Woldemar
15 April 2010
Все стоит, и даже стальную двигательного отсека зделал сразу после покупки. Я сам не поверил
глазам когда увидел - 24 тыс. и такое.
А посчитать просто скока прошел. Пришел Фокус с пробегом 138 тыс. км, счас 162 тыс. Жена ездит в основном по городу, на дальние берет дизель. А ремень уже заменил, скока еще проездит до обрыва не стал узнавать.
Woldemar
14 April 2010
1
Когда на панели, снизу, чуть левее от центра, рядом с одометром, в соседнем окошке горит зелененькая надпись "O/D OFF" значит четвертая передача отключена, если не горит - коробка работает во всем диапазоне передач.
понятно написал?
Супруга ездит и, зная ее - врятли, а при чем здесь это?
Не совсем в тему, но эта ближе всего. Сегодня заметил, что у меня ремень ручейковый весь в трещинах, все ручейки потрескались через каждые 1...2 см. Ремень Mayle, менялся 24000 км назад, два года. Вот те и зделано в германии.
Приветствую, нужна схема на Фокус 2.0 SE с АКПП, конкретнее жгут управления АКПП от PCM. Есть у кого?
Woldemar
8 April 2010
Вот и у меня беда с коробкой. Проблемма выглядит так - в движении, если ехать на скорости выше 60 км/ч и нажать на педаль тормоза, даже легонько, то переключение на пониженную происходит с ударом. Если двигаться с включенным овердрайвом, то ничего подобного не происходит. Кроме этого иногда, на 1...2 с, как бы происходит переход в нейтральный режим, сопровождаемый загоранием лампочки "неисправность двигателя". Диагностика выявила ошибку в цепи датчика диапазона коробки передач, или TR. При стирании данной ошибки первая неисправность может проявится все равно, без зажигания лампочки неисправности. Но если появляется вторая неисправность и загорится лампа контрольная, то первая появится обязательно. При горящей лампе в режиме овердрайва дерганья нет, но периодический переход в нейтраль кратковременно все равно присутствует. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
А что Ina - это китайское изделие?
Woldemar
2 April 2010
-1
Я на прошлой неделе брал на Экзисте Swag за 98000 бр, в коробочке лежал Ina. Подшипники, я думаю, на Split и Zetec на привадном валу одинаковые 75х45х19. Вот:
http://www.exist.by/price.aspx?pcode=1+061+831 Я там зарегистрирован, поэтому для меня могут быть другие предложения и другие цены
Сегодня на экзисте забрал подвесной подшипник для правого шруса в упаковке от SWAG за 98 605 бр, а в каробочке оказался Ina, который вдвое дороже стоит
, если как Ina покупать.
И меркон 5 у них по 28440 за литр, что дешевле чем на рынке.
Информация для владельцев американских фокусов. На боровой на распродаже есть такие свечки: Motorcraft Platinum AZFS 32FE Made in U.S.A.-30 (все что на свечке написано), в оригинальной фордовской упаковке по цене 8160 бр. за шт. Сегодня себе взял. Хотя такие же есть и по 15000 бр., и по 38000 бр. После покупки осмотрел - подвоха не нашел. От моих, с которыми пришел мой Федор, ничем не отличаются, даже резьбы столько же. Менеджеры говорят, что очень много их на складе поэтому и распродают. Думаю, что эти были завезены очень давно, еще когда форд на боровой принадлежал Либерти. У свечей, вроде, нет срока годности?
Maslik, ты прав, на боровой 28440 за литр Меркон 5, правда если сравнивать с пятилитровой, то дороже. А по поводу куда лишний литр, то для замены вообще литров 10 рекомендуют брать, что б максимально обновить, а 8 точно само то. Слил 4-ре, столько же залил, дал поработать, сново слил - залил, т.е. максимально обновить.
С мерконом 5 счас проблеммы, есть только у диллера. На рынках предлогают Comma по 32500 за литровую и 118000 за пятилитровую. На канистре указано, что соответствует в т.ч. Меркон 5. Что думаете по этому поводу?
Кстати, есть в клубе хороший специалист, который мог бы проехать, послушить, подсказать куда копать. А то появились подозрения, что рывки из-за коробки.
sant_BY, а координаты у конторы есть?
Вопрос знатокам. Фокус-американец, но из европы, т.е спидометр и одометр в км. Загорелась лампочка двигателя. Самодиагностика ошибки не выявила. На авто супруга ездит, жаловалась, что авто дергается. Попробывал, на холостых работает нормально, при прогазовке на месте тож ничего. Начал грешить на катушку, тем более при осмотре небольшую трещинку на корпусе нашел. Счас на выходных поставил новую катушку, почистил бак, сетки насоса, заменил топливный фильтр. Пробный заезд - авто едет нормально, лампочка не горит. Првда скорость не превышала 60 км/ч. На следующий день супруга поехала по делам и сообщила что лампочка опять загорелась и авто сново дергается. Поехал сам. Что получается: разгон до 120 нормальный, ровный, но вот при торможении рывки случаются, причем такое чувство, что коробка переключается сразу через одну передачу вниз. А иногда вообще как будто выключает передачи совсем. Вот здесь и не понятка, если проблеммы в коробке, то причем здесь лампочка двигателя? Или в автомате все настолько взаимосвязано?
Woldemar
13 March 2010
-1
Вот прям сегодня и собираюсь сменить катушку и снять бак почистить с насосом.
Вошел в тэстовый режим - ошибок нет, а "чек" горит
На шате сказали, что такой нет оригинальной, а неоригинальную не продадут. Вообщем заказал на экзисте Era, срок поставки один день. Посмотрим что получится с ней. Ну и на выходных полезу в бак насос чистить. Кстати, кто знает где провода проверить и свечи, что б наверняка, ну и компьютерную диагностику талковую. И что за датчик за катушкой крепится, знает кто-нибудь.
Хорошая карточка, это скидка на Шате-М? И как можно такой карточкой воспользоваться?