старый007
Будешь смеяться, но катаюсь так, не до них. Желаю успеха в поиске решения!
nestor_lo
15 November 2010
Вот самая грустная песня на свете... Фокус 3-го года, Всеволожск, бензин 1,8. Поменял генератор, вместо родного поставил от дизеля, на 90 А/ч. Внешне отличаются только шкивами, соответственно шкив перекинули со старого. Сразу стала гореть лампа АКБ, но при этом зарядка шла, ездил около полутора месяцев, все собираясь съездить к генераторщику. Редко бывало, что лампа не загоралась, при этом электрика работала бодрее. Так и в этот раз, довольный еду на работу и вдруг пропадает тяга. Соскочил на обочину и заглох. Судорожные телодвижения по проверке предохранителей, разъемов и реле ничего не дали. Дождался буксира, доехал до конторы. По дороге пробовал втыкать передачу,-безрезультатно. Вечером воткнул заряженный за день аккумулятор и с мыслью "темно, дождь, доехать бы на АКБ до дому" поворачиваю ключ. И хрен, стартер крутится вхолостую. После трех-четырех попыток раздался длинный бип. Снова попробовали "дернуть" - мертво. Хочется плакать, холодного пива... И очень не хочется в метро. ПоможИте, плз, УстанОвить дгнз!
Точно не помню, стоили примерно 250-450 р. за штуку, брал вместе с передними, не помню какие по-чём. С передними тогда не стал заморачиваться, не было времени. Но по-хорошему их бы тоже поменять стоило, причем вместе с болтами,- на них есть износ в местах соприкосновения с втулками сайлентов. Пока езжу так. Еще появился звук, типа глухого резинового щелчка что-ли, при выравнивании руля после поворотов больше 30 * примерно. Где-то под коробкой, иногда только справа, иногда с двух сторон.
nestor_lo
5 October 2010
Тоже произвел замену самостоятельно, пробежал уже 40000. При снятии особых проблем не возникло, однако есть ощущение, что у рычагов появился продольный ход в етих самых сайлентах, - иногда при резком разгоне или оттормаживании что-то прослушивается.
nestor_lo
31 October 2008
Vi.PНе в обиду, Вы уровень масла давно проверяли? Я после замены прокладки клапанной крышки подрасслабился, одно время не следил. Появился дабл-старт. После долива масла до требуемого уровня сняло, как рукой.
| Комментировать сообщения 2,5 летней давности, ИМХО, бесперспективно... |
cfddf
Сдается, что не так уж не правы те, кто меняет бензонасос. Проблема действительно уходит. У меня так было: при покупке поехали с предыдущим хозяином прокатиться по трассе, по дороге "высохли", докатили, заправили литров 20, но толку чуть: он тапку-то давит, а обороты выше 1.5 не поднимаются. Оттащил я его на своем ТАЗу в сервис, поменяли бензонасос. Машину я взял (с новым-то бензонасосом!), 1-го числа будет год. Эффект всасывания воздуха при открытии бензобака есть, но что такое "тупизна", о которой здесь так много говорят, я не знаю. И с кондеем и без машина ведет себя отлично, при чем не важно, сколько в баке бензина. Старый бензонасос мне подарили на память, но пока не смотрел, не было такого интереса.
Собственно, учитывая личный опыт, а также выступления по теме, делаю выводы: во-первых, пустой бак - смерть бензонасосу; во-вторых, он не умирает совсем, но давления в топливной магистрали, необходимого для нормальной работы двигателя, создать не может. А при не работающем клапане крышки ТАКОЙ бензонасос тем хуже выполняет свою функцию, чем меньше в баке бензина (больше разряжение).
