Lera
21 September 2020
Добрый день.
У меня Фокус 2 (2007г.) универсал.
Нужно заменить комплект задних рычагов + 2 бабочки.
Ну и сход-развал.
Детали мои.
Если можно, то хотелось бы сдать машину завтра вечером, а получить вечером послезавтра.
Lera
28 April 2010
Помогите найти номер крышки багажника (пятая дверь) на универсал 2007г.
Нужна только голая железка
[QUOTE=Beliyservice,Сегодня в 16:36] А[/QUOTE]
Цены включают стоимость масла и фильтра. Описание проекта "Белый сервис" и прайс-лист можно найти на официальном сайте проекта.
С уважением,
Пресс-служба проекта "Белый сервис" [/QUOTE]
А со своими оригинальными фильтром и маслицем можно будет подъехать поменять?
Если да, то цена вопроса?
Top Gun
Здорово получилось!
У меня тоже стоит сетка за бампером, но хочу замутить спереди, как у вас.
Сетку ставили в сервисе, т.к. был декабрь и неохота было возиться.
Но спереди буду ставить сам, как погода наладиться.
Поэтому к вам большая просьба в двух словах описать вашу последовательность действий.
Зачем яма? Надо снимать нижний пыльник? Или это только для того, чтобы снять старую сетку?
Заранее благодарен за ответ.
Djamal80:
|
Подскажите пожайлуста, перечитал половину ветки, но так и не нашол ответ на свой вопрос, я приписан к 3 отделению МОТОТРЭР - Смольная улица, дом 6, на следующей неделе забираю своего Испанца из салона, мне при постановке на учёт требуется ехать на Лобненскую к криминалисту или нет? |
Тоже ставил на учет фокусика на Смольной.
И судя по развешенным там объявам нужно ехать в криминалисту на Лобненскую.
И я тоже уже собрался туда ехать. Но когда проходил "площадку" мент сказал, что у меня машина из Всеволожска, поэтому криминалист не нужен.
Поэтому думаю, что испанца-то придется туда гнать наверняка.
Но правда, говорят, что там очереди толи нет, толи небольшая.
Ну в общем по времени вроде недолго.
Статистика угонов с 20.02 по 03.03
Ford Focus
По Подмосковью - 1
По Москве - 0
Есть хорошая новость для тех, кто проживает в Московской области. Сегодня утром в программе "Вести-Москва" ведущая сказала, что теперь иномарки им можно ставить на учет и по месту жительства.
Эфенди:
|
Lera Улетит любая комплектация... Откажешся - дилер не обидится. |
А вот в этом я сильно сомневаюсь.
Уже сейчас некоторые дилеры начинают потихоньку прогибаться.
Ссылко:
http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...7/10/01/1302683Добавлено:
И на SE снизили процент по кредиту до 1,9
mihey@:
|
Lera по 25.84 тебе ее отдадут |
Да знаю я. Поэтому готов пободаться (буду писать претензию) за курс ЦБ, как в договоре. Если не получиться, то пусть идут в сад и пробуют продать мою комплектацию по своей цене. По подписи видно, что она достаточно редкая и дорогая (причем с заводской тонировкой - не каждому понравиться) и продать её накануне рестайла имно будет непросто.
Тем более, что аванс я смогу забрать полностью (платил штуку), т.к. не исполнен договор по срокам и цене.
hamilton:
|
Последнее сообщение от Одноклубника:"Поздравляю наших ждунов! Все ваши 2-литровые попали в план!!!" |
Ну наконец-то
Жду с зимы и за 7 месяцев ежедневного сидения на форуме уже одурел от ждунства и неизвестности. Машинку обещали в августе. Правда теперь тоже хочется успеть дождаться цен и комплектаций рейстайла. Может и перезакажу. Тем более машинка теперь уже нужна где-нибудь к апрелю - зиму могу и на тазике отЪездить. Возьму заказ только если подорожание с нового года будет существенным и Автопассаж отдаст мне пришедшую машинку по курсу ЦБ.
LorD@r:
|
Про гарантию - далеко не IMHO. Мне манагер сразу сказала, что при установке неFORDовских дисков автоматически слетаешь с гарантии по ходовой. |
И Вы в это сразу поверили? Не будьте наивными.
Продавцу всегда главное продать СВОЙ товар.
А вот если будут проблемы с ходовой, то доказать, что они возникли из-за неродных дисков будет очень непросто (если конечно стоят диски с родными параметрами).
Поменьше доверяйте дилерам - это сторона заинтересованная.
Всё сказанное строго ИМХО. Своё мнение никому не навязываю.
Я форум читаю каждый день 2,5 года (в отличие от Вас) и про возможные отклонения размеров конечно знаю.
Когда Вы писали про гарантии, суды, замер размеров (извините за тавтологию), Вы забыли добавить ИМХО. У меня другое мнение.
