Egiptyanin

Владимир, Тольятти

Egiptyanin
20 July 2006


Доброго вечера.
Юзал подобный девайс, только не Tamaks, а NeoDrive - по моему так называется, выглядит точно также, можность на выходе 200 Вт + куча всевозможных защит. Покупал специально для отпуска, ездил в Абхазия, думал займу ребенка ноутом, кино там посмотреть, в игрушки поиграть, gps опять же, даже звуковой кабель к входу AUX прокинул, но времени проверять пракчтисеки не было, и взял с собой в дороге прям в упаковке. В дороге выяснилась следующая непрятная особенность, от инвертора работает все, что только может, зарядники всех телефонов, цифрового фотоаппарата, видео камеры, даже бритва, НО только не ноут (( аккум ноута просто не заряжается, а ноут не видит даже что его пытаются заряжать, думал что накрылся выпрямитель компа, но по приезду, воткнутый в розетку - показал зеленую лампу зарядки ( Возможно это связано с тем, что инвертор выдает не синусоиду, а модифицированную "синусоиду", короче квадратные испульсы ( сейчас ищу другой блок питания, чтобы попробовать на нем. В принципе, вещь в дороге полезная, ни раз пригодилась, особенно в плане зарядки телефонов и техники. Но если ничего не получиться, буду еще искать автомобильный блок питания для ноута, типа вот такого: http://www.superbattery.ru/product.php?id=3356, кстати мож кто такой девайс юзал, и подскажет как и где его можно раздобыть?
Пысы:
недавно видел в каталоге Фуджи-Сименс как раз такую приблуду к их новым моделям ноутов - но цена около 10 тыс. руб убила желание его заказывать.

Egiptyanin
17 January 2006


В Тольятти сегодня утром -30 (+-2 градуса в разных районах), вчера вечером поставил машину на стоянку было - 29, ночь простояла, пришел сегодня, ключ поворачиваю, все лампы тухнут, стартер медленно медленно со звуком "жух" "жух" начинает проворачивать двигатель, ну думаю, все можно домой идти, сейчас вообще все потухнет, ан нет, на третий медленный "жух" появилась вспышка и движок завелся. Комп выдал ошибку "Полный отказ стояночного тормоза" (( думаю ну все еще и тросик от мороза лопнул ( попробовал кнопка, ни фига подобного - работает, выключил двиг, завелся снова ошибок никаких. Неприятный момент: заводился есстественно с полностью выжатым сцеплением, через пару минут работы движка, стал потихоньку сцепеление отпускать, при этом стал появляться достаточно громкий звук в духе "вжик вжик", зависящий от оборотов двигателя и пропадающий, если педаль сцепления опять нажать до конца. Минут через 10 все прошло. Может не мучить больше машинку? Или ничего страшного? При включении печки почти такая же ерунда была, только прошла быстрее и не так громко шуршала.

Egiptyanin
2 December 2005


Хотел хаккапелиту 4, но жаба победила )) В октябре купил Gislaved NF-3 205/55/R16 - пока не жалею, два месяца только по асфальту, по городу и по трассе, макс скорость 130 км/ч, ни одного шипа пока не потерял.Вчера выпал первый снег, который сразу укатали, решил поупражняться в управлении максой на укатанном снегу на автодроме, ибо зимой на максе первый раз ездить собираюсь, интересно было посмотреть на его поведение, не знаю плюс это резины, или самой максы, но сорвать в занос машину очень тяжело оказалось, рулиться так, как будто по сухому асфальту едешь )

Egiptyanin
6 October 2005


Не знаю как у других, но выбирая бежевую кожу, я сам очень долго сомневался, когда увидел на сто макса приехавшего на первое ТО и сотояние его светлого велюра, понял, что если уж и брать светлый салон, то точно не велюровый, который удалось созерцать мне выглядел ужасно (правда может быть это от самого водителя зависит ), сильно потерт, весь в каких-то катышках и разводах, вообщем как-будто на нем тысяч 100 минимум откатали, причем так выглядели подушки сидений только передних пассажиров, на задних видимо особо никто не ездил. С кожей катаюсь 7 тыс, не пачкается особо, не трескается, правда появились небольшие, как бы такие, ну не складки, а замятия, на боковой поддержке подушек передник сидений, но вида они не портят, скорее даже наоборот. Раз в месяц пользую "кондиционер кожи" - или что-то в этом духе, забыл уже как называется.

