Оплата эвакуатора

17 years ago




Ближайший дилер в 150 км, как везти ему машину. Если на эвакуаторе кто платит. кто сталкивался ваш опыт.
Всем ответившим спасибо!

Dima46
6 April 2006

Оплата эвакуатора
6,1K
views
22
members
52
posts

avatar
Dr.Flyer
6 April 2006


Dima46
Вообще говоря, проще оплатить самому и взять все чеки и бумажки. Если будет признана вина дилера, то предложить их оплатить. Но для начала - позвоните дилеру и попробуйте согласовать решение проблемы.
avatar
MSN
6 April 2006


Если случай гарантийный, то дилер обязан оплатить эвакуатор, при предоставлении ему чека.
Dima46
7 April 2006


Наш дилер считает что если коробка механика, цепляй на трос и тащи 150 км.

MSN где то это прописано.
avatar
MSN
7 April 2006


Dima46
В законе о защите прав потребителей
Статья 18 пункт 7

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

7. Доставка крупногабаритного товара, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
avatar
Raps
7 April 2006


На гарантийном НИССАНЕ сломалась коробка под Пензой, так дилер Пеликан-Авто не только заменил коробку, но и оплатил эвакуатор от Пензы до Москвы.
Dima46
11 April 2006


Не понятно только кто будет оплачивать эвакуатор. Ближайший дилер куда привезешь машину или где ее приобретал?
avatar
Hedin
11 April 2006


MSN
Dima46
Все правильно, возмещение за эвакуатор осуществляется согласно статье 18 п.7. Вот только мне диллер отказался оплачивать.
Тебе надо:
заказ-наряд от диллера в котором указано, что ремонт гарантийный
бумажки от эвакуатора
отправляешь в отдел по работе с клинтами Форда по факсу или лектронной почтой
Факс: (095) 777-8560
dkraev@ford.com
заявка на возмещение расматривается в течении недели, а как будет возмещение проводиться не в курсе - сегодня сам только отправил

Dima46
вообщем возмещать тебе будет сам Форд, как я понял
avatar
Hedin
11 April 2006


FILL
оплата проходит после того как машина доставлена до пункта назначения
а там, давя статьей 18 п.7 закона о защите прав потребителя можешь отказаться платить

были прецеденты - правда долго ругались (и было это на Вольво)
avatar
r34
17 April 2006


По новой информации эвакуатор оплачивается только на первом году жизни машины, затем нет, хотя странно - гарантия-то два года, не идёт ли это в разрез со статьёй 18.7?
avatar
Hedin
18 April 2006


r34
Я на эту тему написал письмо в представительство, а они... а они не ответили.
Я так понимаю они как страусы - чуть что сразу в песок голову - не видел, не слышал, не читал.
Но не могут они не оплатить эвакуатор во второй год
avatar
r34
18 April 2006


Тоже так считаю, просто ещё никто не отъездил больше года, соответственно никто не требовал возмещения эвакуатора на втором году, но если будет прецидент - через суд возможно и будут платить. Всё у нас как-то по другому - по закону плати, по внутренним правилам - платить не будем.
avatar
Hedin
20 April 2006


Наличие внутренних правил в данном случае не будет являться причиной отказа.
Тут еще вопрос в отношении диллера к клиентам.
Там где я покупал машину мне сказали не вопрос!
Другой сказал будете платить.
Третий ответил, что у нас нет эвакуатора и платить мы ничего не будем вот с ними и борюсь
avatar
Dimidrol
27 April 2006


У меня в подмосковье полетело сцепление, авто до диллера доставлял на эвакуаторе за свой счет, диллер признал поломку гарантийной, после ремонта стал интересоваться кто и каким образом возместит мне оплату эвакуатора, диллер ответил что денег они не возвращают, а учитывают эту сумму во время планового ТО, подскажите так ли это происходит на самом деле?

ААААААААААААА!!!

ну сколько можно? зубы уже ломит когда вижу очередного "диЛЛера";-(

СЛОВО ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНИМ "Л"!!!
avatar
Svalik
26 April 2006


цитата:
IL-77
Мне в Рольф-Центр возвращали. Машина была у них на ремонте пару дней. Возврат сделали за 10 мин, когда я в забирал машину, в обмен на квиток от эвакуаторщиков.
Правда, я консультировался с ними еще до заказа эвакуатора (даже о том, где его заказывать).
Потом напомнил об этом при сдаче машины.
Потом пришлось снова напомнить при получении.
MED6PAT
26 April 2006


Dimidrol
видимо с бухгалтерией не хотели морочиться, в принципе могут и во время ТО вычесть, в моей практике такое было.
avatar
Grower
26 April 2006


При поломке бензонасоса Рольф-Химки полностью оплатил эвакуатор
avatar
Dimidrol
26 April 2006


Grower
Как быстро это все произошло, и как происходил весь процесс? Оплатили налом?
avatar
Grower
27 April 2006


Dimidrol
Привёз машину в Р-Х. Расплатился с эвакуатором своими деньгами. Взял с эвакуатора чек об оплате. Когда машину сделали (в этот же день) и выяснилось, что случай гарантийный, написал заявление по установленной форме (форму мне дали на приёмке Р-Х) с просьбой возместить траты на эвакуатор. Заявление писал на имя инженера по гарантии. Т.к. всё это было в субботу, а инженер работает с понедельника, то в понедельник моё заявление было рассмотрено и возмещение одобрено. Во вторник приехать за деньгами не смог, приехал в среду и получил деньги налом.
avatar
r34
28 April 2006