А учиться нужно прежде всего Вам. И начать с русского языка - многовато ошибок.
А за Топ лайн спасибо - попробую провентилировать.
Анатолий13:
|
Lera Не вижу проблемы с дисками штатный пораметров
Ищем ФФ2 и видем 4 модели с идеально штатными пар-ми |
Не вводите людей в заблуждение.
Вылет должен быть 52.5, а не 50, и ширина обода для 15-ки 6 дюймов, а не 6.5
Если вы считаете, что это несущественная разница (например для неснятия с гарантии), то флаг вам в руки. Я писал о ТОЧНЫХ параметрах (вторично написал большими буквами).
Ramezess:
|
ковка со штатными параметрами у меня в гараже)) покупал в Интехно |
И какая же у вас ковка?
Во всяком случае на их сайте нет дисков с ТОЧНЫМИ фокусовскими параметрами.
Сам давно ищу ковку с родными параметрами (нужна 15-ка), но пока нигде не нашел.
Надеюсь у кого-нибудь скоро появятся (нужны к весне)
P.S. Посмотрел ваш гараж - диски СМК 57.
Ширина обода не соответсвует.
nikolko:
|
Lera Цена 11800 должна включать систему + установку. Об этом мы даже спорили в начале ветки. А брелок не очень большой, по толщине - половина или 2/3 спичечного коробка, по длине и ширине - почти такой же. Как приеду домой - сфоткаю (сейчас в коммандировке). |
Перечитал всю ветку ещё раз. Везде говорится, что цена 11480 без установки, в том числе и в буклете форда о весенне-летней компании. Если вы отдали 12000, то получается что установка стоила 520р.
- просто даром. Кстати метку можно не фотать - нашел точные размеры 56х32х10,5 мм.
Для себя решил следущее. Хоть я поначалу и запал на эту сигналку, но перечитав документацию к локусу и эту ветку решил пока её не ставить.
ИМХО она пока сыровата, а главное руки у дилеров-установщиков не всегда прямые.
Пока к ПБ5 добавлю гарант, ну и каску конечно. А потом если каску брать не буду после выплаты кредита, то может пойдет сплошной позитив об этой сигналке и дилеры научатся правильно её устанавливать. Вот тогда и задумаюсь о ней второй раз
nikolko:
|
Цена была как в буклете, т.е. почти 12000 рублей |
Я так понимаю это цена без установки. А сколько взял дилер за работу?
Ещё интересно узнать размеры метки (прежде всего толщина).
А я вот перед заказом неделю парился, что брать: комфорт или комфорт+. Шерстил форум, считал на калькуляторе.
Я весной и осенью перекидываю не резину, а колеса. Т.е. комплект колес полюбе буду покупать. К тому же меня 15" размер устраивает (предпочитаю спокойный стиль езды). Поэтому заказал комфорт. Сталь пойдет на зиму, а для лета куплю 15"-ую ковку. По деньгам выходит то на то, но ковка несравнимо лучше литья (прежде всего заметно меньший вес и бОльшая прочность). Конечно у ковки меньший выбор рисунка, но мне по барабану что там крутиться - из салона не видно. К тому здесь на форуме читал, что 16-е литьё с резиной из комфорта+ даже тяжелее 15-ой зимы на штамповке (кто-то взвешивал). Хотя конечно если нужен именно 16-ый размер, то этот пакет очень выгоден.
Всё сказанное строго ИМХО
А меня она заинтересовала сразу как появилась в начале месяца
1. Простая установка, без прокладывания проводов.
2. Секретная кнопка (на случай, если стырят все ключи) или в lockus3 метка.
3. Можно присоединить к ней датчик удара и пейджер.
4. Есть дополнительные фичи, которых нет в ПБ5
Будем посмотреть, сколько захотят жадные дилеры за всё это и тогда решать что конкретно ставить (машинка будет стоять под окнами)
Появилась новая опция:
Багажник на крышу (включает рейлинги и поперечные брусья черного цвета) - 140 баксов.
В последнем номере ЗР есть статья "Евро с большой буквы". Это обозрение нормы токсичности.
Вот цитата из неё:
"Введенные с этого года Евро IV (при регистрации новых авто они станут обязательными с января 2006-го) ещё более ужесточили требования к выбросам на переходных и пусковых режимах. Теперь новым машинам не обойтись также без электронной педали газа. Ведь механический привод дроссельной заслонки позволял водителю топтать педаль, не задумываясь о чистоте выхлопа, а контроллер был вынужден переобогащать смесь при разгоне. Электронная заслонка делает процесс более плавным. Так в жертву экологии будет принесена (в определенной степени) динамика."
Так что как не топчи тапку, толчка в спину не будет.
По-моему именно отсюда растут ноги надуманной СУБЪЕКТИВНОЙ проблеме этого движка.