Ездил в выходные в Фольсваген Кунцево на замену стекла у Гольфа 5.
Стоит новый Гольф5 650000р,на литых дисках.Двигатель 102 л.с.
Мне кажется двухлетняя гарантия стоит этих лишних 100000р.
А разницы между 115 л.с. и 102 л.с. не замечаю,правда 115 л.с .у Фокуса.
Насчет преимуществ Гольфа во всем? Одинаковые они машины. И лучше Гольф в мелочах каких-то,насколько и подороже. Шумоизоляции почти нет ,как и в Фокусе.
На трассе Фокус даже поприятнее. А гольф-получше толкаться по пробкам.
Да читал у нас на кафедре дедушка Чурсин.Он искренне верил,что каждый студент,так же ,как и он может перемножать вектора вихревого поля на дивергенцию молниеносно и все лекции выводил уравнения за уравнениями на доске.а все тупо писали за ним,мало,что понимая.
На экзамене просто списывали,пользуясь его плохим зрением.Попался только будущий красный дипломник,не умел списывать-дедушка его отчитал,как ему не стыдно и т.п.
Э8 1976-1982.
Тут вспоминали Шишова.
про Шишова ходила прибаутка-
Легче тигру дать минет,
попасть к Лене в кабинет,
Себе в жопу целовать
Чем Шишову на пять сдать...
Пивнушку на Спартаковской называли Феликс.(наверное потому,что железный).Гастроном-Горка.
Самый страшный предмет-магнитная гидрогазодинамика,ничего не понимала вся группа.
опель, фокус и гольф машины одинакового уровня.У каждой плюсы и минусы.
Управляемость,шумка и эргономика.Дважды хотел купить Опель,и все как то не сложилось,в итоге-Фокус и Гольф.
На астре -брал в прокат в отпуске,проехал примерно 350 км.Новая ,1.6 л.,механика,хэтч.
Салон поприятнее ,чем в Фокусе,но-к указателям поворота трудно привыкнуть,бутылочку с водой положить некуда,центральный подлокотник слишком высок в самом нижнем положении,расположение ручек управления кондиционера и музыки неудобно,центральная консоль уходит от водителя.
Назад обзор хуже,чем в Фокусе. Включение задней передачи в Фокусе естественнее,в Астре надо кнопочку нажимать.Но в целом Астра удобная машина,после Рено Лагуны 2003 г.в. просто отдыхал.
Насчет проходимости Фокуса- съездил на нем в этом году в национальный парк Угра,по лесным дороге,сильно разбитой,но более менее сухой.У меня пластиковая защита,может поэтому клиренс побольше.Приятель на новой Тойоте Королле и поцарапался сильнее и защитой пару раз непрятно бился.
Машине 3.5 года,местами поцарапана,ржавчины нет нигде.Сборка Российская.
быковчанин
22 March 2009
4
Насчет зазоров,у меня в Гольфе 5 зазоры больше,чем в Фокусе,точно с мизинец.Насчет
Насчет недостатков,на мой взгляд явных у Фокуса нет.(У меня хетчбек 115 л.с. Гия)Двигатель,ходовая и подвеска,тормоза хорошо делают свое дело.Пробег 76000 км.
Эргономика на высоком уровне.Отделка салона вполне нормальная,есть получше,есть хуже.Пожалуй отделку дверей хотелось бы получше.
В основном тут народ пишет чудные вещи-руль бьет.сцепление воняет.лампочки перегорают,пороги грязные,снег под дворниками собирается,а где он не собирается?
Есть у Фокуса типовые недостатки конструкции-пружина сцепления,трубки ГУР(сам менял на 62000 км),разъем катушки зажигания.Некоторые возможно устранили,пружину сцепления вроде.Такие слабые элементы есть в каждой машине.у каждой свои..
Сейчас езжу в основном на Гольфе,катался на новом Опель Астра 1.6,на Элантре 2004 г.в.,на Рено Лагуна 2003 г.в.С ними и сравниваю.
Из перечисленных авто больше Фокуса нравится только Гольф и то на чуть чуть,в чем он хуже Фокуса в чем то лучше.
Для сравнения вЭлантре не понравился слишком легкий руль и валкость на скорости,в Астре неудобная центральная консоль,отсутствие карманов,обзор назад у хетчбека.
В Лагуне тарахтящий дизель(1.9 ТДI)валкость и тормоза.Гольф -маленький,сильнее кренится в поворотах,за большие деньги более слабый двигатель,нет подогрева лобового.
Шумят колеса в Гольфе не слабее ,чем в Фокусе,как поставил новую шиповку,так аж уши резало,потом привык .
Фокус машина С класса и надо ,определяя его недостатки ,сравнивать его с одноклассниками,а не с виртуальным идеальным авто.
morfys сравнивал Астру и ФФ2. Подлокотник в Астре регулируется по высоте,беда .что в самом нижнем положении с него невозможно переключать передачи.Лично у меня не получилось.На фокусе подлокотрик где надо.Идеал здесь -Гольф5.
Шумка -в принципе одинакова.
Коробка передач в принципе похожи, в Астре надо нажимать кнопку ,для включения задней,тоже приходилось привыкать.Полный гемморой -это Рено Лагуна,там надо вытянуть рукоятку передачи вверх и затем включать.Лучше всего в Гольфе,как в восьмерке.
А насчет магнитолы-так и не смог переключать ее нормально на Астре-неудобная ,уходящая вниз консоль,трудно тянуться рукой.
Новая Астра хорошая машина-все это к тому ,привыкаешь к одной ,тогда неудобно в другой.
Насчет снежинок-помоему это европейский стандарт,лишнее напоминание неопытному водителю.Дурацкая претензия.
