спасибо всем учавствующим в этой теме за советы! Пойду заряяжать и отпишусь по результату...мож там еще че-нить крякнулось помимо этого... Хотя удивительно! Машина стоит без дела и ломается... хех
сигналка разве (без срабатываний) могла за 2 месяца полный аккум посадить ? стояла месяц потом 2 дня ездила чуток и опять месяц...
И второй вопрос - разве машинка не завопит, если я с вкл.сигналкой капот открою (не коротнет - если аккум буду снимать?).
крутит и как бы так щелчками - как будто что то специально не дает крутить! все с аккумулятором окей - фары дальние светят, музыка на всю... - даже намека нет на подсадку!
А стартер так был...чик-чик-чик...именно как будто только начинает и тут же его что то обрубает...опять начинает - опять обрубает и это быстрой такой очередью все происходит что аж страшно дальше крутить становиться...
Машина не на гарантии давно кстати.
Что еще может быть?
мирумир:
|
Попробуйте снять с аккумулятора клемму и снова одеть. |
А что...это известный глюк такой? Или просто конкретно у моей машины? Попробую конечно... А еще мысли есть, почему так? Типа рашен-сборка и все такое?
Добрый день.
Пишу в отдельной теме для получения быстрого ответа.
Фокус 2006г. Гия. 2л.
ПБ-5 дает непонятный глюк (?) - машина с центрального замка снимается (пультом), но лампочка красная на панели приборов не выключается и сигналка не снимается. Завести машину невозможно - происходит блокировка подачи топлива. А до этого, несколько дней, машина вообще не реагировала на пульт и не открывалась дистанционно (только ключем и при этом так же оставалась под охраной).
Машина стояла длительное время (месяц примерно) на охране. Подскажите, что могло глюкануть? Или это обычное дело и его легко исправить? Почему так происходит? Раньше (до этой длительной стоянки) все было нормально.
А ведь он мог еще один с кнопочками за доплату тысячи рублей взять - значит ПБ-5 может запросто снять - да?
Ребят, привет всем.
Вот решил влиться в ваши многочисленные ряды посредством покупки б/у Фокуса. 2006 года с пробегом 33000 (мало ездил). Гарантия всего 2 месяца назад кончилась - продлить нельзя уже блин...
Так вот ответте на несколько вопросов, если не сложно (ходить все по отдельности искать по поиску сайта долго, а мне нужно срочно!).
1. Я провел диагностику перед покупкой - сказали все ок. Стоит ли связываться с авто не на гарантии?
2. оснащение очень хорошее+ цена привлекательная = кидалово или обычное дело (состояние почти нового авто - чисто и еще даж запах небольшой есть от пластика)
3. Хозяин говорит, что ключ от машины у него только один, хотя я слышал можно сразу 2 заказать - как проверить это? А то вторым ключем же он быстро откроет мой авто и его можно без проблем угнать... (стоит только ПБ-5). Предвещая ваш совет по уст. доп. сигналки все же скажу, мне именно НАДО ЗНАТЬ есть второй ключ у данного авто или нет? Или он его мог позже докупить - и теперь не узнать об этом никак?
4. Проблемы со сцеплением это производственный дефект в любом случае или от стиля движения зависит в основном
5. Сколько в среднем стоит КАСКО на ФФ2 седан с 2л. дв. данного года - если страховать на год только от угона и аварий?
Добрый день.
Упал выбор на Фьюжен (из-за акции) - думаю включать в подарочные опции борт. комп. или нет.
Помогите с выбором (извините если тема существует, у меня времени нет искать).
Для меня эти почти 7 тыс. за него - это немало. Лучше я за эти деньги металлик закажу. Убедите меня, что борт. комп. буквально необходим как воздух. Если у вас этого не получится, значит эта пустышка мне и не нужна.
И еще, если кто может, пожалуйста выложите ВЕСЬ список затрагиваемых БК ф-ций - т.е. все что он отражает, рассчитывает и регулирует. Можно в виде приложенного текстового файла.
Спасибо.
Я однажды обошел ST в неравном бою у нас в Ростове
Номер не успел заметить слишком быстро его обошел!
Я ехал по новому мосту на западный он тоже - хотел увлечь на гонку. Нихрена он не согласился. Хотя я делал вид что у меня мощная телега, пыхтел кряхтел и пальцы гнул...нифига!
Устойчивая же у вас психика господа СТводы
на провокации не поддаетесь... ну что ж пришлось на газ надавить и исчезнуть из его взора. Пусть нюхает мои газы (какой тогда смысл в мощи, коли медленно едете не пойму
). Это типа скорей уже не наслаждение скоростью, а наслаждение понтами!
Как это - а в отделке панелей салона. Гия солидней была...
Кто нибудь быстренько и кратко ответит - есть ли разница в подвесках, шумке и отделке салонов между рестайлинговыми Комфортом и Гией? Или разница теперь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в опциях?
Все - выбор пал на 2 литра.
1. Считаю, что почти пол литра преимущества в объеме над 1,6 просто так пропасть в никуда не могут - крутящий момент и тяга у 2-х литров будут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (эластичность).
2. Считаю, что если 1,6 возьму и потом загрузу с вкл. климатом салон людей они заблюют мне весь салон, когда я в горку крутую не смогу въехать
3. Считаю, что буду мучать себя и корить каждый день, если зажму "баблосы" и закажу 1,6, а не 2.0
4. Считаю, что экономия на единоразовых налоговых выплатах и экономия в расходе топлива у 1,6 не компенсирует мне того счастья, которое дарит МОЩНАЯ машина с хорошей тягой!
