avatar
avatar

DiMoNoff

Дмитрий, 99 years, Москва, СВАО (RU), Ford Focus II

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
1 September 2016

1

M
Max_P:

А я не соглашусь. За время отдыха при мне в Сочи эвакуировали десяток машин, в разных местах, и только местных (23, 93, 123)!
Сам наездил почти 300 км по городу (Сочи, Адлер, Кр.Поляна), полиция почти на каждом перекрёстке, особенно вдоль набережных, Олимпийский парк. За всё время ни разу не остановили, ни днём, ни ночью. Номера Московская обл. И на трассе ни разу не побеспокоили. Так что зря народ пугаете. У меня ещё как минимум трое знакомых тоже в августе отдыхали в Сочи с машинами. Ни кто не жаловался.

PS Может машина у меня не "та"


Может еще зависит от того, кто за рулем - чем моложе, тем больше шансов что пьяный или документы не в порядке
Или может зависит от цвета машины, тогда красный - любимый цвет адлерских дпсников
Или просто нам так сильно везло, потому что пробег на отдыхе вышел примерно 1200 км за 2 недели
В любом случае, тормозили и днем, и ночью, и утром, но ни разу ни на одном из стационарных постов

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
31 August 2016

2

avatar
mihail30spb:

Где ночевали в Ростове? качество, цена вопроса, месторасположение напишите пожалуйста если не трудно.
mihail30spb
Ночевали оба раза в Маринс Парк отеле. Расположен прям в центре города, удобно добираться. Самый большой плюс отеля - охраняемая гостевая большая парковка. Рядом в пешей доступности отличные кафе и особенно рестораны, супермаркет и аптека. Обычный стандарт без завтрака стоит 2 т.р. Номера конечно полный совок, хотя есть новое крыло где отличные номера за те же деньги. Один раз повезло, другой не очень. Если его использовать только чтобы поспать и сходить в душ - на мой взгляд, оптимальный вариант. Если нет - категорически не рекомендую.

Ш
Шурик71:

может и правда какая операция проводилась. когда я в начале августа там катался они просто отворачивались от московских машин. что в городах, что на трассе. сколько видел остановленных практически у всех были местные номера.

Шурик71
Поначалу, первые дня 3-4 я см удивлялся, но потом все встало на круги своя. Навскидку названия спецопераций - курорт 2016, анаконда, кайман. Сроков для их проведения не указано, цель - проверять документы у регионов. При этом менты путаются, какая это операция - спец или простая, потому что по регламенту при этом у них разные полномочия

Кстати, в дополнение к предыдущему посту - не паркуйтесь около сплошной линии, даже если вы не мешаете проезду других машин без выезда на встречку. Они там чуть ли не с линейкой ходят и отмеряют 2,5 метра от сплошной. Меня так эвакуировали. Причем самое интересное - из всей улицы эвакуировали исключительно региональные авто, все местные так и остались на своих местах. На спецстоянке из 15 машин были только Москва, Мособласть и Петербург. Стоит это удовольствие 3 т.р. плюс 2 т.р. штраф. Так что делайте выводы

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
30 August 2016

16

Мой запоздалый отчет о поездке Москва-Адлер

Перед дорогой регулярно мониторил ситуацию с пробками по маршруту, читал форум на предмет вариантов объезда, а также прекрасно помнил опыт прошлого года, когда удалось собрать почти все возможные пробки

Выезд из дома 6 августа (суббота) вечером в районе 22:20, съезд с мкада на М4 в 23:00 и сразу же встали в пробку минут на 10, сняли асфальт там и движение было в 1 ряд. Сразу остановка на ВР, полный бак. Первые 2 платника прошли еще по дневному тарифу (второй проходили в 23:56 ). До Воронежа без проблем, самые крутые платники - в обход Задонска и в обход Воронежа - оба с освещением, очень хорошая дорога, даже приятно ехать (причем новый в обход Воронежа трехполосный и стоит всего 20 рублей). Остановка на Лукойле на 539 км, полный бак, перекус, кофе и дальше на Ростов. Проезжали Лосево в районе 6 утра на скорости 79 кмч, пусто и спокойно там В Ростове в 10 утра, покушали и спать в гостиницу (я в один руль всю дорогу). В такое раннее утро воскресенья город пустой, никаких пробок.