быковчанин
23 November 2008
ФФ2- 2.5 лет эксплуатации и пробег74000км,За все время поменял трубку ГУР и контакты на катушке зажигания.(Плавали холостые).
Сейчас оставил его сыну,взял гольф5-1.6л.с.
Насчет некоторых неудобств в ФФ2.В Гольфе те же самые заморочки-неудобно заливать жидкость стеклоочистителя,пачкаются руки при открытии багажника,крышку бензобака надо открывать из салона-все время забываешь,в холода тупит магнитола.Шум от резины-иногда кажется,что на Фокусе даже тише.В Гольфе есть свои преимущества,но нехватает простора Фокуса,да и по трассе Фокус устойчивей.
В отпуске катался на Опель Астре-1.6 МКП,хэтчбек.Машина неплохая ,но показалась менее удобной и Фокуса и Гольфа.
Резюме-в С классе все примерно похожи,но Фокус из достойнейших.
Оценка 4+
Одна из причин плавания оборотов двигателя-плохой контакт на катушке зажигания. На 40000 км машина начала тупить,через несколько дней загорелся check . Затем погас,машина то ехала нормально,то дергалась.В Техцентре выяснили ,что виноват разъем на блоке зажигания.Подправили его и нормально ездил до 62000 км.Затем история повторилась.В сервисе сказали,что причина в инжекторе,свечах(не менял 62000 км).,а с зажиганием все в порядке.Заменили свечи ,почистили инжектор,дроссельную заслонку,проверили по компу-все О кей.
Выехал из сервиса,остановился на светофоре,обороты прыганули и машина заглохла.Весь следующий день ездил и мучился,давишь педаль газа-обороты падают,потом рывок,несколько раз глох стоя в пробке.Приехал к мастерам,оторвал разъем на катушке(я его ранее приклеил)и попросил,чтобы провода напрямую припаяли к ней.
Все! Проблема исчезла.Двигатнль работает как часы.
64000р, потекла труба Гур-замена 8600р.
Больше проблем не было.Мастер по ремонту(не дилерский центр Эрит) сказал,что сцепление на фордах надежное.а возвратная пружмна "еа скорость не влияет",многие ездят не замечая ,что она сломалась.Сцепление работает без нее.
Пробег 64000км. Потекла трубка ГУР.Ремонт ее замена вместе со штуцером -8600р.
Больше ничего не ломалось.Очень хорошая подвеска,радует двигателб (115 л.с.).
Машиной доволен.
быковчанин
20 October 2007
Он затем водил КИА с АБС,Ауди с АБС,Шевроле-нива без АБС,фольсфаген Пассат С АБС.сейчас будет ездить на форд фокус с АБС.
быковчанин
20 October 2007
Человек он добрый,просто был печальный опыт.Когда вас резко подрезают,особенно зимой,есть ттри варианта событий.Учтите ,он ездил на российской машине Газель.
1.Вы ударили по тормозам со всей дури и все обошлось,бывает чаще всего конечно,сзади скрежет,НО ПРОНЕСЛО...
2.тО ЖЕ САМОЕ ,но сзади вас бьют,виновник экстренного торможения уезжает естественно,у вас разбитый зад.
3. Что было у друга, Удар по тормозам вылет в соседнюю полосу(Был снегопад)в вас врезается машина из соседнего ряда,хорошо ,если не Камаз.
Вывод тормози ,но избегай заноса.
быковчанин
20 October 2007
Это не значит,что он совсем не тормозит,тормозит ,но не со всей дури в педаль,лучше ударить чужую машину,на то и страховка,чем улететь на встречку,или другую полосу.привычка выработалась,когда он водил газель фургон.
быковчанин
20 October 2007
Езжу на фокусе без АВС пробег 54000,покупал в салоне,что было.Вначале расстраивался,что его нет,а затем привык,езжу как ездил всегда(стаж около 11лет,пробег свыше 300000 км).Торможу себе двигателем.Поэтому передние тормоза не менял,на ТО сказали не надо.Приятель хихикал,что машина без АВС,пока не въехал на своей новой тойоте королле зимой в зад девятки,которая остановилась как вкопанная.
До этого ездил на десятке,был случай ,еду в потоке скорость 40км,гололед(Моска ул.Липецкая),вдруг резкое торможениеряда,впереди столкновение.Резко рву передачи вниз,одновременно тормозя.Фу успел.Смотрю в зеркало заднего вида-Мерс320й,неспешно ехавший сзади на дистанции метров 20,что-то плохо тормозит...И въезжает мне в зад.Я спрашиваю потом водителя(он вез своих хозяев),как же ты,а он -А что я АБС щелкает ,жму со всех сил и ничего не могу сделать.ГОд назад ударил девятку ,которая вылетела с соседнего ряда поперек дороги.Скорость была 80км,дождь.дистанция 15м до препятствия.В педаль со всей дури не бил т.к. передача была включена вторая,это уже посмотрел после столкновения,ехал на 4й естественно.
Машина ровно и аккуратно вошла в середину девятки на скорости 10-20км.Форд почти не пострадал.Было бы лучше с АБС не знаю.
За последние годы количество на дорогах аварий выросло раз в десять. И никакие АБС не помогают новичкам и лихачам.Друг работает водителем персональщикоммного лет,отношение к АВС равнодушное,если подрезают на дороге резко не тормозит ,а просто бъет машину лихача,зато никакого заноса...А чтобы пешеходы не выскакивали под колеса,так надо во первых смотреть по сторонам когда едете в городе,во вторых не гонять в местах где могут переходить дорогу люди.
Резюме-отношение к АБС равнодушное,может даже лучше без них,нет и не надеюсь.