5. Считаю что регрессировать уважающему себя человеку не стоит (а я такой
) и поэтому съезжать с нынешнего 2-х литрового дв. на 1,6 было бы глупо и несуразно!
Выбор сделан: ПОБЕДИЛ РАЗУМ! ... и сердце чуток (жабу завел за угол и тихо "замочил"!
...трупик спрятал надежно
...)
Ну где логика - как они могут ехать вровень если там на 30 кобыл больше! Это 1/3 сотни! Если и могут ехать вровень, только из-за того, что за рулем в 1,6 сидит норм. водитель, а в 2,0 лох/чайник - другого объяснения не вижу...
voovius:
|
DVL_DVL на мой взгляд 0-100 для дорожной машины не столь критично. А вот эластичность у мотора 2.0 весьма хороша. 160 Н*м уже при 1600-1700 об/мин, приятно ездить (на 1.6 с этим гораздо хуже, там шоб такой момент получить надо до 4000 выкручивать). А для того шоб "рвать" купите Focus ST + чип на 300л.с. Там с любой передачи пушечное ускорение будет. |
Абсолютно и безоговорочно согласен! +100000000000000000000
Вот помню едем мы с Акцентом рядом (он за мной) - и он начинает мигать мол пропусти
... я круче (ехали по 80 км/ч) - стоило мне педальку то притопить, так он и остался хрен знает где. Хотя когда от него резко начал уходить он этого не ожидал... видел его круглые глаза
Эластичность - это главное!
А насчет ST и 300 кобыл не говорите мне, а то уже слюни потекли...
Не забывайте, что к данным производителя для реальных показателей разгона надо смело прибавлять МИНИМУМ секунду! Доказано Авторевюшниками и многими другими авторитетными изданиями.
Так что реально - 2.0 на механике - за 10.2 сек., 1,6 (115л.с.) - за 11,8 секк.
У меня Аскона 2.0 без катализатора и ГУРа была мощней 115 сил и легче Фокуса аж на 200 кг. (и КПП с короткими передачами) - вот там реальные секунды были 9 сек. до 100! Это пушка - говорю вам в равном старте с фокусом 2.0 Фокус быстро отставал! Хотя в Фокусе был друг, которого я специально пригласил на соревнования (что бы опустить его - он то думал что его 2 литра всех рвут
).
Кажется да, что там жалкая разница в 1,2 сек. - на деле я на несколько десятков метров был впереди него! Для драг-рейсинга этого более чем достаточно, что бы убедить второго, что он мягко говоря лажа полная со своим авто!
Ребят, а дилерская маржа уже учтена в этих ценах? (ну то бишь они уже розничные - конечные).
Или к ним еще надо накидывать там 15% и т.д.? Если так, то цены просто заоблачные будут...
И еще вопрос, скажите наконец кто выяснял уже - водительский подлокотник БЕЗ заказа панели "Премиум" будет или нет?
Седан слишком тяжеловесен по виду. Имеет устаревшие формы. Я раньше тоже только за седаны был - но посмотрев на Фокусы понял, что хоть 5-дверка и не шедевр, но все же имеет более подходящий для Фокуса образ (завершенный что ли). Хэтч придает Фокусу спортивности и стремительности. Хотя у хэтча куча недостатков: охлаждается/нагревается салон при загрузке багажника, пачкаешься о дверь при открытии, вечно грязное заднее стекло (а дворник так себе чистит зону), при ударе сзади меньше расстояние до задних пассажиров, звуки слышно из багажника и запахи, жесткость кузова меньше, дольше прогревать/охлаждать салон, хуже обзорность назад,не солидно в России и т.д. и т.п. НЕДОСТАТКОВ ПЕРЕД СЕДАНОМ У ХЭТЧА МОРЕ! Но... есть и плюсы, квадратная форма багажника позволит вам без складывания сидений перевезти в хэтче, к примеру, 6 покрышек большого диаметра, а в седане еле-еле 4 влезут... и т.п по грузовместимости все же предпочтительней хэтч как более практичный.
Я его выбрал из за: 1) дизайн лучше из всех кузовов для меня, 2) практичность.
Фокусобратия!
Меня рвет на куски!
Думаю какой дв. выбрать 1,6 или 2.0.
Меня просто что смущает, вроде 2,0 не намного дороже (штука бакинских всего), но... я знаю , что он вяяяяяялый очень.
Есть ли смысл его брать если погонять то и не получится на нем! Мне после резкой и чуткой и пушечно-быстрой Асконки с 2.0 л. (9 сек до 100 и короткие передачи) Форд с 2.0 кажется вяяяялым - реакции растянуты, педали плавные фииии...
Так вот, резонно ли его брать, если я все время езжу либо один, либо с кем то вдвоем не более. Как там по расходу топлива - разница между ними приличная? И еще - климат сильно жрет мощь. Только это в принципе и заставляет задуматься о 2.0, так как если с 1,6 еще климат вкл. он вообще сверхдохлым будет...
опа, а у меня 8 разница (где то 2 тысячи повисли)
Ладно Гию так Гию - смущает что ИЗНАЧАЛЬНО задуманный как бюджетный Фокус выходит в таколм случае вовсе и не бюджетным (по крайней мере для меня) - 538 800 - это уже не шутки и по швам рвет бюджет (а уж если еще +8 тыс. за металлик то вообще легче уже добавить и Хонду Сивик подождать
)