ALex_1007
30 September 2008
larryw
Было похожее на совсем новой машине (200 км пробега)Делали в НЮМе.Вышли на реле управления турбиной.Но у меня машина не глохла.Она на холодную не раскручивалась больше 1500 оборотов.
ALex_1007
16 September 2008
Вроде избавился от протечки.Во время пролива сам лазил по машине,смотрел откуда льётся.В итоге стык ,типа сварочного,который начинается под уплотнителем пятой двери в вкрхней его части.Снаружи его не видно,пока не снимешь уплотнитель.Залили герметиком и внутри и снаружи.
ALex_1007
5 September 2008
Alex_1007.Александр. Ю.Бутово. Чёрный универсал 646 .
ALex_1007
4 September 2008
Опять машина в Дженсере ( ПЯТЫЙ РАЗ).Универсал,2007 г. Течёт из правой задней решётки вентиляции. Кто-нибудь избавился от этого? ,если да,то каким способом?
Когда машину выгнали с сервиса масло уже было чёрное.ТО-1 пробег 18000.Так меняли или не меняли.(дженсер)
Когда машину выгнали с сервиса масло уже было чёрное.ТО-1 пробег 18000.Так меняли или не меняли.(дженсер)
Здравствуйте всем.Не много не в тему.Выгнали машину с 1 Т.О.а масло в движке уже чёрное.Это нормально?
Серебристый
Машину загнали часа на два.Что-то промазывали герметиком.Течёт так-же.
Не доволен кривыми руками установщиков сигналиаций в НЮМе.За 7 мес. четыре обращения по этому поводу.Причём гарантия на установку оказалась 6 мес.
Здравствуйте всем.Тоже универсал и тоже течёт после сильного дождя через заднюю правую стойку.Один раз делали в дженсере,не сделали.Придётся ещё ехать.
Я взял машину в октябре,Особого тепла после не было.Но по ощущениям при -15 ехала гораздо шустрее чем при +20.Спасибо за участие.
Здравствуйте господа дизелисты.Обратил внимание на такую вещь,что с наступлением тепла ухудшилась динамика.Или это субъективное ощущение?Только-что сделал первое Т.О.(не очень дёшево 7 000р.)Но пару перегоревших лампочек и щетки поменяли бесплатно.
ALex_1007
14 November 2007
Защита двигателя НЮМ месяц назад 4700 нашими.
Наконец-то забрал машину из ремонта.Сроки просто удручают.Окончательная причина(Блок управления углом атаки турбины).Стоит где-то на турбине.Навыков по дизелям никаких нет.Со слов механиков диагностировали всем заводом Форд,перелопатили пол- машины.Не хочется задумываться о сроках более сложного ремонта. Спасибо всем за участие.
Что выдает комп.не знаю,в ремзону не пускают. В первый раз вроде вышли на турбину,в этот раз на форсунки.
проблема не решена.Сказал о свечах.Пошли проверили,сказали все в норме.Сцепление не буксует,даже на нейтралке больше 1500 не крутится.Не дергает,как будто срабатывает ограничитель.Раньше хотели менять форсунки,но пока тормознули. Завтра опять диагностика.
AyboliT
Большое спасибо! Какой из гарантийных сервисов больше соображает в дизелях?
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]
Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо!
ALex_1007:
|
[FONT=Times][SIZE=3][COLOR=red]
Нужна помощь опытных дизилистов!!! Народ помогите и подскажите что делать в такой ситуации! При пробеге 100 км на холодной машине бортовой компьютер выдает "ошибку управления двигателем" при этом мощность 50%, обороты максимум 1500. При полном прогреве если заглушить минут на 10 и дальше завести все приходит в норму. Был на сервисе НЮМ три раза и все без результатно, сейчас опять там уже 5 дней, снова морочат голову (правда дали разгонную машину в пользование) что проблема в форсунках. У кого нибудь была подобная проблема? Подскажите, что делать в данной ситуации, в чем может быть проблема? Заранее всем большое спасибо! |
Нужна помощь дизилистов!!!