Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
9,9K
posts

avatar
OPER_83
14 June 2010


jakk
СПАСИБО ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ!!! куда пиво высылать, в смысле по какому адресу
avatar
VMV
14 June 2010


OPER_83
когда сверлил, заслонку промывал?
avatar
OPER_83
14 June 2010


VMV
обязательно промыл и внутри до куда пальцы дотянулись тоже. проблема плавающих оборотов возникла где то спустя тыщ 3-4 с момента приобретения НОВОГО авто
avatar
OPER_83
14 June 2010


VMV
и еще на фото же видно что заслонка грязная была
AlexSandroCMax
16 June 2010


L
Lex1210:

Евгений_123
Даблстарт пропал.

А что сделал? Болт вкрутил или выкрутил? Как сильно?
avatar
shtativnik
16 June 2010


http://www.theepochtimes.com/n2/content/view/36528/ - с видюшечкой.
Что-то наши все промолчали.
serzah
17 June 2010


Переведите кто-нибудь!
avatar
Djkjlz
17 June 2010


Е
Евгений_123:

PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины 

Многие просто "слили" проблему
Ещё раз спасибо jakkу
jakk
17 June 2010


Djkjlz
Еще раз пожалуйста!
AlexSandroCMax
17 June 2010


serzah
Там написано, что форд в китае отзывает 200 000 авто, 2% пользователей которых наблюдает останов двигателя при движении на низких скоростях. Для исправления, им будут прошиты новые калибровки.

Все.

Что тут комментировать я не знаю. Мне давно прошили. Всех проблем это не решило потому, что в РБ нет официального сервиса вообще... Они есть только в теории.
serzah
17 June 2010


AlexSandroCMax
То что написано понятно! Хотелось бы понять, что они говорят в телерепортаже.
RinatFrozenWhite
17 June 2010


приветствую всех , обороты плавали , засверлил заслонку (писал ранее на стр.153. впечатления)
НЕ АДАПТИРУЕТСЯ до сих пор, всё так же как писал в отзыве , проехал км 200 за 5 дней. Чё делать , как обратно???
avatar
OPER_83
17 June 2010


RinatFrozenWhite
блин дружище хрен его знает. а вопрос такой, ты не перепрошивался перед тем как сверлить? я проехал уже около 500 и вообще все нормуль, на выходных буду другу помогать "невинность" заслонке терять.
RinatFrozenWhite
18 June 2010


OPER_83
нет , не прошивался,насколько известно.немного истории , ТТС южный казаньТО-2, проходил 28 апреля за 1 день до конца гарантии меняли ролики ремни из-за свиста(гарант) , и автто дёргалось (были свечи убиты,на них проехал с декабря до апреля), может в ходе ТО-2 прошивку мастера заменили, в акте ни слова об этом. Мастер приёмщик мой знакомый , ему на ТО-2 я задавал вопрос о плавании ХХ, он рекомендовал почистить заслонку,я ему тогда ещё сказал о сверлении и такой идее на будущее(гарантия то кончилась), он сказал лучше этого не делать,посоветовал самим только ДЗ промыть.
Limen
18 June 2010


RinatFrozenWhite
Попробуй скинуть клемы аккумулятора вроде с дыркой такого поведения не наблюдается ни у кого
Limen
18 June 2010


RinatFrozenWhite
а если думаешь как обратно то все очень просто идешь в строительный магазин и покупаешь там заклепку на 3,2 мм и заклепочник и клепаешь заслонку и всего делов
RinatFrozenWhite
18 June 2010


Limen
скидывал , когда сверил.(
avatar
FunnyFoxy
18 June 2010


RinatFrozenWhite
Если засверлился на прошивке при котрой виснут обороты - значит косяки полюбому из-за этого. Если нет - тогда фиг знает. Чтоб вернуть всё на место достаточно вкрутить в отверстие болтик подходящего диаметра. Ребята тут уже делали - поищи по поиску. Ну или действительно заклепать нафиг.
avatar
Arcos
18 June 2010


Просверлил дырку 2.5 мм, неделя прошла, обороты все равно плавают. Может в чипе дело?
RinatFrozenWhite
18 June 2010


FunnyFoxy
обороты виснут на холодном при переходе с1-ой на вторую ,больше никогда, поезжю неделю отпишу рез-тат , если нет -верну обратно.Удачи на дорогах!
avatar
shtativnik
19 June 2010


RinatFrozenWhite
Arcos
А у Вас при диагностике, перед тем как сверлиться, ошибок по ДЗ не было обнаружено? Типа контакты разъёма ДПДЗ или самого ДПДЗ?
А то, если засверлились на бракованной заслонке, то что толку сверлиться, я к этому.
avatar
Arcos
19 June 2010


shtativnik
Да не было вроде ошибок, плюс до сверления менялся заслонками с другом, у которого обороты не плавали, так у него не плавали и с моей, а у меня все так же как и до замены, так что заслонка нормальная.
Евгений_123
19 June 2010


R
RinatFrozenWhite:

приветствую всех , обороты плавали , засверлил заслонку (писал ранее на стр.153. впечатления)
НЕ АДАПТИРУЕТСЯ до сих пор, всё так же как писал в отзыве , проехал км 200 за 5 дней. Чё делать , как обратно???

