Всем привет! Может кто-нибудь подскажет, какой предохранитель идет на габариты и в каком из трех блоков? В руководстве не вижу, хоть убей, погасла вся левая сторона, лампы хорошие...
Sерёга Привет, у меня вот так отпескоструило после первой зимы, пробег 60 тыс.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...80entry143249
rus40
Это похоже конденсат потек мимо трубки в салон, в симаксах был такой трабл, порыскай поиском.
цитата: |
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145). |
Привет. У меня тоже был симакс 1.8, но я бы сказал, что на эсмаксе скорее не хватает 6-ой передачи, потому что при одинаковой скорости на эсмаксе обороты на порядок выше.
цитата: |
Привет. Поздравляю с покупкой . А как там с шумкой колёсных арок на Эске? Сильно ли шумит зимняя резина по сравнению с Симаксом. |
Привет, спасибо всем! Хорошо что напомнил про шумку эски, меня сначала тишина даже напрягала, приходилось приспускать окно, не хватало звуков с улицы. При закрытых окнах шипов не слышно, только движок урчит- звук прикольный. Также нельзя ни отметить мощный головной свет и управляемость на скользской дороге,т.е. жопу не кидает
Привет! Хочу вкратце поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации эсмакса в сравнении с симаксом. Понятно, что машины разного класса по габаритам и весовой категории, поэтому впрямую их сравнивать нельзя, тем не менее будущему владельцу эсмакса нужно знать что он найдёт и что потеряет в случае замены автомобиля. Я ни в коем случае никого не склоняю к этому шагу, симакс- отличная машина, может быть лучшая, что у меня была. Итак первое, чего я опасался, что 2-х литровый бензиновый движок не потянет такую махину. но опасения мои быстро рассеялись- эсмакс оказался чуть-чуть тупее 1.8л симакса, в общем тут практически на равных, учитывая обкатку. А вот такого драйва, которым мы все восхищались, уже не ждите, габариты и масса заставляют быть осторожнее. Зато по плавности хода, проглатыванию ям, "лежачих полицейских"- эсмакс в лидерах, хотя подвеска тоже по спортивному жесткая, нет кренов и т.д. Вы удивитесь, но у эсмакса практически не забрасывает грязью задок, за целый день я только два-три раза включал задний дворник. А передние щетки точно такие же, со всеми вытекающими, жалко исчезла полезная фича остановки работы стеклоочистителя одним нажатием. В целом мащиной доволен, если что подгоню на максировку на тест-драйв
цитата: |
не надо ничего протирать и вытирать... |
И протирать, и вытирать, и продувать, и смазывать! Не пробовал открыть морозным утром машину после вечерней мойки, а лючок бензобака никогда не примерзал? Или в тепло ставишь?
Никандров
Вопрос с запаской решается легко- покупаем родной диск-штамповку за 2тыс.руб., на него ставим резину от Соболя-Баргузина 215/65/16 за 1600руб. плюс домкрат и балонник- еще 500, плюс чехол на запаску,если захочется.
Привет всем одноклубникам!
Наверное многие с-максоводы давно примериваются к S-Maxу. Вот и я, с сожалением попрощался с верным другом( 2,5года-130тыс.км) и пару недель как владею S-Максом титаниум 2.0 бензин. Накатал пока 2 тыс., поэтому если есть у соконфетников какие-нибудь вопросы- задавайте, вечером отпишусь по подробнее.
To lroman01 - динамика 2 литрового эсмакса похожа на 1,8 симакс, хотя лишние 400кг ощущаются как при разгоне, так и при торможении.
Большой205 Привет всем! Узнав про данный трабл, я теперь прямо на мойке открываю лючок и протираю все сухой салфеткой- у мойщиков всегда есть для протирки стекол. Пока всё фунциклирует
тьфу три раза.
цитата: |
цитата: | тут много писалось о том, что надо именно проверять в комплектоности машины. но не могу найти даже поиском. завтра получаю машину, что надо проверить помимо комплектации? там герметик, насос если идет |
ИМХО: - компрессор - герметик - проушину - второй ключ (если заказывал) - проверять на работоспособность - сетку для крепления грузов - сервисную книжку. |
-ключ от секреток,если таковые имеются
С-Максимка Газелист сказал,что меня не заметил,хотя я его прекрасно видел, стоящим перед перекрёстком, и естественно не ожидал от него такого резкого маневра.
Вчера днем, в р-не м.Нагорная, был атакован Газелью-стекловозом.На т-образном перекрёстке Криворожские пр. и уп. мужик на всех газах рванул со второстепенной дороги налево,устремив свой
взгляд направо.У меня была пара секунд всё это видеть,когда я остановился отчаянно вдавив сигнал.
Удар пришелся в правую фару под углом 45 градусов. В итоге повреждены бампер, капот и правое крыло со смещением,правую переднюю дверь заклинило крылом,даже стекло при опускании заедает.Также маленькое окошечко стало шевелиться,фара на удивление не разбилась,но её сорвало с крепежа.Хорошо что двигатель не задело,только колесо цепляет за подкрылок.Не стал рисковать,вызвал эвакуатор.Вот такие вот дела,подбили верного друга
Теперь головная боль,где побыстрее отремонтироваться,ведь по каско выбор невелик,у официалов запись на конец мая,в общем сплошной гимор.
цитата: |
список участников справа налево: 1 NUFF 2 lenin 3 BarabaC-MAX 4 Iroman01 5 MadMax |
NUFF, не в обиду, я немного осветлил фото
Привет Kostt на савеловской эстакаде сегодня утром.
Привет всем. Поддерживаю и одобряю. За 93000 км пробега к машине, по большому счету, претензий не возникало, так по мелочам. Вобщем Макс удовлетворяет на все 100%, рекомендую сомневающимся в выборе.
tab[/QUOTE]
А эта щель ровно плоскопаралельна для замка
Привет tab,а это не ты писал,что её(щель) надо силиконом залить,я сделал и все нормально.
Привет Андрею Ш. утром на Алтуфьевке.
С-Максимка
До этого один раз обувался в МВО на Удальцова, и второй раз у дилера+ 4 ТО,получается около 6 циклов. Металл у немцев мягкий,с нашим не сравнить.
цитата: |
Совет тем кто будет переобуваться в шиномантажах -
резьба на гайках легко срывается, а потом и на самих шпильках... замена одной шпильки стоит примерно 1000р...мне в МВО посбивали по 1-2 шпильке на колесе!!! |
На днях переобувал резину в МВО и меня там сильно расстроили. Начинают откручивать гайки-пистолет еле крутит,останавливается,сзади одну шпильку вообще срезало. Монтажник обплевался и поставил диагноз-типа у вас на гайках и шпильках разный шаг резьбы,но у меня подозрение,что они до этого просто были перетянуты, у дилера или в том же МВО. Итог-замена всех шпилек с гайками,включая задние ступицы,т.е. попадалово на 700 грина без работы.
Раньше,когда все делал своими руками,такого бы не случилось.