Denisuk2005

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

Denisuk2005
13 December 2007


ну и по салону прошлись, торпеда, приборка...

Denisuk2005
10 December 2007


A
Agent Red:

но на момент скогда я брал Гэлакси год назад, это было лучшее предложение по цене за такой апарат, а сейчас ФМК ухи обьелась.
Все ИМХО конечно.

ВОТ ОБ ЭТОМ И ГОВОРЮ.

вот у меня какраз такая дилема и была, посмотрел весной - посчитал получилось 36-37, здорово, потом доча родилась, не до того было... пошёл в конце сентября и офигел почти 44 получилось, аж раз 5 пересчитал..(2.0D Chia +опции) в итоге купил шаран 1,9 тди автомат типтроник, деньги почти теже - качество материалов лучше.
зы. если живёш в мск. давай пересечёмся на выходных как нить в живую, просто у мя ни разу сравнить рядом не получалось

Denisuk2005
10 December 2007


[QUOTE=Agent Red,Dec 10 2007, 02:00] [QUOTE=Denisuk2005,Nov 10 2007, 03:18] [QUOTE=DenBen76,Jul 17 2007, 20:51] сравнивал с "шараном" тот чуть побольше и немного качественней собран [/QUOTE]
Шаран с эской не корректно сравнивать, это сравнение с гэлакси должно быть, а гэлакси сейчас побольше шарана.
Насчет качества то да ФВ лучше будет. А тойота ... это тойота... но... не забывай что она для пиндосов заточена. С полным фаршем более 80000 тон зелени, и ... нужен такой минивэн? За такие деньги я бы смотрел МБ Вито [/QUOTE]
Сории, но по моим ощющениям шаран просторнее гелакси нового, и вариантов трансформации больше получается с креслами, и все сидения снимаются , объём для груза больше - если что..., а если новую сиенну (LE) с передним приводом привезти из штатов, то 26000 там новая+2000 привезти+17000 таможня итого примерно 45тык., если везти (XLE Limited) Полный привод, FULL опшн. то там 38000+2000+17000 итого 57000-58000, а в Москве действительно стоит продаётся за 80000-просто люди вложили деньги и привезли- нужно зарабатывать..., вот только гелакси в такойже комплектации посчитать не удастся по причине: отсутствует полный привод, отсутствует 4х !!! зонный климат, отсутствует вариант кожанного салона с 2мя раздельными креслами 2го ряда, полностью отсутствуют электроприводы дверей, не предланается равный по мощности двигатель, не предлагается люк, не предлагается аудио система с двд + навигацией+ 10 динамиков и сабвуфер( как штатная), также у форда отсутствует надёжное крепление внутренних деталей интерьера (ручки над дверьми) болтаются везде. поправьте если не прав.

Denisuk2005
10 November 2007


D
DenBen76:

Конкретно нацеливался пойти после НГ заказывать себе S-Max 2,5 Turbo Titanium. Осенью брал прайсик и с моим набором опций выходило около 40 килобаксов. Позже появился автомат. Ну, думаю, еще пару килобаксов. Заходил в салон поглядеть на новый Мондео и взял опять прайсик. Помечтать для ублажения души так сказать. Ёпрст, а сумма то уже набежала 47 без автомата, а с ним уже будет 49!!! У меня прямо челюсть отвисла и стоять перестало на S-Max Как же так? Минивэнчик за полтинник? Там же играют уже серьезные игроки. Крузак от 52 стоит! Это так, к примеру. Осенью и новый выйдет. Т.е., не настолько я влюблен в него что бы не замечать другие авто из этой ценовой категории.

Мне интересно, с чем связано такое подорожание. Неужели спрос настолько велик что машина медленно но верно переместилась в более дорогой сектор авто? Или это желание просто заработать, в чем их нельзя винить?

Приветик всем, всё тоже самое... считал машинку получалась 36 тык, сейчас получается такаяже 42,5тык. может я чегото не понял просто... смотрел весной, сравнивал с "шараном" тот чуть побольше и немного качественней собран получался почти 45тык. с темже набором оборудования на борту.
Посмотрел Тойота сиенна супер, но в живую стоит 80тык, если привезти - 60 тык (XLE Limited). в принципе это цена гелакси получится удлинённого и растолстевшего с полным приводом и с темже оборудованием (стоит в АвтоКонцепте на Ленинградке) это не ктому что всё плохо, а просто цены теперь не очень понимаю, 36-38 это его цена, а 43-47 это уже машина другого качества и класса поправте если не прав.



    up