Stasonzo
Сочувствую! Где-то с полгодика назад вентилировал вопрос. В TDV могут поменять за сутки (вечером отдал, в обед забрал), но ставят только оригинал: без подогрева - 6000., с подогревом - 11 600 плюс молдинг 1 700, плюс работа 1 400. Самое дешевое (условно, были предложения и дешевле, но либо замануха, либо сроки поставки меня не устраивали) нашел на Крыленко - с подогревом, тонировка такая же, как на оригинале, молдинг в комплекте, пр-во ЮАР - 7 500, поставка на следующий день. Вклеивал сам, причем один (только не ржать, обстоятельства заставили). Использовал комплект для вклейки "Ликви Молли" (в БИ-Би 990р.). Получилось нормально, но повторять не рекомендую - большой риск, да и 1 500 за работу вполне приемлимо, по-моему.
Вопрос знающим: что означает Е9 (число м.б. другим) в кружочке на маркировке? На резине - это мягкость, а на стекле?
Привет всем! Выбило жирный оранжевый предохранитель на 40А. После замены и проверки остальных предохранителей выяснилось, что пропала "первая скорость" у дворников - вместо одиночных взмахов следуют серии штук по 10, между нимы паузы. После полива лобовухи тоже следует около десятка быстрых взмахов. Одиночный взмах работает, остальные режимы в порядке, за исключением омывания заднего стекла, но это старый косяк подрулевого переключателя и я на него временно забил (каламбур, однако). Господа "электрики", подскажите диагноз, пожалуйста, а то стекло с каждым днем все тоньше!
Помимо этого, а может быть это и стало причиной гемора, пришлось почистить водительский блок управления стеклоподъемниками, успех- 75% (задний правый работает только от пассажирской кнопки).
И еще вопрос: где на "гиях" блок таймера? За основным блоком предохранителей у меня пустой разъем. Заранее благодарю за помощь.
wowan:
|
Можно попробовать вынуть датчик ( трудно, рисково) не снимая подшипник. |
Всем привет!
Согласитесь, не труднее замены подшипника. Если АККУРАТНО отмочить-расшатать-поддеть и вытащить датчик, через освободившуюся дырдочку можно вымыть грязь, главное не пихать туда ничего такого, что может повредить кольцо. Моя недавняя замена СП на Фокусе была первой, со снятием датчика трудностей не возникло, правда, я не знаю когда там в последний раз была рука человека.
VMV
Потребуются головки (8 - датчик ABS, 13 - гайки направляющих стойки, 17 (не помню, поправьте, если ошибся) - гайки шаровой, наконечника рулевой, крепления кулака к стойке), шестигранник 7-ка для снятия суппорта, могут потребоваться съемники - для шаровых и для ступицы. Выдавливать и запрессовывать подшипники наверное лучше прессом или на тисках. У меня ни того, ни другого не было, пришлось молоточком аккуратненько. Самый гемор - выдавить старый подшипник, для этого нужен кусок трубы такого же диаметра или что-то в этом роде. У меня под рукой оказался какой-то ротор, по нему стучать очень удобно было. Старым подшипником можно воспользоваться для запрессовки нового. Да, корчетка весьма пригодится, и WD-40. Кулак перед работой очистить обязательно, чтобы с него гуано не летело в новый подшипник. По поводу фирмы было обсуждение в топике про особенности замены ступичного подшипника на машинах с ABS. Я поставил High Level, 300 км - полет нормальный. Удачи.
P.S. Слона забыл! Головка на 32 и хороший вороток с длинной ручкой или с трубой.
nik272
Послушал вчера, что-то похожее на "вертолет" присутствует, но очень слабо, и максимально различимо на меньшей скорости (~20км/ч). Диски свежие, колодки тоже. Причем период этого "ВУ-ВУ-ВУ" кажется больше, чем период вращения колес. Вотизит?
AnatolyNNДа, что-то я затеоретизировался, забыл, что колесо-то на месте. Просто свой подшипник слушал последний раз уже в процессе замены, без колеса. Сомнения оставались до последнего. Но я не говорю, что развести колодки, не снимая колеса невозможно!
Если будешь пробовать, посмотри в факе тему по замене колодок.
AnatolyNN
У меня четко прослушивалась разница при движении прямо и в поворотах, даже при небольших углах. Специально "мотать" машину нужды не было. Причём на ранней стадии "болезни" тоже "вроде справа". Потом уже появилась определенность. Поскольку подшипник промежуточной опоры ближе к середине, думаю, что на слух определить откуда гудит было бы невозможно. А вывешенные колёса крутятся совсем-совсем бесшумно? Может, для чистоты эксперимента развести колодки? У меня, так диск немного шуршит по ним.