если так всё плохо, то можно болт с гайкой вкрутить и н париться. Только затянуть надо как следует, чтобы в двигатель не попало!
RinatFrozenWhite
20 June 2010


shtativnik кто её диагностировал то,кому охота , ?
Евгений_123
))) Долго смеялся
Спасибо всем, +++
Lex1210
20 June 2010


RinatFrozenWhite
клепателем пара движений.
avatar
MaGrig
21 June 2010

1

Всем привет. Осилил все 154 странички
Вот моя история, так сказать, для пополнения общей картины.
У меня ФФ2 1.8л. выпуска мая 2007г. купил в июле того же года.
Первые симптомы плавающих ХХ были замечены к 25000 км пробега. Заливал я тогда строго 92 бенз, помня про то, какой у нас "плохой" 95
В итоге доездился до джекичана - проблема оказалась в забитом фильтре грубой очистки и забитых форсунках. Тогда же мне первый раз почистили ДЗ. Попутно удалив катализатор я сел на обновлённый "оч динамичный" авто С того момента я перестал лить 92 и перешёл на 95. Однако не долго я радовался и, примерно к 35000 км пробега, плавающие обороты ХХ вернулись. Хочу отметить, что вожу автомобиль достаточно агрессивно, переключения редко ниже 4000 и движение изобилует резкими разгонами и торможениями. Т.е. движение на нейтральной передаче я не пользую в принципе. Скачки оборотов проявляются после торможения на передаче, в момент когда перед остановкой переходишь на нейтралку. Вот тут-то и настигают размашистые движения стрелки тахометра в диапазоне от 400 до 1500 (примерно) оборотов. Часто автомобиль глох.
В сентябре 2009г. волевым усилием, после изучения вопроса, было принято решение залить прошивку S-Line от B-Tuning во время приезда в наш городок KaMS ENGINEERING. Что характерно, после заливки новой прошивки авто также глохло после подлёта к перекрёстку. На что Юрий сказал: "... Чисть ДЗ...". И действительно, помогло Я очень был доволен автомобилем, о чём давал отчёт в местной ветке про чип-тюнинг
В начале мая сего года я опять почистил ДЗ (профилактики ради). Но с приходом жары (от +25 С) проблема плавающих ХХ вылезла в каком-то гипертрофированном виде. Я начал глохнуть после каждого старт-стоп манёвра. Во-время выжатое сцепление не помогает. Более или менее ситуация нормализуется в прохладные дни... Хотя само плавание оборотов не проходит, просто оно не приводит к остановке двигателя. Я опять почистил ДЗ, хотя её состояние было удовлетворительным. Проблемы это не решило. По совету одноклубника закоротили датчик педали сцепления (типа она всегда нажата). Помогло отчасти, т.е обороты так же плавают, машина вроде не глохнет, но стала вести себя странновато... какие-то провалы при переключении с 1-ой на 2-ую... движение рывками на 2-ой под сброс газа в районе 2000 об/мин... короче результат неудовлетворительный.
Потом я вообще отключил датчик сцепления и машина стала вести себя так ужасно, что я тут же воткнул датчик на место. Тут-то мне и пришла мысль о сверлении отверстия (или как его тут называют - дырки) в ДЗ. На моё счастье у друга оказалась в наличии ДЗ с нерабочим датчиком. Перекинув датчики и просверлив заслонку я начал тестирование отверстия
Ситуация действительно улучшилась. Обороты как вкопаные, всё в принципе ок, ток мгновенный расход на холостых вырос с 0.8-0.9 л/ч вырос до 1.7 л/ч
Поехав на диагностику обнаружил наличие старой проблемы - забитый фильтр грубой очистки и загаженные форсунки Прочистив всё это я вернул назад свою родную заслонку... Ситуация улучшилась - я уже не глох ну перекрёстках, но обороты всё равно плавают. И что характерно, с падением температуры уменьшается амплитуда колебаний. Ниже +20 С обороты вообще практически не гуляют.
Теперь думаю - стоит ли сверлить свою ДЗ (примерно на 1.5 мм) или поискать ещё какие-нибудь проблемы в двигле?
avatar
OPER_83
21 June 2010


MaGrig
просверлился уже как недели 2, проехал около 1500 км и ничего не глохнет и не прыгает.
avatar
VMV
21 June 2010


MaGrig
цитата:
Поехав на диагностику обнаружил наличие старой проблемы - забитый фильтр грубой очистки и загаженные форсунки  Прочистив всё это я вернул назад свою родную заслонку...


а после чистки фильтра и форсунок на заслонке с отверстием не прокатился?
alfeer
21 June 2010


avatar
MaGrig:


Ситуация действительно улучшилась. Обороты как вкопаные, всё в принципе ок, ток мгновенный расход на холостых вырос с 0.8-0.9 л/ч вырос до 1.7 л/ч

Видать плохо осилил 154 страницы ! после сверления клемму снимал? или дз отключал? так вот такой расход на холостых и будет но только на периуд адаптации дз, 100-200км проедешь и все придет в норму!!!ПРОВЕРЕННО!!!
avatar
MaGrig
22 June 2010


VMV
цитата:
а после чистки фильтра и форсунок на заслонке с отверстием не прокатился?

Нет, ещё не ставил, всё руки не доходят... думаю, что прежде чем сверлить свою, попробую поставить опять просверленную заслонку... просто мне кажется, что 3мм многовато

alfeer
цитата:
Видать плохо осилил 154 страницы ! после сверления клемму снимал? или дз отключал? так вот такой расход на холостых и будет но только на периуд адаптации дз, 100-200км проедешь и все придет в норму!!!ПРОВЕРЕННО!!!

Да нормально осилил. Почти все пишут, что после сверления расход не увеличился. Свой случай отнёс на коррекцию топливной смеси из-за бедной смеси, поэтому и решил попробовать после чистки сначала на своей заслонке.
То что клемы нада снимать для сброса адаптации - знаю, не велика наука. А чистить или переставлять датчик ДЗ с подключенным контактом крайне неудобно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up