А если то же самое, только до дилера 200км - ездить за деньгами? Инженер по гарантии и про оплату ничего поначалу не знал, потом сказал оплачивает Форд, а не дилер, интересно а безналом у них бывает?
avatar
r34
7 May 2006


кстати ещё новая инфа: при покупке нового фф2, если владелец эксплуатирует машину далеко от дилера, подписывается приложение к договору, что в случае поломки, типа притензий не имею, доставлю на эвакуаторе за свой счёт. Это как Вам?
avatar
Grower
8 May 2006


цитата:
кстати ещё новая инфа: при покупке нового фф2, если владелец эксплуатирует машину далеко от дилера, подписывается приложение к договору, что в случае поломки, типа притензий не имею, доставлю на эвакуаторе за свой счёт. Это как Вам?

За последний год покупал 4 новые машины (ФФ2 - Рольф-Химки, ФФ2 - Независимость, Митсу Кольт - Рольф-Центр, КИА Маджентис - Автостарт).
Никто не спрашивал, где я машину собираюсь эксплуатировать...
А даже если спросили, всегда можно сказать, что ездить буду исключительно рядом с вашим салоном...
avatar
Top
10 May 2006


r34
А никак. Любой пункт договора, противоречащий федеральному закону (в данном случае - ЗоЗПП), считается ничтожным.
avatar
stepanych
5 October 2006


Так все-таки, оплачивается эвакуатор безналом или нет? У меня был гарантийный ремонт в пути, доставлял к ближайшему дилеру на эвакуаторе. Взял чек, отдал копию инженеру по гарантии в том салоне, где делали, в Воронеже. Поскольку он сразу сказал. что вопрос по оплате эвакуатора решается долго, а ездить за 2600 руб. в Воронеж из Ростова я не собираюсь, написал заявление на оплату с указанием своих реквизитов.
Но самое интересное, когда я сегодня позвонил в салон, где брал машину (Юнион, г. Ростов-на-Дону), чтобы кое-что уточнить, и попутно задал вопрос по эвакуатору, то мне сказали, что обычно фордовские салоны (в т.ч. Юнион) эвакуатор НИКОГДА не оплачивают. Странно все это. Если ФМК возмещает дилерам эвакуатор в принципе, то в чем проблема? А если нет, то откуда случаи возмещения, дилеры ведь не идиоты, свои бабки отдавать.
avatar
НовА
6 October 2006


мда...
Если случай гарантийный - то оплачивает эвакуатор - конечно же ФМК (конечный плательщик). В зависимости от ситуации - может оплатить дилер! Но потом получит средства с ФМК.
Тебе оплату вернуть по безналу - могут не вопрос! Вопрос - захотят ли. У сотрудников частенько крыша едет! Надо бороться!
stepanych - Удачи!

Кстати передавай привет - гайцам на мосту
avatar
mkm
6 October 2006


Залил зимой свечи, притащил не эвакуаторе к дилеру, ремонт признали не гаратийним (прочиска свечей+зарядка аккумулятора) соответственно ничего не возместили, сам виноват...
Runner
27 June 2007


Сегодня полетел судя по всему гидороусилитель руля... (не с того не с сего из под капота пошел пар, усилитель загудел, жидкость ушла).. Вызвал эвакуатор по телефону который дал дилер, оплатил 1800р. При сдаче машины в сервис дилера оказалось что т.к. машине уже больше года (но меньше двуx) то эвакуатор мне никто оплачивать не будет, якобы есть какая то бумага от Форда по этому поовду, xотя при покупке машины в этом же автосалоне было заявлено гарантия "2 года без ограничений". Если бы xотя бы при моем первом звонке мне сказали что эвакуатор за мой счет - я бы может и сам дотащился. Обидно разочаровываться в диллере, которому верил и в который всеx друзей направлял.
dm216
27 June 2007


Runner
Пункт 7 статьи 18 ЗоЗПП предусматривает оплату эвакуатора ФМК на протяжении всего срока гарантии, а не только первого года. Если бумага из ФМК гласит иначе - то Вам, как потребителю, от этого ни тепло ни холодно. В данном случае рулит именно ЗоЗПП.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, на весь гарантийный срок (который для ФФ составляет два года, а не один!) эвакуатор должен оплачивать дилер. Иное - незаконно. Причем оплатить он должен в течение 10 дней.

Для простоты вот ссылка на образец заявления.
avatar
r34
27 June 2007


вопрос в другом - деньги эти по любому надо через суд выбивать - стоит ли - эта фордовская бумага на это и расчитана.
думается за рубежём форд бы засудили только за то, что такая бумага появилась на свет, а у нас... думают всё проглотим...

кстати такой момент (может ослышался) - когда при покупке я спрашивал о гарантии, мне менегер сказал, что типа гарантия форда - год, второй год - это гарантия дилера, может в связи с этим бумага и имеет мето быть? хотя разница то небольшая - на второй год пусть лпатит дилер.
afed1
28 June 2007


Привез в ТЦ машину на эвакуаторе по направлению СК для диагностики. В ТЦ на следущий день сказали, что диагностика ничего не показала и машина исправна, забирайте. В СК сказали -не страховой случай. ВСЕ-получился цирковой манеж, а я как "лошадь" бегаю по кругу. Деньги за эвакуатор не вернуть. Суровая действительность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up