Из Ростова выехали 7 августа (воскресенье) в 21:00, дорога свободная, хотя трафик достаточно приличный. Небольшая толкучка перед Цукеровой балкой (бравые продаваны палок оставили один ряд для проезда), куча остановленных регионов на более-менее неплохих машинах, шмон, открытые двери и багажники у половины - классика жанра. Далее пробка минут на 25 в районе Заречного - там одна полоса в каждую сторону и ремонт дороги, плелись за фурой около 30 кмч. М4 перед Краснодаром как после бомбежки, остановка на Лукойле на выезде из Краснодара в 23:30, перекус, полный бак, и в 00:00 - вперед, на Адлер. Небольшой затык в Дефановке - ночью по обочине все едут медленно, куча дорожной техники, рабочие шастают, еле ползем за фурой почти до Джубги, по новой развязке съезжаем на серпантин. Весь серпантин без пробок, с несколькими остановками на кофе и подышать морским воздухом. Пост в Магри проезжаем в 3:50, народу никого, все спят. Далее до Адлера (имеретинская бухта) без особых проблем, в 6:20 уже на месте.

Обратно выехали в ночь со среды на четверг (с 24 на 25 августа) - в 00:30. Лукойл в Адлере, полный бак. Небольшие пробки из-за ремонтных работ и реверсивного движения на объездной Сочи и перед постом Магри, вся дорога свободная, через Джубгу и Горячий ключ едем до Ростова, куда приезжаем в 10 утра и опять двигаем в гостиницу поспать и набраться сил В Джубге дорога раздолбанная, поймал правым бортом нехилую яму, думал хана резине - нет, слава Богу все обошлось ЦБ пройдена на скорости 20 кмч, уставшие отдыхающие никому не интересны.

Выезд из Ростова в 22:00 в четверг 25 августа, полный бак на Лукойле через 40 км от города, далее ремонтные работы в Миллерово - в разговорчиках писали о часовой пробке, объехали через город почти всю пробку и выехали на М4 в ее самом конце, получилось минут 12. Небольшой затык в Лосево в 5 утра непонятно из-за чего, далее полный бак на объездной Воронежа и до Москвы со свистом, около 11:30 утра заезжаем в Каширу в макдак и далее до дома по пятничным мкадовским пробкам

Краткое резюме: Москва - Ростов около 12 часов пути, Ростов - Адлер около 10 часов пути
Бензин в одну сторону 6 т.р., вся дорога плюс 30-40 от разрешенной, регулярные остановки на отдых, радар пищит вовремя, даже на камеры стреляющие взад, пока "штрафов не найдено" Пробок не собрано, отдых не омрачен
Транспондера нет, очередь максимум 5-6 машин, практически без задержек.
По факту, весь путь был проделан ночью - это достаточно тяжело, однако беспробочная езда того стоит
Заправлялся на Лукойлах, бензин вроде неплохой. Рекомендовали Шелл, но их не пробовал. Чай-кофе, бутерброды, сникерсы - все с собой. Кофе на лукойлах, кстати, просто отвратный.

На серпантине в некоторых местах стоит по 4-5 экипажей, смотрят встречку. На крутых поворотах некоторые могут немного заехать одним боком на встречку. Ментам достаточно даже миллиметра, сразу прыгают в машину, мигалки и останавливают. Передо мной именно таким образом остановили петербургский Рено (перед Дагомысом), а также стояли с видеокамерами по обеим сторонам дороги. Так что прижимайтесь к правой стороне дороги, там у местных ментов такие вещи поставлены на конвейер.

В Адлере и Сочи менты совсем охамели, 199 регион это чуть ли не официальная причина остановки, сами не знают какая спецоперация проводится у них, то ли это спецоперация, то ли обычная операция, про 20 пункт административного регламента ничего не знают (что надо называть еще и цель обращения), какие документы показывать и по какому пункту ПДД они прописаны не знают. Зато видят 199 регион - сразу аж синхронно оба палкой машут. Один вообще, увидел что я повернул на него регистратор, замялся и от нечего делать спросил знаю ли я что нужно включать ближний свет, а не дальний, а потом и вовсе сказал что если вы уезжаете то ваши документы мне неинтересны. Другой спросил подключена ли у меня услуга по проверке штрафов на телефон, на что был выслан далеко и надолго. Мой совет - нужно знать свои права и обязанности, их права и обязанности и не церемониться с ними, ставить на место, они занимаются абсолютным беспределом! В прошлом году один торговец палкой попросил посмотреть багажник, на что был отправлен к задней части машины полюбоваться шильдиком фокус Потом попросил открыть багажник, но когда услышал про понятых и протокол досмотра, начал чуть ли не слезно умолять открыть и показать, что это работа такая у них (видимо, законы нарушать), мне же несложно показать что там ничего нет и уехать дальше.