AnatolyNN
Привет! Тоже гудело впереди справа, видимо, ещё с зимы, а как поставил "лето" и ушел фон от шипов, стало слышнее. При движении прямо - ровный гул, в левых поворотах сильнее, в правых, когда нагрузка на правую сторону меньше, тишина. Ездил, не парился, но как-то заметил, что характер звука стал быстро меняться, появились биения (звуковые), да и на больших скоростях стало подколбашивать. При вывешивании на нейтрали колесо не люфтило, однако крутилось дюже шумно. Решил заменить подшипник. Приятель по моей просьбе приобрёл оный за 1350 руб. В синей коробочке с надписью "High Level", в комплекте: гайка ступицы, стопорное кольцо и, собственно подшипник. Всё в отдельных пакетиках, ничего лишнего, в т. ч. инструкции, не было. Подшипник с одной стороны "глухой", с другой, прикрытой пластиковой чашкой с предупреждением, что имеется магнитное кольцо - запрессовано коричневое уплотнение. Подумав, что это оно и есть, при замене расположил подшипник этой стороной к датчику ABS. Операция прошла успешно, ABS работает, наслаждаюсь тишиной.
lav104
Снимал поводок с помощью обычного ключа, по-моему 22-го. Один рожок подсовываешь под поводок, другим упираешь в шпильку. Легким движением руки вверх, как при работе консервным ножом, снимаешь поводок со шпильки.
gendolf
И меня не миновала чаша сия... Надо бы добавить что-то вроде предостережения в тему по замене колодок.
Спасибо! В т.ч. за оперативность.
Доброго здоровья! Всеволожский Фокус можно пробить? X9FAXXEEDA3L06875 Заранее благодарю.
Мне кажется, источник глюков со свистом задних колодок - пружины оконечников тросиков ручника. Они ржавеют и ломаются в месте соприкосновения с направляющими. Далее - по нарастающей: невозврат колодок в нормальное положение после пользования ручником, свист-трение-нагрев, отслаивание фрикционных накладок, выталкивание поршней из тормозных цилиндов, течь тормозной жидкости - по чуть-чуть (загорается в полнакала лампа ручника) или ручьём (тормоза, вы где!!!?)... Вывод - необходима регулярная профилактика. Всё описанное - не теория, а мой личный опыт. Начиналось с подсвистывания (думал из-за сырости), а закончилось хрустом отвалившейся накладки, дальнейшей поездкой по Питеру без тормозов и ремонтом. Барабаны снимал, открутив ступичные гайки, особых трудностей не возникло. По-моему, этот способ менее трудоёмкий, и единственно возможный, если работать приходится на асфальте.
Urri:
|
После снятия переключателя и напайки контактов, кнопка начала работать, но теперь постоянно работает задний дворник. В чем может быть проблема? |
Если скользящий контакт перетёрся в месте соприкосновения с платой, его оконечная часть, отвалившись и попутешествовав внутри переключателя, могла прилипнуть к другой контактной группе. В моём случае она "включала" передние дворники вместо заднего омывателя. Кстати, при ремонте я ничего не паял, а наоборот, укоротил повреждённый контакт, сложив его гармошкой (фоток, жаль, не сделал), дело в том, что на корпусе переключателя есть две контактных площадки, соединённых между собой, одна - "рабочая", а вторая при нормальной длине злосчастного контакта находится как-бы в "мёртвой зоне"), с помощью тонкой отвертки загнул конец контакта "уточкой", чтобы не царапал, подогнул его, смазал, собрал переключатель и воткнул на место. Заработало. В порядке рекомендации: не ждите, пока омыватель перестанет включаться совсем! Лучше разобрать переключатель и посмотреть в чём дело сразу, как только Вы заметили, что с кнопкой омывателей что-то не то. Иначе огрызок контакта процарапает в корпусе "лыжню".