Star2000
29 March 2009
vadiasnz:
|
USSRrat ...Может Вы подскажете, как работает данная штука - т.е. работает ли на холостых, и как проверяется его нличие...Заранее спасибо! |
Как проверить наличие описывал же - читайте, вроде доходчиво. По поводу работы на холостых - работает!!! Зимой когда морозы ниже 20 опускались тарахтел постоянно на холостых и по мнгновенному расходу видно и по тепературе воздуха в салоне тоже чуствительно что она работает. Насчет генератора не уверен что мощнее ставят - например подогрев лобовика берет больше энергии. Вопрос в другом - что нужно докупить, только ли саму накладку на радиатор печки? или ещек какие релюшки надо для самостоятельной работы? Хотя думаю можно купить накладку, и запитать как подогрев сидушек - не автоматичский режим, а вручную на худой конец!
Возможно повторюсь. Лазил по конфигуратору - как стоила сия приблуда 7500 рябчиков, так и стоит по сей день.
Разъясните всетаки что с периодичностью ТО. Когда я покупал машину она составляла 20 тык. Сечас на сайте написано 15 тык для дизелей. Н агорячей линии форд тоже говорят 15 тык. Меня никто не уведомлял ни о чем. Как быть? Например на реношках в свое время тоже вносили изменения в регламент, но они касались только тех, кто купил машину после внесения изменений. Как всетаки остоит дело у нас?
Стандартная поездка в Москву 300 км трасса+150 км по москве со всеми вытекающими+300 км трасса. По трассе держим 120, в населенках падаем по необходимости до 70-80. В москву только водитель, обратно немного груженый. Результат - расход 5 литров на 100 км. Ничего не утеплял. Пробег 30000. Думаю с переходом на летнюю резину и потеплением температуры расход еще упадет.
Seregarog:
|
Star2000 Надо бы маслице поменять на синтетику, тогда оно густеть сильно не будет до -40-45. |
Не знаю какое там масло, подозреваю что дилер льет синтетику (5w30 отметка в сервисной), но я для себя решил так - пока стрелка не дернется - двигло не насилую. Мне на ней еще пару лет ездить :-))) Да и после меня кому то.
Меня вышеописанные ограничения не напрягают, а двиглу, думаЮ только на пользу. Кстати этой зимой ниже -30 не опускалась тем-ра у нас.
USSRrat:
|
СТОП, тогда встречный вопрос- как определить: 1. Наличие эпвс; 2. Как проверить его работу. |
ЭПВС я заказывал отдельно. Стоила эта приблуда 7000 рублей. Неубийственно, а эффект обалденный! Насчет того как определить его наличие описывал в темке "ЭПВС отдельной темой".
А ползаю на холодной в пределах 1500 оборотов, наоборот избегая работы турбы на густом масле. Напрягом это не считаю - всетаки дизель это а не бензинка. По городу ползаю 40 на третьей - наверна разражая слегка окружающих. После страгивания стрелки температуры с места начинаю ездить более динамично, но все равно не как на полностью прогретой машине.
Последние две недели внимательно наблюдал за работой сего девайса.
Резюмирую: после запуска двигателя в холодную погоду эта штуковина включается сама. Хорошо чувствуется потепление воздуха когда выбрано направление потока воздха "в лицо". Также наглядно видно по мнгновенному расходу топлива - включение-выключение печки дает изменение расхода на 0,3-0,5 литра в час. Вентилятор климата перевожу на 2-3 скорость - большая скорость дает воздух слабонагретый. После достижения двигателем температутры достаточной для поддержания тепла - отключается. Можно наблюдать за этим изменяя температурные установки климата - при снижении температуры устройство отключается и расход топлива падает.
Надеюсь, кому то помогут мои коротенькие камменты. В книжке вообще ничего толкового нет.
ЗЫ. Вопрос к знатокам - климат у меня НИКОГДА самостоятельно не включает 2 или 1 первую скорость. Самой низкой у него считается 3. Кто знает, насколько это нормально?
shof:
|
Skylark406
цитата: | P.S.: Чтобы двигатель прогревался быстрее, по возможности, включайте режим рециркуляции воздуха в салоне. |
Испытано - работает, ощутимо. Спасибо! |
Фигово - окна запотевают сразу!
2 USSRrat
Перелистал всю книжку - ничего там нет. Какая то муть про РТС написана. Народ вон пишет у них сразу теплом дует... Вопрос - через какой промежуток времени должен пойти чуствительно теплый воздух после запуска движителя?
2 Skylark406
То есть на холостом ходу эта приблуда не работает? А нафиг она тогда нужна? Если на рабочем ходу дизель и так нагревается. Нееет, наверное, тут еще какое то объяснение есть. Разъем чтоб найти надо обшивку снять? со стороны пассажира? других способов нет?
С уважением,
2 Skylark406
Я догонаяю что сей девайс греет только воздух салона. Но если у него принцип работы как у ветерка, то ветерок сразу дует теплом. А у меня после заводки тепла сразу нет. Вот и думаю может дилер меня прокатил? Как проверить наличие сего устройства? Заказывая его думал, что будет работать как подогрев сидений тольтко в воздуховодах. Ан нет! Сидушки уже горячие , а из печки воздух идет холодный.
