avatar
avatar

ff1ztw

Владимир, 62 years, Ульяновск (RU)

avatar
ff1ztw
19 July 2020


Android9
Привет. Извини, бываю редко. Можно на почту. Датчик сбрасывается нажатием на желтую мембрану "PUSH" на торце (будет характерный щелчок). Стягивал фильтр винтами М4 (обязательно нержавейка), Гайки были хром, сгнили напрочь. Сейчас хочу подобрать в наш корпус фильтра подходящий по пропусканию фильтрующий элемент и сделать крепёж, чтобы в последствии просто менять, родное поролоновое наполнение долго не протянет, уже после второй стирки начинает рассыпаться. Есть заводское решение Фильтр со съёмным фильтрующим элементом, но ценник ещё тот, есть ещё китайский аналог чуть подешевле. Если не решу задачу. придётся брать. Да, и проверь заодно патрубок за впускным коллектором (вентиляции картера), у меня из-за забитого воздушного фильтра два таких порвало, был подсос воздуха и поднимался расход топлива. Удачи.

posted image

avatar
ff1ztw
31 October 2016


Vladimirlukiano
Доброго времени суток. На промытом фильтре езжу до сих пор. собираюсь его переделать под сменный. Нашел подходящий по размерам Filtron AP 185/5, надо только сделать пластиковое посадочное место для данного фильтра в родной корпус. Руки дойдут, обязательно выложу сюда с подробным описанием переделки. А так, мойте свой фильтр обязательно. Как я уже писал, фильтр колется как орех, фильтрующий элемент в стиралку, а дальше все легко. Моторчик задышит. Только обязательно найдите все места подсоса воздуха и устраните. Самое труднодоступное за впускным коллектолом, патрубок вентиляции картера. Подходит от Мазды (подешевле). Если найдете эндоскоп, залезть лучше им и продиагностировать этот патрубок. Если лезть всеже прийдется за впускной, проверьте заодно маслоотделитель и клапан. У меня были чистые, а я сдуру купил замену на всякий случай. Хорошо, если патрубок не причем, а то процесс замены трудоемкий и не быстрый, если конечно делать аккуратно. Может сосать под пересохшие прокладки впускного, КХХ, дроссельной, или просто где-то дырка т.к. вакуум там еще тот. У меня бал порван тот самый патрубок да так что аж свистело. Удачи.

avatar
ff1ztw
6 October 2016

1

Sergey22
posted image

avatar
ff1ztw
24 September 2016

1

filka40RUS
На чем у Вас заканчивается система забора воздуха? Если нет только корпуса воздушного фильтра, а остальное на месте, я имею ввиду от патрубка с ДМРВ и выше до заслонки, то я бы подобрал патрубок подходящего диаметра и поставил фильтр пониженного сопротивления как можно выше под крыло, чтобы не возникли проблемы с лужами. Если нет патрубка с ДМРВ, а он не продается отдельно без датчика (согласно Microcat), на сколько я помню, то тут на форуме где то есть решение с тем же фильтром пониженного сопротивления, но уже под капот. Есть решение от американской фирмы тоже где то здесь в этой ветке, тоже не дешевое, но дешевле в разы чем покупать родной. И последний вариант искать на разборе. Есть решения у более поздних авто, фильтр похожий на наш, но мне кажется тут тоже придется колхозить. А если уж колхозить то, как вариант, купить подходящий по размеру корпус фильтра от жигулей (дешевый выход из положения) и уже его соединить из под крыла с остальным (забор воздуха как можно выше). Удачи. - Сам корпус фильтра

avatar
ff1ztw
18 September 2016


SandraDey
Так и называется, очиститель контактов, есть у многих производителей в линейках химии по уходу и защите электроразьемов. В автомагазинах должны знать. Если очень критично, посмотрю в машине. Удачи.