Egiptyanin
6 October 2005


Доброго дня.
У меня Гия, кожа, бежевая. Выглядит точно также, как на последней фотографии mmm, на полу черный ковролин, и два гиевских коврика ворсовых с дырками для крепления и крючками для крепления - тоже черные. Вообще, светлый бежевый салон макса смотриться умопомрачительно, единственный замеченное небольшое неудобство заключается в том, что на светлых пластиковых деталях которые, идут от низа панели до пола что слева, что справа от ног водителя, периодически остаются следы от подошвы туфель, в виде черных полосок )) которые без труда, в принципе, удаляются, любым моющим средством

Egiptyanin
10 February 2013


Доброго дня.
С самого начала эксплуатации заметил такую неприятную особенность: при откручивании пробки топливного бака (на заправке) раздается характерное шипение, так как будто в баке было разрежение или избыточное давление и рукой ощутим поток воздуха, который устремляется в бак (или из бака направление определить неудалось). Последний раз залил 40 литров, искатал, и сегодня с остатков литров 7 заехал на заправку, шипение было достаточно длительным и продолжалось даже некоторое время после полного выкручивания пробки. Это нормально и у всех так? Задаю этот вопрос по тому что по опыту вазовских машин была похожая проблема, особенно в 10ом семействе, там либо забивалась грязью, либо перегибалась при установке специальная трубочка, которая позволяла "дышать" бензобаку и выравнила давление в нем, так вот в случае не лечения этой болезни на 10ках все заканчивалось смертью бензонасоса, смятием бака (схлопыванием), ухудшением динамики и прочими неприятными последствиями, поскольку завод такие случаи гарантийными не признавал, у кого были руки и голова - чистили. меняли и правильно устанавливалои эту трубочку, у кого нет - сверлили маленькую дырочку в пробке. Не вериться что у макса могут быть такие траблы. Какие будут мнения?

Архив Мусор
Egiptyanin
22 July 2005


sword:
цвет magnum grey, сочетание получилось классное, смотриться очень красивое, у дилера на СТО была тоже гия только черная и со светлым велюром - очень понравилась двухцветная панель, как на фотке на ford.ru, но сам велюр почему то превратился у него в полное "Г", хотя машина приезала на ТО1, т.е. затерся конкретно и стал весь в катышках, поэтому решился на кожу, не знаю как она себя поведет - но на ощупь очень приятная, только вот хочу что-то типа "майки" все таки прикупить или пошить, хотя бы на водительское сиденье.

Архив Мусор
Egiptyanin
22 July 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX:
Ghia + я имел ввиду, что машина в комплектации Ghia и плюсом к этому были заказаны: пакет безопасности №5, пакет аудио №6, салон из кожи цвета "кэмэл", лобовое с подогревом и пакетом улучшенной обзорности, омыватель фар, из допов у дилера были установлены 4 брызговика, защита картера, и 30% тонировка задних стекол

Архив Мусор
Egiptyanin
22 July 2005


На берегах Волги египтяне давно, с выходом одноименного альбома, в котором была одноименная песня группы Пикник, которая "цепляла" не огрубевшие студенческие души и осталась с ними до сих пор

Egiptyanin
22 July 2005


И меня возьмите в компанию максоводов :

Egiptyanin (Владимир), FF C-MAX Ghia Magnum Grey 589/63 (Тольятти)

Архив Мусор
Egiptyanin
22 July 2005


Ну вот свершилось, три месяца ожиданий и шквал переполняющих душу эмоций )) Машина первый раз была замечена в городском торговом центре 3 апреля, 16 апреля был подписан первый вариант договора (коих было около 4), 26 окончательный вариант. Дилер определил дату поставки на 15 августа, однако машина пришла уже в конце июня, порядка четырех недель ушло на продажу вазовской 12, и оформления кредита в банке. Вчера были получены номера, и в рядах тольяттинских максоводов прибавилось (кстати есть здесть кто-нибудь из Тольятти? каждый день встречаю максов на дорогах города по несколько машин, но на форуме земляков не замечал пока) Машина - просто кайф, нравиться практически все. По крайней мере пока. Нарастающий список траблов у машины начинает пугать )) надеюсь все же на то что детские болезни все уже исправлены, а взрослые обойдут стороной. До этого изъездил практически весь вазовский модельный ряд вполне благополучно, как бы не ругали вазовское качество, но у последнее машины за 60 тыс км. сломался только задний дворник (а может и с самого начала не работал ). У макса пока замечен только один небольшой косячок, иногда не очень четко включаются передачи, но надеюсь приработается, притрется. Тольяттинский дилер - Имола-Авто, пока не огорчает, а только радует, хорошее отношение к клиентам, и готовность к любому капризу покупателя. Большая благодарность всему форуму который на протяжении всего времени с момента решения купить эту машину был очень хорошим источником информации, настолько хорошим, что даже не было необходимости задавать какие-то вопросы, все что хотелось узнать без проблем находилось в уже открытых темах.



    up