Aлександр
22 November 2007
Вы учитывайте, что 20 тыс, это для неких средних (реально не существующих) дорожных условий. Одно дело по московским пробкам - так тут может и 10 тыс мало, а другое дело по сибирскам просторам, там может и через 30 - нормально будет.
У меня, по Москве показывает среднюю скорость 20 - 25 км/час, это значит, что мотор работает в два раза дольше (за те же 20 тыс), чем у того, у кого средняя скорость 40 - 50 км/час.
Кроме того учтите, что ФМК совсем не заинтересована, чтобы у вас двигатель проработал миллион километров, гарантия то кончится, а чем скорее износится после гарантии, тем раньше купите новую машину
, так что не очень-то надейтесь на заводские рекомендации.
Конечно, если вы собираетесь продать машину не наездив и 50 тыс - то масло можно вообще не менять, пусть новый хозяин заморачивается
Aлександр
21 November 2007
Vlad-FF2Да я же не возражаю, платите по 2000 руб за замену предохранителя
, (кстати, замена лампочки или предохранителя на СТО 0,2 нормочаса, то есть 12 минут)
Aлександр
21 November 2007
diplomat80:
|
А действительно, устанавливают ли наши дорогие диллеры подобные вещи, ИМХО отдал бы 100уе лучше официалу, чем дяде Васе в гараже |
Вот это в корне неправильный подход. Именно когда установлена "у дяди Васи" (а ещё лучше самостоятельно) такая противоугонка имеет смысл. На СТО слишком много глаз, все будут знать кому и куда поставили "кнопку". Вся её защита как раз в "интимности" установки.
Что касается гарантии, то внимательнее читайте сервисную книжку:
"Компания Ford не несет ответственности, если
необходимость ремонта ... вызвана...Внесением изменений в конструкцию..."
То есть, поскольку разрыв цепи, например стартера или бензонасоса, не может быть причиной других неисправностей в электрике, то и с гарантией всё в порядке должно быть.
Aлександр
21 November 2007
Себе делать не буду, так как не вижу необходимости (охрана диверсантов под капотом не ищет
).
Но для самодельщиков могу подсказать идею электоропривода:
покупаете 2 привода замков дверей (универсальные, в любом магазине торгующем сигналками, например, в Москве в южном порту) 10 килограмовые, так как они по размеру как раз подходят для установки справа и слева то замка (только что примерил). Снимаете карданчик от ключа и вместо него на замок, из любой железки (можно наверное и из пластика) выпиливается рычаг сантиметра три длинной, так чтобы он торчал вертикально вверх (приклеить или привинтить к замку вместо карданчика). К рычагу, двумя троссиками (проволочками) соединяется два моторчика (привода) таким образом что один тянет вправо, а другой влево. Кнопку от того, который отпирает - в салон, а кнопку, которая позволяет поднять капот - под решётку радиатора (надо же будет одной рукой нажимать, а другой поднимать капот).
Можно наверное обойтись и одним моторчиком (так как он может и тянуть и толкать) но это усложнит электоросхему (надо будет применять реле для изменения полярности) и увеличит требования к точности установки моторчиков)
Aлександр
21 November 2007
цитата (Vlad-FF2 @ Nov 20 2007, 22:32) |
Также не маловажно для всех что на СТО инженеры работают по заранее проверенной методике и процедуре которые излагают на обучении при применении определенного диагностического оборудования |
То то они у Вас за 2000 рублей, СЕМЬ часов искали сгоревший предохранитель
Да любой дядя Вася на автостоянке за бутылку пива найдет эту неисправность за 15 минут. (пользуясь той методикой, которую я предлагал Вам ранее) - то есть простой проверкой ВСЕХ предохранителей, не заглядывая в инструкцию. [Вы же просили полезный совет]
Aлександр
20 November 2007
цитата (Vlad-FF2 @ Nov 19 2007, 18:45) |
Да и в книге нигде не описано раскрытие всех функций каждого предохранителя, только обобщение. Вообще не понятно как 10А предохранитель вышел из строя а вся диагоностика пишет ОК. Вот и баги есть в диагностике, уж не говоря о обслуживающем персонале.
Много можно по електирке раскрыть, да злоумышленники тоже на форумах сидят!!! |
Vlad-FF2, ваше понятие о "диагностике" не намного отличается от подхода халтурщиков-сервисменов, то есть воткнул разъем и всё должно показать!
Увы это не так, если бы с помощью компьютера можно было проверить КАЖДЫЙ проводочек, предохранитель и прочее, то цена авто приближалась бы к цене Шатла. На форде нет даже примитивной проверки перегоревших лампочек, (что уже и на жигулях появилось
), поэтому диагностику надо проводить ручками, и мозгами (а где вы видели их на СТО ?)
Aлександр
20 November 2007
-George-Я, как дурак, читал всю тему, от начала, до конца. По большей части - бред! Именно поэтому написал, что наличие бракованного аккумулятора не повод для 8 страниц обсуждения. А с аккумуляторами в начал "общаться", когда вас ещё на свете не было, когда они были сурмяные, и действительно "кипели", в отличие от современных, кальциевых, когда батарейки для фонарика придавливали дверью , чтобы они ещё немного посветили, (а презервативы штопали черными нитками
), и плотность в АКБ проверяли каждую неделю. И это было не "кулибинством", как сейчас, а жизненной необходимостью.
Ареометр свой я уж лет 20 как забросил, на ненадобностью
Бракованную АКБ нужно выбрасывать и ставить новую, другое дело удастся ли это сделать по гарантии? так это тема другого обсуждения, типа
"отказ от гарантии"
Aлександр
20 November 2007
Взял Gislaved NF5 195/65R15 (в покрышке.ру по 3366 руб) с квадратными шипами, шумновата конечно, но цепляется за лед - я балдею!
