Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, код пластиковой накладки - той, что находится под правым порогом снизу (со стороны пассажира) рестайл FF2008
VIN - X9FGXXEEDG8K67327
Заранее спасибо
Хочу принести извинения за обвинение ФЦЮ в использовании старых/неоригинальных запчастей при ремонте моего авто. Вчера посетил сервис, где мне наглядно показали, что и как. Капот оригинал, бампер был новым.
Выходит, что виновник ДТП, который оплачивал ремонт в Техноцентр-Миасс, сговорился с замдиректором этого сервиса, чтобы тот совместно с мастером написал про ремонтированный бампер и неоригинальный капот, чтобы уменьшит материальную компенсацию, выплачиваемую мне виновником. Ох уж эти маленькие городки...
Спасибо Владимиру Заговалко за помощь и консультацию специалистов ФЦЮ!
цитата: |
Я там тебе инфу кинул. |
Благодарю, я заеду в гости к ФЦЮ в субботу, проясню данный вопрос.
и вопрос на самом деле поважнее терок с ФЦЮ - как избежать подобной хрени - закупать детали самому? чиниться только у знакомых, которые не обманут? или как-то проверить можно качество работ?
цитата: |
зачем сервисмены в славном городе Миасс полезли выправлять зазоры на капоте? Если они были не ровные - тогда как машина принималась после ремонта в ФЦЮ |
- был вмят край капота, капот выправили и закрасили - а вот зазоры не выправили - возможно геометрия капота изменилась.
Но мне сказали, что капот неоригинал - потому, что клеймо не такое как на оригиналах.
Основной-то вопрос вот ещё в чем был, капот когда чинили убирали часть краски - так под краской была белая грунтовка (или шпаклевка фиг поймешь) сервисник сказал, что на оригиналах грунтовка всегда черная и зачем нужен этот белый слой он не в курсе.
цитата: |
Тем более, что получая авто из ремонта, Вы наверняка подписали все необходимые бумаги. |
А подскажите способ проверки подобного, без использования экстрасенсорных способностей - коими к сожалению не обладаю?
цитата: |
ИМХО, обвинения - труднодоказуемы |
- да согласен, именно поэтому не собираюсь в суд, но не хотел оставлять этот вопрос без внимания.
Соклубники, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос:
Чинил жестянку недавно в авторизованном сервисном центре в г. Миасс, в результате после ремонта - сервисмэн сказал (и мы составили акт позже), что у меня стоит неоригинальный капот (они выравнять зазоры толком не смогли из-за этого) и что передний бампер старый, был шпаклеван (они его заменили, но кусок у меня остался).
А вопрос в следующем: Когда я чинился в ФЦЮ в декабре 2008, мне по накладной подтвердили, что детали НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ (оплачивала страховая), теперь выясняется, что бампер не новый и капот не оригинал (после этого я естественно не чинил морду) - можно ли каким-либо образом повоздействовать на дилера (ФЦЮ)
, чтобы они такой ересью не занимались - пообщаться с головой ФМК? или сначала к ним съездить?
По судам таскаться не собираюсь, но "пожурить" сотрудников ФЦЮ хочется.
RichatZ
по-моему вы что-то путаете:
акт осмотра фактически содержит перечень деталей, которые подверглись деформации в результате ДТП - с этим я согласен, там было все указано верно, но расчет ремонта данных деталей неверен - о согласии или несогласии с расчетом меня никто не спрашивал просто был осуществлен банковский перевод - и почему "метаться поздно" мне лично непонятно... объясните вашу позицию?
Я почитал таких случаев предостаточно и в 99% страховая выплачивала причитающееся.
RichatZ
Подпись в акте осмотра? или в калькуляции? мне просто деньги на счет упали и не объяснении калькуляции ничего.
crio
16 July 2009
Уважаемые одноклубники! Подскажите, пожалуйста, каким образом лучше поступить в такой ситуации:
Произошло ДТП в стоящую машину въехала маршрутка - как результат серьезна вмятина на крыле и поцарапан правый край бампера - обратился по ОСАГО в СК виновника - страховая Макс насчитала мне смешную сумму 7375 руб. - где отремонтироваться за такие деньги я не знаю
Кто сталкивался с подобным подскажи как правильно действовать и как получить адекватное возмещение ущерба, я честно говоря растерян
Калькуляцию получу сегодня, интересно как так считала "независимая" экспертиза...
