SashaV

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги14 years

 
Ford Focus 114 years

SashaV
8 October 2010


Всем привет! в поисе ничего подобного не нашел - пишу сюда. Проблема при торможении двигателем (включена передача и нажимается плавно тормоз) появляется громкий шум-стук но только на 3-й передаче при скорости 60-50 км.ч (как будто включена не 3-я а скажем 2-я). При торможении на других передачах 5,4,2 ничего подобного не происходит. При разгоне тоже все норм на всех передачах.
Отпишите кто что думает по этому поводу. Заранее благодарю!

SashaV
20 September 2010


Здравствуйте!
Интерисует такая номенклатура
1037660 Ремень ГРМ - 5508XS - Gates
1107573 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 531 0345 10 - INA
1213852 Ролик ремня ГРМ, направляющий - 532 0187 10 - INA
1049613 Ремень привода генератора (с ГУР) - 1049613 - Ford
1126120 Прокладка клапанной крышки - 364.380 - Elring (71-33846-00 Reinz)
6599022 Болт шкива коленвала
1343796 Масло форд 5W-30 5L

Заранее спасибо!!!

SashaV
14 July 2010


Здравсвуйте!
Подскажите оптимальный срок замены ремней (ГРМ+приводной) для Фокус 1 2004г 1,8 Всеволожск пробег 74т.км?
Заранее Спасибо!

SashaV
8 May 2010

13

Сначала хочу поблагодарить всех авторов самостоятельно заменивших сей датчик тк ваш безценный опыт помог мне решить мою проблему с ним.

Мой датчик сначала ронял стрелку на 0 тупил при разгоне и глушил движок, длилось это несколько минут а затем исчезало. Это проявлялось несколько раз в течении недели. Изучив эту тему решил что самому не выйдет тк большинство меняет его снизу, а у меня ни ямы ни эстакады нет - поехал в СТО (купив датчик в рольфе (2000р).
В сервисе сказали либо он сразу выйдет (штифт+датчик) либо съем коробки (4-6тыс.руб). Штифт сразу не вышел -его залили трансмиссионным маслом вместе с самим датчиком и отправили кататся. На съем коробки я не решился. После этого датчик притаился и работал исправно около 2-х месяцев, но несколко дней назад стрелка взлетела до 140 загорелись лампы на приборке и заглох ну конечно же посреди перекрестка при левом повороте и так 3-4 раза подряд. завожусь начинаю трогатся стрелка взлетает и все повторяется -ели уехал с перекрестка (кстати погода была дождливая).
Прошло несколько дней -тишина и вот опять взлет стрелки и свободное её движение до 140 только при попытке начать движение. Заглохнув раз 20 вырулил из заполненых дворов на дорогу и кое как доехал.
Перечитав и обобщив весь опыт пользователей решил попробовать заменить датчик сверху тк ни ямы ни эстакады рядом нет.

Снял корпус воздушного фильтра
posted imageposted image
Раздвинул шланги и кабели и добрался до штифта сразу умышленно отломал скобку на штифте и ушко на датчике но не полностью.
Дальше действовал бокорезами подложив под штифт 6ти гранный ключ и потихоньку стал его вытаскивать как гвоздь из дерева. здесь главное чтобы было отчего отталкиваться т.е. от 6ти гранника под штифтом. Сам датчик вытянул за остаток скобы зацепив за него куском провода намотал на руку тянул левой а правой пытался шевелить его внизу на это ушло 3 мин.
posted imageposted image

Вот штифт со шрамами от бокорезов
posted image

Ставлю новый "дачик" и штифт но не до конца
posted imageposted image

Может быть при излечении штифта большую роль сыграло трансмиссионное масло которым мне залили весь датчик и штифт из шприца и тряпку пропитаную им положили на датчик.

Поэкспериментировал до установки с магнитными свойствами датчиков - особой разницы не наблюдается
posted imageposted image

Действовал один потратил примерно 3 часа, еще много времени ушло на установку подсветки этого труднодоступного места тк в слепую там делать нечего. Буду ездить проверять надеюсь все симптомы у стрелки спидометра исчезнут.

SashaV
25 July 2008


Много читал форум, но так и не нашел инфо по жидкости гур, а именно оригинальная жидкость-масло для рус фокус 1 синтетика или минерал?
Важно для подбора аналога у Castrol их два и оба красного цвета (он и нужен).
По данным Castrol там синтетика-их аналог CASTROL ATF AMX соотв Ford Mercon 9706/3, но есть и минеральное масло CASTROL ATF TQ DIII на нем написано неиспользовать с Mercon V, SP или Dexron VI

Смешать минерал и синтетику страшно, уровень на min а впереди 6000 т.км поездка. Переплачивать за марку принципиально не хочется долить то надо 50гр у офиц 1л стоит 650р

Может кто знает точно? синтетика там или минерал?

SashaV
25 July 2008


Много читал форум, но так и не нашел инфо по жидкости гур, а именно оригинальная жидкость-масло для рус фокус 1 синтетика или минерал?
Важно для подбора аналога у Castrol их два и оба красного цвета (он и нужен).
По данным Castrol там синтетика-их аналог CASTROL ATF AMX соотв Ford Mercon 9706/3, но есть и минеральное масло CASTROL ATF TQ DIII на нем написано неиспользовать с Mercon V, SP или Dexron VI

Смешать минерал и синтетику страшно, уровень на min а впереди 6000 т.км поездка. Переплачивать за марку принципиально не хочется долить то надо 50гр у офиц 1л стоит 650р

Может кто знает точно? синтетика там или минерал?

SashaV
24 July 2008


Много читал форум, но так и не нашел инфо по жидкости гур, а именно оригинальная жидкость-масло для рус фокус 1 синтетика или минерал?
Важно для подбора аналога у Castrol их два и оба красного цвета (он и нужен).
По данным Castrol там синтетика-их аналог CASTROL ATF AMX соотв Ford Mercon 9706/3, но есть и минеральное масло CASTROL ATF TQ DIII на нем написано неиспользовать с Mercon V, SP или Dexron VI

Смешать минерал и синтетику страшно, уровень на min а впереди 6000 т.км поездка. Переплачивать за марку принципиально не хочется долить то надо 50гр у офиц 1л стоит 650р

Может кто знает точно? синтетика там или минерал?



    up