Манера вождения горячих парней с регионами 23, 61 и 93 - это нечто. До сих пор в шоке, они же короли у себя, они же там главные, поэтому всеми силами им нужно это показать

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. Вопросы приветствуются
Всем успехов и удачи на дорогах

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
5 September 2015


Никакого знака кирпич там нет, только тупик и шлагбаум. Само движение в городе Джубге двустороннее, много жилых домиков и магазинов, много отдыхающих. Дорога хорошая, добротная, попадаются и ямы, но немного. Так что и знак, и шлагбаум - это проделки местных, которых, очевидно, бесят те, кто объезжает пробку.
Лично я не разворачивался при движении в сторону моря, а повернул через сплошную, чего делать не стоит, но в тот момент ментов там не было)) А так бесспорно, лучше потратить лишние 3-5 минут, чем потерять кучу времени в общении с инспектором

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
28 August 2015

1

JWalker
До сего момента был не в курсе, что там можно нормально объехать пробку. Просто ехали первый раз, не думали что будут такие серьезные пробки и не рассмотрели заранее все варианты объездов, а в дороге интернет дорогой и ловит не очень
Спасибо за совет!

Цукерова Балка Путешествия
avatar
DiMoNoff
26 August 2015

2

Фокус, московские номера, двое в машине. На цукеровой балке в сторону моря никакой активности со стороны ментов в 4 утра, в обратную сторону в 8 утра тоже никакой активности, проехал пост на скорости около 40 кмч. Всем пофиг

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
DiMoNoff
26 August 2015

12

Недавно ездил на машине в Адлер, краткий отчет по дороге

Выехал из Москвы 9 августа (воскресенье) в 2:30 ночи, доехал до Ростова к 17:00. Дорога до Воронежа пролетела быстро, после него были затыки. Самые серьезные - Лосево, Богучар и Павловск, там был адский ремонт, движение в один ряд, но по факту еще обочина, снизу около деревьев и за деревьями, поэтому получается 4 ряда. И была небольшая пробка на въезд в сам Ростов, поскольку М4 уходит в объезд города в 1 ряд, из-за этого и толкались минут 40.

Из Ростова выехал в 2 ночи, в Адлер приехал в 19:30. Кошмарные пробки - сразу после Ростова в 3 ночи почти час толкался из-за ремонта дороги, далее пробка перед въездом в Краснодар - сужение в 1 ряд. Мертвецкая пробка сразу по окончании магистрали после Краснодара в Горячем Ключе, далее от Дефановки до Джубги. В 13:00 был в Небуге. На серпантине мертвые пробки перед Туапсе (там движение в 1 ряд, куча отдыхающих ходит туда-сюда, парковка около моря в 5 рядов, кто-то выезжает, кто-то паркуется, вот и вся причина), сразу после Лазаревского и не доезжая километров 15 перед Сочи.

Обратно выехал из Адлера в 00:20 23 августа (воскресенье), в 9:00 был в Ростове. Не собрал ни одной пробки, только в паре мест на серпантине ползли из-за тихоходов, которые еле забирались на крытые подъемы и этим самым собирали за собой длинный хвост. Из Ростова выехали в 23:00 и в 12:00 следующего дня были в Москве. Опять же - не собрали ни одной пробки, все ремонтные участки пролетели незаметно. Единственная пробка - перед мкадом, но это не считается))

Обратная дорога - совсем без пробок, 9 часов до Ростова и 13 от него до Москвы, с регулярными остановками, без лихачества, через все платные участки

Цукерову балку в обе стороны проехали отлично, никакой активности со стороны ментов
КПП Сочи также проехал отлично, хотя смотрят менты недобро на московские номера

Радар-детектор - Каркам стелс 3+, работал хорошо, все стационарные камеры ловит за километр, засады в виде радаров и треног ловит заблаговременно, ехал быстрее разрешенной скорости, пока информации о штрафах нет)))

По поводу пробки в Джубге - ее можно объехать через одноименный населенный пункт, для этого при движении в сторону моря нужно свернуть на проселочную дорогу через сплошную, там будет шлагбаум (который нужно объехать справа) и знак тупик, но никакого тупика там нет. Вместо того, чтобы стоять больше часа, проехали всю пробку за 7 минут и выехали уже на М27. Кто не знает - пользуйтесь!