avatar
ff1ztw
17 September 2016

1

SandraDey
Не знаю поможет ли Вам, но симптом схожий. Периодически начинал троить двигатель, но все возвращалось в норму. Тоже грешил на свечи, на катушки, менял местами, чистил, но проблема все равно появлялась. И вот как то, два года назад, на серпантине в Сочи, после затяжной пробки, я заглох. Ну думаю все, домой не доеду. И тут меня осенило, если это свечи или катушки, то наверняка могло стрелять в глушителе не сгоревшее топливо, а не форсунки ли это? Я перещелкал все их разьемы, и машина тут же завелась. Для успокоения, при заведенном двигателе, я отщелкнул один разъем с форсунки и симптом появился снова. Проблема решена. Побрызгав очистителем контактов, я вернул все на место и машинка просто полетела. С тех пор деффект ни разу не появлялся. Проверьте и почистите разьемы, тем более , что авто уже взрослое. Электрика любит чистоту и надежный контакт. У Вас было упоминание о хорошей работе двигателя после промывки фарсунок. Разъемы дергали, контакт появился. Удачи.

avatar
ff1ztw
22 July 2015


Tokibr
Вот блин, чуть машину не разобрали. Сюда бы на форум таблицу: Симптомы неисправности - возможные причины - способы решения. Спасибо. Удачи.

avatar
ff1ztw
16 July 2015


Tokibr
Решили ли Вы свою проблему и как?

avatar
ff1ztw
16 July 2015


rombik
Именно такой промывкой я и восстановил моторчик в моём случае. Сетки же тут не причём. Они просто из-за грязи увеличивают нагрузку на насос в результате чего контакты (щетки - якорь) окисляются и в конце концов моторчик просто может перестать работать. У человека как раз похожие симптомы, насос банально отказывается периодически включаться, значит либо напряжение подаётся с перебоями, что можно проверить, либо моторчик просто барахлит. Мы его и пытаемся реанимировать, чисткой контактов (щетки - якорь), что бы не тратить деньги.
А моторчики именно эти от BOSH я и имел ввиду. Где то на форуме есть комментарии о возможности замены моторчика как раз фирмы BOSH от жигулёвского насоса.

avatar
ff1ztw
16 July 2015


rombik
Но промыть, до замены, не разбирая моторчик всё же можно попробовать. На нем же есть мелкие отверстия. Тоненькую трубочку на баллончик с очистителем карбюраторов и под давлением должно выбить хотя бы часть грязи (если конечно она в моторчике есть). Я промывал так. А если уж не поможет, тогда тратить деньги на подходящий моторчик от Российского автопрома. На форуме где то были примеры замены.

avatar
ff1ztw
15 July 2015


Tokibr
Судя по твоим описаниям я бы посмотрел моторчик насоса. Ощущение, что щётки загажены, а то и вовсе разваливаются. Если, как ты говоришь, снимал насос, значит доступ к нему есть. Подключи контрольку (щуп с лампочкой и крокодильчиком) к разъёму насоса и пощёлкай. Напряжение поступает всегда?, значит перебирать или заменить моторчик (в зависимости от сложности и возможностей). У меня подобное было у замка двери. Напряжение поступало, а замок не работал. Провернёшь мотрчик вручную, на несколько раз хватает и снова клинет. Промыл щёточный узел и про проблему забыл.
Удачи.

avatar
ff1ztw
15 July 2015


ROM
Sasha-861
Я бы тоже перебрал (дешевле), но мне кажется подшипники, если завыл он а не ремень, или лёгкое к.з. в мосту или обмотках.
Удачи.

avatar
ff1ztw
29 June 2015

1

balzak70
posted image

avatar
ff1ztw
24 June 2015

1

balzak70
Я бы перебрал его сам, тем более в EXIST у Вас наверняка все запчасти есть в наличии, ведь ты его будешь делать с душой, а во многих СТО это делают только думая о деньгах. На долго ли хватит? Да, и если будешь делать сам, провода к токосъёмным кольцам либо точечной сваркой, либо высокотемпературным припоем. Тонкий с канифолью для РЭА у меня вытек, пришлось снова снимать, разбирать генератор и пропаивать (сварки нет). Сейчас всё о'кей. Удачи.

avatar
ff1ztw
19 June 2015

1

balzak70

У меня с завода стоит - VISTEON, а посмотреть я думаю можно из под машины или сверху (предварительно сняв бачёк ГУР - Power steering fluid reservoir), с помощью тоненьких ручек и маленького зеркальца. Табличка на генераторе с боку к которому можно подлезть.

