AlexSandroCMax
25 June 2010
1
Ребята, все свои претензии и просьбы дилерам ВСЕГДА оформляйте письменно (на в заказ/нарядах а в заявлениях и претензия со входящими номерами и в двух копиях). На устные ответы не обращайте внимания ВООБЩЕ. Если напишут такую как выше ерунду на бумаге или не ответят вообще -- в суд. И свои проблемы решите быстро и эффективно и всему сообществу "фокусников" поможете!
AlexSandroCMax
24 June 2010
1
OyKCДальше в суд. Чем дольше ждете, тем больше времени теряете.
Наймите юриста и одним из пунктов иска поставьте нарешение прав потребителя: нет ответа не претензииб экспертизы не назначены, деффект не устранен.
Дилера на вас внимания не обратят иначе. По суду хоть средства денежные заберете и купите правильный форд -- тоету
AlexSandroCMax
23 June 2010
1
OyKC:
|
AlexSandroCMax Геометрия кузова там не при чем. ... они утверждают, что все так и должно быть. Хотя на выложенных мною фотографиях явно виден дефект их работы. ... |
Тут фишка в том, что если бы ты написал претензию на отказ, то, в самом худшем случае, диллер назначил бы за свой счет экспертизу. Она бы выявила брак, и машину бы ты поменял на другую: скрытый деффект, всеравно что акт приемки не подписан.
AlexSandroCMax
23 June 2010
OyKCНадо было сразу писать отказ от авто по причине скрытого деффекта выражающегося в нарущенной геометрии кузова, следствием чего и является выход кромки лобового стекла из уплотнителя.
И все. Дальше они бы плясали сами и убеждали бы меня, что все в порядке.
AlexSandroCMax
23 June 2010
1
xayk
В ETIS все работы прописаны по-шагово. Там рописана вся необходимая оснастка и материалы/запчасти. Проблема в том, что дилера ОТСТУПАЮТ от этих инструкций. Вот я о чем. Это серьезная причина не связываться с новыми фордами вообще. Скоро придут дважды турбированные экобусты. Вы представляете как их будет ремонтировать такой "диллер"... Да турбины и компрессора на них будут сыпаться просто!
AlexSandroCMax
23 June 2010
Feel The Difference
А диллер все время один и тот же или в конце другой?
Я не могу поверить что все так не проффесионально... Это же просто кошмар, тогда.
AlexSandroCMax
23 June 2010
Feel The Difference
Явно машина которую продали предназначена для другого региона. Вот и химичат чтобы не засветить серые поставки с левых складов.
AlexSandroCMax
22 June 2010
Joopsky
Не боись, хуже не будет. Вот только утренние затупы на непрогретом двигателе прошивка не решает.
AlexSandroCMax
21 June 2010
1
Технолаг
Не для "обидеть" просто из опыта, который приобрел сам через свои шишки и очень за дорого.
Требуй все документы с документальным подтверждением всех проделанных работ. Заменили ДПДЗ? Дайте бумажку с указанием произведенных работ, с подписью и круглой печатью. Если повторится поломка и у тебя наберется три таких бумажки, смело идешь в суд и забираешь деньги за авто и все сопутствующие рассходы (страховки/кредиты).
Это важно.
AlexSandroCMax
17 June 2010
Alex51Зато максимальный срок устранения неисправности 14-ть дней.
AlexSandroCMax
17 June 2010
serzah
Там написано, что форд в китае отзывает 200 000 авто, 2% пользователей которых наблюдает останов двигателя при движении на низких скоростях. Для исправления, им будут прошиты новые калибровки.
Все.
Что тут комментировать я не знаю. Мне давно прошили. Всех проблем это не решило потому, что в РБ нет официального сервиса вообще... Они есть только в теории.
AlexSandroCMax
17 June 2010
Технолаг
Попробуй дилеру заявить отказ от автомобиля по причине наличия скрытого деффекта. Это единственная действенная мера, к сожалению.
И не надо диллера ни в чем убеждать. Это его проблема убеждать ТЕБЯ что с автомобилем все в порядке. Ты стой на своем: дергается -- деньги назад.
AlexSandroCMax
16 June 2010
Lex1210:
|
Евгений_123 Даблстарт пропал. |
А что сделал? Болт вкрутил или выкрутил? Как сильно?
AlexSandroCMax
25 May 2010
Skon
Кататься дальше. Когда вернется проблема, обратиться с требованием устранения повторно возникшей проблемы и требовать документы с подтверждением ее устранения. Нет документов -- машину не заберу. Постояла 30 дней, верните деньги.
AlexSandroCMax
25 May 2010
_RUS_
Это серая зона. Совершенно не понятно что ожидать от непонятно чего. Я настоял на возвращении прошивки к заводской и сейчас у меня VG.
AlexSandroCMax
25 May 2010
SkonСпорю, они и этого не далали
Они подключили комп какой есть у них (часто еще предудыщий используют, что до IDS был. как там его WDS, вроде) и сбросили CAN шину. И все. И вы уехали без плавающих оборотов. Так как это приводит к затиранию топливных карт. Без них мозг начинает работать на режимах без обеднения смеси, что выглядит для нас наивных, как "лошадки под капотом".
Совет из жизни, с инженером по гарантии общайтесь исключительно письменно. Так и лапши на ушах не будет, и будет чем подпереть слова.
AlexSandroCMax
25 May 2010
_RUS_Пример? Ну например, через некоторое время накрывается каталитик из-за заводского брака. Человек едет к дилеру на гарантийную замену. И получает отказ, т.к. в его машине стоит другая прошивка. Судиться будет безполезно...
Вы просто не путайте тюнинх сделанные на свой страх и риск, с таким вот "ремонтом": мы вам не скажем что сделали, ибо нам тогда придется вернуть вам деньги за машину.
AlexSandroCMax
25 May 2010
bvv1972
Мне неофициально официальный дилер вливал Евро-3. Так шта...
Не расслабляйся! Продолжай оформлять все документально. Теперь долби их на предмет, ЧТО сделано, и ПОЧЕМУ это скрывается. Мол, если это не известно, то как тебе быть уверенным, что способ маскировки проблемы не приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам?
AlexSandroCMax
25 May 2010
VSerikov
Едь к дилеру, пиши претензию, отказ и требование замены авто или возврата денег. Заяви, что неустойчивая работа двигателя на переходных режимах является существенным недостатком. У тебя осталось времени для этого до 31-го числа. Потом придется судиться...
AlexSandroCMax
24 May 2010
Семен76
Это к дилеру или на спец сервис. Вопрос тонкий и стоит его решать со специалистами.