Подскажите, пожалуйста, подойдут ли диски 16*6.5, 5 * 108, ET 50, DIA 67.1 на рестайл?
http://www.kolesa-kik.ru/files/wheels/4349/image.jpg
PS>Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог и нафотошопил их на 3х дверку красную
AlexSh_66:
|
Ставил сигналку Старлайн А9 у диллера (Автоленд на Блюхера) при покупке авто |
Надо будет тоже проверить...
Кста Павел один из немногих манагеров кто действительно хоть что-то делает для улучшения качества обслуживания, при покупке у меня сначала был другой манагер но из-за множества косяков с его стороны
, его поменяли на Павла, и он отлично справился со своей работой
Я не про гарантийный ремонт писал.
Читайте внимательней.
Никаких договоров при негарантийном ремонте не подписывал, получил заявку на ремонт и счет-фактуру.
Сейчас ещё раз прозвонил (контрольный
) попался толковый мужик Алексей выслушал, покопался в бумагах сказал, что пришло уже практически всё кроме бампера и кронштейна фары, мол сами ждут уже работы нет
А вообще страно почему другие мастера не в курсе, потому что буквально в понедельник мне сказали что для вас вообще ничего нет
Так что ждем ещё недельку... и ездим с одной фарой
Добрый день одноклубники
Есть проблема с ремонтом в ФЦЮ страховая сработала оперативно (Северная Казна) за что ей огромное спасибо, но вот автосервис подкачал.
Во-первых, оплата всего ремонта была произведена 8 октября, и сервисмэн убедительно говорил о сроках поставки запчастей: 1-2 недели.
Прошли две недели на мой звонок ответили "мол извините кризис, поставки увеличились в двое" - тоесть через 2 недели запчатси будут и вы поставите машину на ремонт - "да."
Прошли ещё две недели, никаких звонков не было, когда я позвонил, мне ответили, что вот вот запчасти привезут... в след понедельнк. Когда позвонил в понедельник снова та же история.
Во-вторых, никто не может назвать сроков поставки, "скоро будут" это все чего удается добиться.
Завтра собираюсь к ним ехать и устраивать разбор полетов.
Хотелось бы узнать правда сроки поставки увеличены или это махинации какие-то? Где-то сроки по ремонту определены?
И как я могу на них воздействовать для ускорения процесса?
Могу ли я потребовать возврата средств проплаченных страховой и произвести ремонт в другом месте?
Я тож хочу оставить положительный отзыв о Юге и отрицательный о Западе.
После дтп, ездил на дефектовку сначала в Запад, там долго меня мурыжили (мол сегодня осмотреть не можем, приезжайте завтра) потом когда всё-таки осмотрели, началась эпопея с оценкой. В течении двух недель не могли посчитать, подкармливая завтраками - я чес говоря был в шоке когда узнал - как оценка запчастей может быть завязана на 1 человеке? у других мол доступа нет к базе - а он то в отпуске то на больничном. Вообщем распрощавшись с Западом поехал в Юг.
Там сделали осмотр в этот же день и через 4 дня уже была оценка, после запада это сверхскорость.
Спасибо.
Теперьосталось дождаться ремонта, и сделать выводы по качеству работ.
PS> Мне сервисмен сказал, что запчасти 2 недели будут идти, если сроки увеличиваются, можно сделать претензию, если ремонт уже полностью оплачен страховой?
russian_redА тот что на Восточной 51 таже контора?
AviatoRА с кем я вчера пересигналился на Восточке Хетч Танго номер 903 с рамками?
КнягиняБордовому хэтчу (ресталинг 3двери) номер 9..
Привет
Это был мой авто, но за рулем сидел брат - успел покататься пока я был в командировке
Уже рассказал, что был удивлен когда ему БиБИФаФа сделали
Katerinaoss
Возможно, узнавал в Юге - 4500 кажется.
Разведчик195/65R15 в мир скорости 3.770 -5% по фокус карте = 3581 ру
заранее спасибо
Куплю колпак на комфорт (потерялся
) для рестайла?
Или подскажите где достать можно