По поводу того, как водят местные на юге - отдельная тема. Лично я всегда перекрывал обочину и ехал по обочине как и весь поток. Очень многие, в основном региональные номера, помогали в этом - держали место чтобы перестоиться если на обочине отбойник или машина на аварийке, где обочина расширяется вставали на нее со мной вместе вторым рядом. Чувствовал в свой адрес много негатива и мата, но стойко держал обочину)) На серпантине правда из-за этого пришлось двинуть по щщам одному лихому краснодарскому, который не просто просил убрать машину с обочины сигналами и угрозами, а вышел и начал бить по стеклам рукой. За что и получил 2 удара в челюсть и больше по обочине не ехал))) И вообще после этого никто по обочине не ехал)))

В Сочи и Адлере регулярно тормозили менты, московские номера там как десерт для ребенка)) У них там спецоперация Курорт 2015, они постоянно прикрывались ей. Документы и иногда осмотр багажника. Всегда просят права и техпаспорт, на мой ответ что ни того ни того нет сразу исправляются - водительское и свидетельство о регистрации. Если просят открыть багажник - обычно говорю протокол досмотра и двух понятых, на что отвечают - да нет, нам только взглянуть, трогать ничего не будем. После такого ответа обычно открывал багажник и говорил - хотите посмотреть содержимое сумок - протокол, понятые. после этого сразу отпускали. В целом менты настроены миролюбиво, но мои московские номера выдергивали даже из крайнего левого ряда

По результатам поездки мой совет - ездить обязательно с остановкой в Ростове, это как раз половина пути. И обязательно ездить в ночь, то есть выезжать не ночью, а поздно вечером, часов в 10-11. Ночью тяжеловато ехать, долгая монотонная дорога усыпляет, но для этого - регулярные остановки, кофе, яблоки, бутеры, сникерсы и т.д. С другой стороны - нет жары, нет палящего солнца и минимальный трафик, ехать комфортно.

Заправлялся только на Лукойле, у них 5 класс топлива, всегда есть 95 и 98 бензин, хорошие минимаркеты

Будут вопросы - обращайтесь

PS передаю привет мондео с ростовскими номерами и нашими именными рамками, встретил тебя около 4 утра после Цукеровой балки и периодически встречал до Горячего ключа)) ответы дальним и аварийкой были получены))

avatar
DiMoNoff
4 January 2013

1

avatar
lukin:

Прям сейчас у бывшего Мосмарта на Дмитровке


Ответный ББФФ любителям Шоколадницы!
Записочку получил и просушил, спасибо большое за поднятое настроение!

С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Всех благ!

P.S. Бывший "Мосмарт" ныне называется "Наш"

avatar
DiMoNoff
8 August 2012


Я тоже снял тонировку, ездить конечно очень непривычно, надо что-то придумывать.

Знакомый рассказал такую вещь - можно сделать вторые стекла, конечно будет много масляно-жестяной работы, с электроникой возиться еще. Суть такая - установить внутри машины, то есть при поднятых заводских стеклах, рядом с ними еще одни стекла. Их найти легко и дешево - всякие там б/у машины, машины после аварии, машины на запчасти - найти 2 передних стекла несложно. Затонировать их. И вставить в дверь. Таким образом, снаружи прозрачные стекла, внутри - тонированные. Судя по всему, стоит это удовольствие довольно прилично, ведь надо электропривод и к ним тоже подводить... Хотя и без электропривода можно, либо по старинке, с ручками, либо вообще ничего не ставить. Но зато ПИДРы будут мерить прозрачное стекло, если им так хочется.

Так же читал на одном автофоруме, что люди с собой возят 2 дополнительных стекла и вместо того, чтобы сдирать тонировку, просто меняют стекла. Работы, говорят, на 10 минут, зато проблем нет. Но менять туда-сюда стекла - не самый удобный вариант.

Есть вариант поставить шторки или что-то подобное, но тут проблема в том, что эта фигня будет загораживать обзор или очень сильно его ухудшать.

