду ответ. Звонил в наш росчастотнадзор в Йошкар-Оле - не могут дать квалифицированную информацию, мол мы только по РФ работаем. Спрашивал, мол на совещаниях в Москве не обсуждаете эти вопросы? Говорят такого вопроса никогда прежде не возникало.

Нашел в интернете на одном радиолюбительском сайте письмо разъясняющее. Если кому надо, пользуйтесь.
http://antenna27.ru/reg.htm

posted image
Суть как я понял из текста на украинском - что не надо в Украине рации для ЛИЧНОГО пользования 27 МГц регистрировать. Похоже этим вот Рiшением и нужно перед ДАI и таможенниками отмахиваться.
posted image

Graf2
9 February 2011


Ребята подскажите пожалуйста. Хочу свою радиостанцию Си-Би в Украине зарегистрировать официально. Я сам гражданин России, живу в РФ, машина и рация здесь же зарегистрированы. Но как известно Российское разрешение на станцию в Украине не катит. В 2009 году в Крым ездил - проблем не было, в прошлом году на таможне весь мозг вынесли, пришлось отдать им тыщу рублей. Щас хочу официально в Укрчастотнадзоре зарегистрировать. Нашел знакомых в Украине кто может ножками сходить туда. Нужно знать схему как мне все организовать, может кто уже это проходил? Щас позвоню конечно на горячую линию в Укрчастотнадзор и проконсультируюсь, скорее всего на сайт направят, но там все на украинской мове, а я с ней как-то не очень, там образцов бланков тележка маленькая, пойди разберись. Кто может рассказать как не выезжая с рацией в украину ее там зарегистрировать?

Graf2
20 December 2010


Igor_63
Заодно alexeef проконсультирует как правильно аммо поставить, он мне в свое время по телефону здорово помог, там хитрость есть небольшая с пластмассками.

Graf2
16 December 2010


Igor_63
Только что приехал с объекта, находится в сельской местности, дорога через лес, с частыми крутыми поворотами, по бокам елки, на плохом асфальте переметы снега посыпанные песком, чтоб двум машинам разъехаться одной нужно взять правым бортом на снежную бровку, т.к. ехал быстро, чтоб встречных не напрягать сам брал на обочину и возвращался в центр дороги после. Так вот, 73 км проехал за 31 минуту, сокорость держал 140-170 км.час. При этом по рации водители фур матерились что сильно мотает на дороге их, хотя ползли не быстро. Вообщем делай выводы.

PS аммо бильштайн Б6, проставки 27мм, резина 225х55х16" липучка Нокиан, IVD. Правда о комфорте на таких аммо рассуждать не приходится, СиМакс итак не самый мягкий авто, а с этими аммо еще немного жестче стал. Но тем не менее, как видишь достойно ездит в непогоду не по самым хорошим дорогам. И рулиться нормально, никаких там кренов, клеваний при торможении и т.п. А то пугают тут некоторые что мол поднимешь авто на 2-3 см и будет она как УАЗик на дороге. Что-то я не заметил этого, даже на приличных скоростях и на пустом авто.



up