оригинал
posted imageposted imageposted imageposted image

Удачи.

avatar
ff1ztw
16 June 2015


fimis
posted image

R-134A

Удачи.

avatar
ff1ztw
19 May 2015

11

Привет всем. Делюсь опытом ремонта генератора Visteon 1S7T-BC (1S7T10300BC по Microcat, Ford Focus 1 USA 2,3L.). Может кому пригодится.
Симптомы неисправности:
1. Мерцает свет (фары, панель, освещение) на холостых оборотах
2. Просадка напряжения при включении вентилятора кондиционера, вентилятора двигателя
3. Не совсем стабильная работа холодного двигателя на холостых
4. Постоянная недозарядка аккумулятора при частой езде на короткие расстояния
Причина ремонта
При поездке по весеннему полю, под ремень попал камешек, в результате от резкого толчка вышел из строя натяжитель ремня аксессуаров. Кое как доехал до гаража. Заменил натяжитель, но появился дефект, после пуска двигателя зарядка пропадала сразу после прогрева на холостых оборотах. Не прогазовка, не быстрая езда не помогала. Зарядка если и появлялась то спонтанно и с сильной просадкой напряжения. Решил буду делать сам, т.к. прошлый ремонт генератора на СТО долгого результата устранения неисправности не дал.
И так. Взял информацию из найденных источников:
Снятие генератора - https://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ&...outu.be (немного не наш, но принцип тот же).

Немного тонкостей снятия. Раскручиваем крепеж и выкручиваем шпильки, сначала верхнюю, затем нижнюю. Последним выкручиваем трещёткой болт и держим генератор. То ещё занятие. Из ямы, вытянувшись как удав. Ну или с помощником, один сверху держит, другой снизу крутит. Сняли.
posted image
Разбираем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Откручивать шкив с ротора лучше пневмогаковёртом, и быстро и безболезненно, не ключ не шестигранник с рычагом не помогли. Чуть не покоцал вал.
Передний подшипник завальцован в крышке, аккуратнее при выпресовке.
Задний подшипник у меня прикипел, так что при снятии съёмником, я погнул ось на которой стоят токосъёмные кольца (добавилось работы по устранению биения). Пришлось мудрить с приспособлением и упереться в катушку ротора, чтобы сдёрнуть с места подшипник. Всё. Теперь отбраковываем ненужное. Прозвонив катушку ротора и обмотки статора, их оставил. Диодный мост, хоть и был исправным, решил поменять, т.к. в местах контактов всё было сильно окислено. и вообще окислы и в следствии чего, плохой контакт, не давали работать генератору правильно.
posted imageposted imageposted image
Было куплено (в Exist):
Реле регулятор - 235601 Regulator
posted imageposted image
Диодный мост остался с прошлой закупки для ремонта в СТО
posted image
Щёткодержатель со щётками - 238956 Brush Box Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc, 1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подставка под подшипник - 234024 Bearing Cap Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300db, 1s7t10300dc
posted image
Токосъёмные кольца - 237323 Slip Ring Servicing: 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подшипники передний 6303 и задний 6202 Koyo
Терминал - 234513 Terminal Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc,
1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 2s6t10300aa
posted image
Ну и кое какой крепёж, для крепления диодного моста, т.к. клёпки пришлось расклепать, а также заменить сильно окислившийся.
Всё старое промыл кёрхером, продул, просушил и на сборку. Ротор и статор прозвонил ещё раз на КЗ.
Далее пресуем, вальцуем, паяем, вставляем, скручиваем. Ротор носил к токарям для проточки и шлифовки токосъёмных колец.
Результат
posted image
Далее самое приятное, установка генератора на место и запуск двигателя.
При установке зачищаем плюсовой кабель и разъём на генератор. Всё внимательно проверяем и протягиваем каждую ранее раскрученную гайку. Заводим авто и радуемся. Ничего не мерцает, не просаживается, зарядка стабильная.