Я хоть и растонировался, но перед постами, если там стоят ПИДРы, специально опускаю стекла им назло. Пока ни разу не останавливали, но смотрят всегда недобро

avatar
DiMoNoff
8 August 2012


Спасибо большое!!!

avatar
DiMoNoff
6 December 2011


ПолныйБалбес
Спасибо большое за советы! Про телевидение наверное уж слишком, таких случаев на дорогах каждый день десятки, вряд ли Травину или подобному лицу не приходила до этого в голову мысль о такого рода сюжете.

Пока пытаемся найти своими силами, используя имеющиеся связи. Потому что на нашу милицию надежды никакой, на них даже жалобы и прокуратура не действует. Поэтому сами. Если не получится или не повезет, то придется начать заниматься бумажной работой...

avatar
DiMoNoff
3 December 2011


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

DiMoNoff
252 это кия или вольво ?

Киа...

avatar
DiMoNoff
3 December 2011


Друзья, на всякий случай продублирую сюда данное сообщение, может быть здесь его прочитает большее число людей, кто реально мог бы помочь

Сегодня утром, 3 декабря, в г.Королеве произошло дтп с участием Вольво S60 и Киа Спортадж светло-серого цвета, водитель которой был в состоянии сильного опьянения и скрылся с места аварии, удалось запомнить только его номер С 252 КС
Регион неизвестен, но предположительно московская область или Москва

ДПС по данному факту говорят, что постараются найти, но без региона это сделать сложно. Ну то есть как обычно отказываются предпринимать попытки что-либо делать.

Огромная просьба всем, кто вдруг заметит этот автомобиль, позвонить по телефону 8 910 416 73 77

Спасибо за понимание

avatar
DiMoNoff
3 December 2011

1

Друзья, ситуация такая.

Сегодня утром, 3 декабря, в г.Королеве произошло дтп с участием Вольво S60 и Киа Спортадж светло-серого цвета, водитель которой (Киа) был в состоянии сильного опьянения и скрылся с места аварии, удалось запомнить только его номер С 252 КС
Регион неизвестен, но предположительно московская область или Москва

ДПС по данному факту говорят, что постараются найти, но без региона это сделать сложно. Ну то есть как обычно отказываются предпринимать попытки что-либо делать.

Огромная просьба всем, кто вдруг заметит этот автомобиль, позвонить по телефону 8 910 416 73 77

avatar
DiMoNoff
3 December 2011


На ноябрьские праздники ездил на дачу, пролетел в Икше в сторону области около 100кмч, не заметил в ночи новую камеру, до сих пор никакого штрафа не приходит...
Надеюсь, что что-то конкретно накрылось))

avatar
DiMoNoff
30 November 2011


ББФФ одноклубню со смоленскими номерами сегодня утром в 7-40 на Ботанической в сторону Академика Королева Номера не запомнил, запомнил только регион
Видел вас еще на мосту на Алтуфе, но потом как-то потерял из виду. Удачи на дорогах!

avatar
DiMoNoff
25 November 2011


ББФФ передается С-максу сегодня около 7-35 утра на Башиловке в сторону ТТК, номера не запомнил, потому что шашки такси на твоей крыше ввели меня в ступор Или мне все же показалось?

Удачных выходных!

avatar
DiMoNoff
23 November 2011


ББФФ в 14 часов дня сегодня на Алтуфе после пересечения с Хачатуряна синий хэтч с наклейкой сзади, я так и не понял в теме вы или нет, потому что ответных сигналов не слышал, но рванули за мной вы довольно бодро

И ББФФ около метро Медведково в 14:20 красный седан с красными именными рамками, кажется lukin или как-то так Так и не смог вас догнать, потому что нефиг постоянно в правый ряд перестраиваться

Удачи на дорогах!

avatar
DiMoNoff
22 November 2011


avatar
Aik86:

На 99,99% это был я)) тебе тоже удачи

Через мою тонировку буквы и цифры становятся трудноразличимы в темное время суток

P.S. на том перекрестке лучше всего поворачивать со второй полосы, там и машин меньше, и не приходится второй раз стоять на светофоре, а на Дежнева до светофора ехать по крайнему левому ряду

avatar
DiMoNoff
22 November 2011

1

ББФФ вчера 24 ноября на Алтуфе примерно в 17-40, на светофоре после хачатуряна в область, вы ехали в среднем ряду, я по автобусной полосе ответ был услышан

ББФФ сегодня 25 ноября на повороте с Римского-Корсакова на Дежнева, Alk96 по-моему на рамках было написано Ответ также услышан незамедлительно!

Удачи на дорогах!



up