да никак...
на базе фиесты всё это.."маловато будет"...
хотя фудж авто в свою очередь и своё время был очень прогрессивен.
У меня такой вопрос: в "прямом страховании" предложили с учётом всех моих "заслуг" КАСКО под 3,8%. (без франшизы, и стоянка ночью на улице).
Машина кредитная, но кредит я выплатил, до этого в прогресс-гаранте было 6,8% с франшизой в 200$.
Кто-нибудь имел опыт общения с "прямым страхованием"?
Пока в Москве отн. тепло, так что залей концетрат и прыскай пока он не пойдёт через форсунки, удачи...
Присутствует такая тема, то же самое: не мог снять литой диск 16-й TREND задний, так я ступицу ведешкой залил, оставил на пару дней, потом с сильными пинками по резине еле-еле снял.. Впредь графитовой смазкой диски мажу и всем советую...
Придётся сегодня разобрать, о результатах потом расскажу...
нет, это на которых крышечки поднимается, на отломанныз под отвертку шлиц, мож они отворачиваются в исправном состоянии, разбирать короче надо...
Поделитесь, у кого есть опыт или соответствующие знания, в комплектации Trend у водительского подлокотника у верхней крышки отломался сначала один шип затем второй. Это как-то ремонтируется или необходимо менять весь подлокотник?
На гарантийном НИССАНЕ сломалась коробка под Пензой, так дилер Пеликан-Авто не только заменил коробку, но и оплатил эвакуатор от Пензы до Москвы.
В Техцентре КУНЦЕВО, по поводу самост. постановки на учёт менегер, сказал, что такая схема есть. Только страховку надо оплатить сразу и дать расписку о возврате ПТС в салон. Банк к данной процедуре отношения не имеет никагого. Всё это на усмотрение салона. По его словам таких находится у него 1 в месяц. На предложение прописать всё это в заказе, отказал. Но пообещал, придёт машина - решим. Машину я у него заказал.