Цена вопроса примерно 3150р. + диодный мост (но его можно было не менять)
Удачи всем.

avatar
ff1ztw
28 April 2015

3

Привет всем. Делюсь опытом ремонта нашего генератора Visteon 1S7T-BC (1S7T10300BC по Microcat). Может кому пригодится.
Симптомы неисправности:
1. Мерцает свет (фары, панель, освещение) на холостых оборотах
2. Просадка напряжения при включении вентилятора кондиционера, вентилятора двигателя
3. Не совсем стабильная работа холодного двигателя на холостых
4. Постоянная недозарядка аккумулятора при частой езде на короткие расстояния
Причина ремонта
При поездке по весеннему полю, под ремень попал камешек, в результате от резкого толчка вышел из строя натяжитель ремня аксессуаров. Кое как доехал до гаража. Заменил натяжитель, но появился дефект, после пуска двигателя зарядка пропадала сразу после прогрева на холостых оборотах. Не прогазовка, не быстрая езда не помогала. Зарядка если и появлялась то спонтанно и с сильной просадкой напряжения. Решил буду делать сам, т.к. прошлый ремонт генератора на СТО долгого результата устранения неисправности не дал.
И так. Взял информацию из найденных источников:
Снятие генератора - http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&...mp;NR=1 (немного не наш, но принцип тот же).
Ремонт - http://www.drive2.ru/l/1153574/

Немного тонкостей снятия. Раскручиваем крепеж и выкручиваем шпильки, сначала верхнюю, затем нижнюю. Последним выкручиваем трещёткой болт и держим генератор. То ещё занятие. Из ямы, вытянувшись как удав. Ну или с помощником, один сверху держит, другой снизу крутит. Сняли.
posted image
Разбираем.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Откручивать шкив с ротора лучше пневмогаковёртом, и быстро и безболезненно, не ключ не шестигранник с рычагом не помогли. Чуть не покоцал вал.
Передний подшипник завальцован в крышке, аккуратнее.
Задний подшипник у меня прикипел, так что при снятии съёмником, я погнул ось на которой стоят токосъёмные кольца (добавилось работы по устранению биения). Пришлось мудрить с приспособлением и упереться в катушку ротора, чтобы сдёрнуть с места подшипник. Всё. Теперь отбраковываем ненужное. Прозвонив катушку ротора и обмотки статора, их оставил. Диодный мост, хоть и был исправным, решил поменять, т.к. в местах контактов всё было сильно окислено. и вообще окислы и в следствии чего, плохой контакт, не давали работать генератору правильно.
posted imageposted imageposted image
Было куплено (в Exist):
Реле регулятор - 235601 Regulator
posted imageposted image
Диодный мост остался с прошлой закупки для ремонта в СТО
posted image
Щёткодержатель со щётками - 238956 Brush Box Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc, 1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подставка под подшипник - 234024 Bearing Cap Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300db, 1s7t10300dc
posted image
Токосъёмные кольца - 237323 Slip Ring Servicing: 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300dc, 1s7t10300dd
posted image
Подшипники передний 6303 и задний 6202 Koyo
Терминал - 234513 Terminal Servicing: 1s7t10300ba, 1s7t10300bb, 1s7t10300bc, 1s7t10300cb, 1s7t10300-cc,
1s7t10300cd, 1s7t10300db, 1s7t10300dc, 2s6t10300aa
posted image
Ну и кое какой крепёж, для крепления диодного моста, т.к. клёпки пришлось расклепать, а также заменить сильно окислившийся.
Всё старое промыл кёрхером, продул, просушил и на сборку. Ротор и статор прозвонил ещё раз на КЗ.
Далее пресуем, вальцуем, паяем, вставляем, скручиваем. Ротор носил к токарям для проточки и шлифовки токосъёмных колец.
Результат
posted image
Далее самое приятное, установка генератора на место и запуск двигателя.
При установке зачищаем плюсовой кабель и разъём на генератор. Всё внимательно проверяем и протягиваем каждую ранее раскрученную гайку. Заводим авто и радуемся. Ничего не мерцает, не просаживается, зарядка стабильная.

Цена вопроса примерно 3150р. + диодный мост (но его можно было не менять)
Удачи всем.

avatar
ff1ztw
27 April 2015

1

SEREGA18
Привет. Откручивай как обычный болт. Когда вывернешь, протолкни ролик по резьбе (там стопорное, пластиковое кольцо). Так будет легче снять. Удачи.

avatar
ff1ztw
23 January 2014

1

arus85
Привет. Посмотри вот это. Материал из книги "Mazda 3 Axela". Наш похож на L3. Удачи.

posted imageposted imageposted imageposted image



up