С уважением,
Star2000
10 February 2014
12
Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
У меня на дизельке, например, выглядит так:
Ночь, тем-ра -3С, завожу, минуту тарабанит, выезжаю со стоянки на прямую и пустую дорогу, разгоняюсь до 4 передачи и двигаюсь держа обороты около 1500. На прогрев до рабочей температуры необходимо километров 5-7. Еще километров 5 двигаюсь не выше 2000 оборотов и только потом еду как обычно. Но это на дизеле - зажигалки (не форды) что у меня были грелись побыстрее.
А насчет термостата - проверить запросто. Завели машинку, погрели чуток, и сравнивайте температуру патрубков.Нижний радиатора будет горячим только когда термостат откроется. Если нагревается сразу - значит термос заклинил в открытом положении.
Уже наверное лет 7 на липучках гоняю, шипы фтопку! Учитывая какие у нас стали зимы, а также наличие всех противобуксовочных и антизаносных систем на федоре тем более! От шипов толку только на перекрестке при трогании без EVD и все. Думаю никто в спидвеях не учавствует? А когда посреди зимы дождик идет, а вы так круто цокаете шипиками по асфальту и на скорости поприличнее плаваете по дороге на этих шипиках? Нет уж, спасибо!
Да ладно! Какие страсти вы тут нагоняете!
Я машину увидел на следующий день после доставки, даже катался на ней. О приезде знал за 2 дня точно. Неделю она стояла в салоне - ставили сигналку, тонировали задние стекла и т.п. Причем можно было раньше забрать, но кредитка оформлялась на супругу, а дилер в областном центре находится - поэтому выбрали субботний день. Кредит и страховку оформили за пару часов. Внесли 40% первого взноса. Получили ВСЕ документы, в том числе и ПТС и поехали домой. Транзиты только не дали. Аванс, кстати, был 10000 всего.
У меня желтенький клапан удалили и все собрали назад. Заказали клапан. Катался недели 2-3 без клапана заправлялся норм. Клапан пришел - все собрали. Заправляюсь через воронку, потому как у нас в городе пистолеты не подходят. Проблемы прекратились. Все делалось по гарантии не дожидаясь никаких ТО-1.
Нда...
Объясняю, то что дотумкал сам, хотя мож и неверно дотумкал но накатавшись на круизах на грузовых и легковых авто с автоматами и механикой до тошноты никогда не соглашусь с тем что круиз чего то экономит.
Давайте выясним что такое круиз? Поддержание заданной скорости - согласны? Это не устройство для экономичной езды. Компутеру пофиг рельеф местности, направление и сила ветра и все такое прочее - его задача четко держать стрелочку около цифры 100 км/ч и он ее держит всеми правдами и неправдами. Чуть гора или ветерок - ой скорость упала а ну ему горючки! Причем ему тупому не понять что разгон до указанных в норме 100 км/ч может быть разным - ему дураку надо быстрее до нормы! И с горы например мнгновенного расхода 0 литров ни разу не видел на круизе. А когда я еду сам, то я ножкой нажал педальку настолько насколько мне комфортно и еду себе - в горку скорость падает ну и что? после горки набирается понемногу но достигает опять нужных пределов, т.е. процент открытия дросселя и уровень подачи топлива стабилен. А вот на спусках могу и ваапче ее отпустить - и так катится хорошо.
Попробуйте обнуляя расход прокатится по одному и томуже отрезку со скорость 100 км/ч на круизе и на педали. Я в свое время много пытался - с педелью всегда привозил расход меньше! С тех пор не заморачиваюсь - еще раз повторюсь, круиз нужен для удобства! Как и КПП-автомат, а где удобство, там нет места экономии - за удобство всегда нужно платить!
Насчет того что на круизе расход меньше - заблуждение. Больше там расход. Ехать удобно - спору нет. Просто к круизу надо привыкать. В смысле реагировать отдыхаюшими ногами. Опцию заказывал спецом - пробеги большие, нога устает, а так и нога отдыхает и движение продолжается.
Если болото по пасажирской стороне - к дилеру - пусть трубочку слива конденсата кондиционера воткнут на место. Делов на 5 минут!
Serj21rus:
|
Star2000 О каком клапане ты говоришь, желтом таком пластиковым после металичского? Как удалили?? |
Клапан пластиковый желтенький. Раньше его было видно в воронку, а теперь нет. На сервисе снимали всю
... вместе с горловиной вроде, потом собрали назад. При выдаче машинки сказали. что клапан удален и как придет новый клапан - мне позвонят. Все делали по гарантии.
Сегодня заправлялся первый раз после удаления клапана. Воронку правда все равно пришлось вставить, но зато заправился до первого острела - полный бак! Без протечек и быстро. Правда не очень радует что придется вставлять воронку каждый раз... Одно успокаивает что это придется делать чуть реже чем на бензине - типа раз в неделю. Может бракованный клапанок стоял у меня. Придет к дилеру новый - поменяют и все станет понятно. Расскажу что будет. Всем удачи.
насчет заправщиков - не плачу ничего никому, им заправка платит нормальную зарплату. Никогда никаких пакостей не пакостили ))