Aлександр
20 November 2007
Shilovdmitriy
Дело в том, что производство аккумуляторов имеет довольно большой разброс, а все рекомендации профессионалов относятся к некоторому "среднему" аккумулятору. То, что у вас его "поведение" существенно отличается от стандарта ничего не доказывает. Попадаются батареи, которые работают по 8 лет, выдерживая несколько глубоких разрядов, но, в основном, их жизнь ограничивается 2-4 годами, а разряд до напряжения ниже 11,9 вольта является полностью "смертельным".
Что же касается попыток спасти старый или сильно разряженный аккумулятор различными "плясками с бубном" типа замены электролита или "особыми", многодневными режимами зарядки, то вероятость успеха (такого, как у вас) невелика и поэтому проще купить новый и не забивать голову.
Кстати, экономически выгоднее покупать дешёвый, турецкий или российский - дешевле сменить раз в три года, чем покупать в два раза дороже, который проработает 4 года, и если, по своей халатности, забыли что-то выключить, не так жалко выкинуть дешёвый.
Что касается форда, то, конечно, со всеми его электронными прибамбасами, ему нужно много энергии (при 50 мА потребления, может не хватить и на месяц стоянки, при самом идеальном состоянии аккумулятора). Поэтому, при длительной стоянке придется либо снимать клемму, либо подключать "поддерживающее" зарядное устройство (со стабилизированным напряжением в 14,0 вольт), которое может быть включенным почти бесконечно долго (почему-то о таких зарядниках никто не упоминал в этой ветке).
Aлександр
12 November 2007
Всё читать даже не стал. Определение качества бензина по методу "а у меня ничего не случилось" - это, господа, полный бред.
Могу заметить, что на всех бензоколонках Москвы бензин только из двух источников: из Капотни и из Рязани (только идиоты могут думать, что бензин на бритишь петролеум везут из Англии. В Москве, между прочим, НЕТ нефтеперерабатывающегозавода ВР)
Бензоколонки отличаются только тем, что на одних 95 бензин немного разбавляют 80, а на других просто 80 продают под маркой 92 (могут еще и солярки добавить). Некоторые, "особо честные" торговцы в это дерьмо ещё присадки добавляют, вроде как улучшают. Кроме того еще и фильтры в колонках никто не меняет (денег же стоят!).
Что касается фоток поршней и клапанов, то в таком виде они НИКАК НЕ МОГУТ БЫТЬ из за бензина. Не может бензин даже самый плохой (но на котором машина всё-таки заводится и едет), даже разбавленный мазутом или осветительным керосином, вызвать пригорание МАСЛОСЪЕМНЫХ колец. Дело здесь в некачественном масле, которое куда как опаснее чем бензин. Что за масло он заливал, и как уберечься от подделки я не знаю, похоже это вроде как лотерея: повезет - неповезет
А у них что новая машина, что рыдван, все равно 50% "с претензиями". Деньгу то сшибать надо, все хотят "жить красиво". А умение настроить приборы, чтобы показывало, что хотят - уже имеется.
Господа, хочу предупредить тех кто гонится за дешевизной шипованных шин: Шипы могут быть "левые". Сами шины никто не подделывает, их оптовики закупают без шипов, а шиповать могут в России "абы чем", естественно такие шипы либо ломаются, либо вылетают
Еще дополнение, для тех, кто печется о своей безопасности.
Хотите, чтобы у вас не было такого случая? Ставте штампованные диски на 15", вы потеряете в красоте, немного ухудшится управляемость, но зато получите больший комфорт (мягкость) и, главное, в ситуации сильного удара по колесу всего навсего придется выбросить покареженный диск, при этом никакие другие детали не пострадают (проверено на практике)
Господа, внимательно прочитал все 45 страниц этого флуда и хочу высказать своё мнение:
1. Утвержнение, что колеса "сами по себе" не отваливаются однозначно верно, если машину поставить в гараже, то они никогда не отвалятся! То есть, колеса отваливаются от езды, а "ударные нагрузки" возникают и при наезде на спичечный коробок.
2. ЛЮБУЮ деталь автомобиля, при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях езды, можно сломать.
3. далее ВОПРОС: Движение по российским дорогам является "экстремальными условиями езды"?
4. И вот здесь наблюдается отсутствие логики у FMC (или, если хотите, жульничество). Если ответ положительный, то какой разговор о гарантии может идти - нет никакой гарантии (экстрим же). Однако, если всё-таки гарантии для России даются, то тогда это должно быть "гарантийным случаем" и все убытки компенсироваться, так как других дорог у нас, увы, нет!
smir77
Чисто теоретически - ничем! Если голова ребенка находится на уровне взрослого пассажира, и он пристегнут штатным ремнем (причем горизонтальная ветвь ремня удерживает бустер, а наклонная "правильно" проходит через плечо), то для системы безопасности он неотличим от взрослого пассажира.
Я своего всегда так вожу.
То что указал Ched относится к "полноценному" детскому сиденью, имеющему собственный ремень безопасности на который не может действовать система преднатяжения, и тогда это опасно
Все сходятся в одном: ЛЮБАЯ зимняя резина шумнее, чем летняя, а шипованная шумнее, чем нешипованная. Но я считаю, что стоит потерпеть шум от шипов ради безопасности! И еще, я поставил зимние на 15 (Gislaved NF5), вместо летних 16 дюймов, по крайней мере на мякости выгадал.
Проводил эксперимент, доложу результаты: Прововал 95 и 92, на одном и том же маршруте, в одно время суток. Так изменений, на глаз заметить не удалось, однако расход на 92 на пять процентов больше (ровно на столько, на сколько цена отличается
). А что касается качества, то и 92, увы, бывает бодяжный - как повезет :-(